Вопросы безопасности двухмоторных самолетов

Я не против двухмоторных самолетов, если это действительно самолеты, а не симулякры.
Если двухмоторный самолет может безопасно продолжить взлет и полет до ближайшего аэродрома и совершить посадку, то это хорошо.
Если он сделать этого не может, а отвозит экипаж и пассажиров на Тот Свет, то это не самолет.

Из честных поршневых двухмоторников в нашей стране я знаю только Ил - 14.

Остальные: Ли - 2, Ан - 14 - это симулякры.

Да и с самолетами с ТВД дела обстоят не намного лучше.

Здесь мы вступаем в пространство очень тонких рассуждений.
Если здесь это уместно, то могу продолжить.
 
Итак, начнем.

В Авиационных Правилах определяются одномоторные самолеты (1 мотор) и многомоторные (2,3,4,5,6.....).

Также определяется отказ одного мотора.

После отказа одного мотора выполнение полетного задания, как правило, прекращается и начинается борьба за жизнь.
 
После отказа одного мотора:
Одномоторный самолет превращается в планер,
Двухмоторный - в одномоторный,
Трехмоторный - в двухмоторный,
И так далее.
 
Чтобы не убиться на одномоторном самолете Авиационные Правила устанавливают ограничения на скорость сваливания Vs, которая не должна превышать 113 км/ч при наиболее неблагоприятных условиях.

Эта скорость, на которой самолет еще летит и УПРАВЛЯЕТСЯ.

Величина скорости в 113 км/час взята из мировой статистики катастроф.
При выполнении управляемой посадки на земную поверхность фактор выживаемости достаточно высокий.
( если пилот все правильно сделал).
 
Здесь мы будем рассуждать о самолетах, которые должны приносить людям пользу.
То есть, о пассажирских и транспортных.

Поделки для аэродромных фриков меня давно уже не интересуют.
 
Если вам прилично лет и не внесли вклад в проблемы двухмоторных и более самолетов.То и заниматься этим смысла нет.Проблему давно уже решили.Обычные гражданские пилоты летают спокойно на одном моторе.Хоть на L-410 хоть на Б-777.У вас наверняка опыта полетов на многомоторных самолетах с отказами мотора нет.Тогда вообще чем вы поможете.Если только владеете опытом аэродинамических расчетов.Тогда супер!
 
Назад
Вверх