Вопросы по крепежу

alex022

я люблю все новое
Доброго дня всем! Вопрос собственно в чем, американские болты на шляпке написана маркировка AFC и посредине Х,.свернул болт,заржавел от моря,с 30ХГСА проблема поблизости найти,знакомый говорит ставь нержавейку и не парься,а болты держат подкосы,как то страшновато,нержа в магазине есть,катанная резьба,сплав А4-80,на другом крыле дельты,стоят А2-70,и вот не дает мне покоя эта мысль,конечно с нержавейки поставил и забыл о коррозии,что делать?аппарат-гидродельт
 
AFC обозначает производителя болта, "Х" под этими буквами - что это стандартный коррозионно не стойкий авиационный болт класса прочности Grade 8, что близко соответствует нашему 10.9
 
вот наткнулся на такую новость что нержавейка и титан с дюралем не дружат,дюраль начнет корродировать,прийдется время от времени крепеж чистить и кадмировать,
Олег51,спасибо за предложение,доберусь замерю
 
вот наткнулся на такую новость что нержавейка и титан с дюралем не дружат,дюраль начнет корродировать,прийдется время от времени крепеж чистить и кадмировать,
Да ладно, не переживайте так. Если серьезно посмотреть то с дюралем и не все заклепки из алюминиевых сплавов дружат. А количество титановых болт-заклепок устанавливаемых на современных авиалайнерах не поддается счету. Причем они (титановые) сейчас во многом вытесняют традиционные (алюминиевые сплавы) заклепки.
А про кадмий лучше забыть - не надёжно и для здоровья не полезно.
 
ну не знаю,а чем кадмий плох?у меня подкосы на них пара нержавеющих заклепок и вокруг них в радиусе 2см краску вздуло и коррозия пошла,вот и думай что ставить
 
мовилем смазывайте, и после того как просверлили отверстие грунтика туда и шплинт тоже в грунт, а потом мовилем.

сами заклепки из нержавеки не создают с алюминием коррозию, а вот в среде электролита создают, так что защищайте от влаги и всё хорошо будет.
 
мовилем смазывайте, и после того как просверлили отверстие грунтика туда и шплинт тоже в грунт, а потом мовилем.

сами заклепки из нержавеки не создают с алюминием коррозию, а вот в среде электролита создают, так что защищайте от влаги и всё хорошо будет.
Мовилем наверное грамотнее, но автомеханики обычно весь такой крепеж мажут графиткой перед установкой. Традиции этой уже много-много лет, еще до появления мовиля появилась, и держится до сих пор, т.к. вполне себя оправдывает.
 
А количество титановых болт-заклепок устанавливаемых на современных авиалайнерах не поддается счету.
Рафис))))Не забывай сказать про покрытие ВАП-2 и установка крепежа на сырой грунт 😉
+ Болты можно затягивать только динамометрическим ключом)
Дорезать резьбу на титане тоже запрещено 🙂
 
но автомеханики обычно весь такой крепеж мажут графиткой перед установкой. 
Не зная, лучше не советовать! Графит(углерод) и дюраль не дружат вообще!
В автомобилях дружат только в путь! При чем как я выше уже писАл - первые эксперименты производились в те времена, когда Мовиль еще не изобрели.
 
Не забывай сказать про покрытие ВАП-2 и установка крепежа на сырой грунт 
Сумлеваюсь я,что при прессовой посадке, этот крунт остаётся на сопрягаемых поверхностях. Разве что под головкой!  :-?
В автомобилях дружат только в путь! 
Не встречал в автомобилях дюраля,тем более,в те времена... 😉
ами заклепки из нержавеки не создают с алюминием коррозию, а вот в среде электролита создают, так что защищайте от влаги и всё хорошо будет. 
Наблюдал сильную коррозию нерж. заклёпок в дюралевом подкосе Че-22.Трубчатые заклёпки были скорей всего из 12Х18Н10Т.
 
Сумлеваюсь я,что при прессовой посадке, этот крунт остаётся на сопрягаемых поверхностях. Разве что под головкой!  
Однако на Ту-214 именно так и писали в ТТ) Естестенно, половину всего сдирает, но хоть что-то да и остается.
 
В автомобилях дружат только в путь! При чем как я выше уже писАл - первые эксперименты производились в те времена, когда Мовиль еще не изобрели.
Да хорош изобретать заново колесо!
Посмотрите ряд электроотрицательности элементов (если что, это азы химии)!
Чем дальше друг от друга находятся элементы, тем больше будет корродировать!
Пы.Сы. Для совсем упертых: зачем в углепластиковые детали нельзя клепать дюралевыми заклепками? 😉
 
Не встречал в автомобилях дюраля,тем более,в те времена... 😉
Ну и ну... А жигулевские задние тормозные барабаны, наглухо прикипавшие к полуосям? А передние тормозные суппортА на всех Жигулях, без кувалды не снимаемые для замены? Как быстро все хорошее забывается...🙂
 
В автомобилях дружат только в путь! При чем как я выше уже писАл - первые эксперименты производились в те времена, когда Мовиль еще не изобрели.
Да хорош изобретать заново колесо!
Посмотрите ряд электроотрицательности элементов (если что, это азы химии)!
Чем дальше друг от друга находятся элементы, тем больше будет корродировать!
Пы.Сы. Для совсем упертых: зачем в углепластиковые детали нельзя клепать дюралевыми заклепками? 😉
Подскажите пожалуйста мне бестолковому, в каком месте электрохимического ряда металлов находится углерод. Буду весьма признателен!!! А то ведь в школе учиться мне не довелося🙂
 
Гляньте,а...Лень вспоминать реакции ионного обмена....
 

Вложения

  • Snimok_022.PNG
    Snimok_022.PNG
    18,7 КБ · Просмотры: 204
Назад
Вверх