Вопросы по крепежу

Гляньте,а...Лень вспоминать реакции ионного обмена....
Забавный огрызок не пойми откуда вытянутой таблички... Углерод в чистом виде - это в первую очередь сажа и графит. Первый - один из основных компонентов резинотехнических изделий, второй достаточно широко используется в дешевых термостойких смазочных материалах. Ни то, ни другое коррозию алюминиевых сплавов не активизируют. Или Вам известны случаи повышенной коррозии легкосплавных колесных дисков от контакта с резиновой покрышкой, или повышенной коррозии любых алюминиевых деталей от контакта с консистентными смазками в составе которых имеется графит? Или может быть алюминиевые детали дизельных двигателей корродируют от постоянных контактов с сажей ???
 
http://www.youtube.com/watch?v=9xOII07qncM

А дальше прошу уже напрягать свои мозг 😉 Сразу отсеку лишнее рассуждение! В батарейках всегда кто-то корродирует! Интересно, кто бы это мог бы быть :🙂
 
А дальше прошу уже напрягать свои мозг 😉 Сразу отсеку лишнее рассуждение! В батарейках всегда кто-то корродирует! Интересно, кто бы это мог бы быть :🙂
Ну и? Марганцево-цинковый элемент, в котором взаимодействуют марганец и цинк, а нейтральный уголь используется исключительно в качестве электрода, и ни какого участия в химической реакции не принимает. Еще какие будут несостоятельные примеры.

Кстати Вы так и не обрадовали меня ответом на вопрос о месте углерода в электрохимическом ряду🙁 Неуж я ,неуч, так и не дождусь ?
 
Там из ингридиентов алюминий Al, соль NaCl, вода Н2О и графит С.
Где вы марганец и цинк нашли?
 
Имел в виду вот это! Уж извиняйте за неточность с моей стороны!
 

Вложения

  • Snimok_023.PNG
    Snimok_023.PNG
    11,8 КБ · Просмотры: 167
Там из ингридиентов алюминий Al, соль NaCl, вода Н2О и графит С.
Где вы марганец и цинк нашли?
В марганцево-цинковых элементах, которые при размере в несколько кубических см способны влехкую отдавать до 1 Ампера и больше, используются марганец и цинк. А для отдачи нескольких единиц милиАмпер с поллитрового объема, вполне достаточно металлических ингридиентов в древесном угле, коих там полтаблицы Менделеева
 
Какой маргенцево-цинковый????? :STUPID :STUPID :STUPID Там Алюминиевографитовый!
Будьте точнее - там сброд алюминия, хлористого Натрия, древесного угля, в котором полтаблицы Менделеева и их производных, образующихся при смешивании. Графит - всего лишь электрод.
 
Имел в виду вот это! Уж извиняйте за неточность с моей стороны!
Ну и? Как этот ряд соотносится с рядом металлов? И что там с воздействием сажи (практически чистого углерода) на алюминиевые детали дизельных двигателей, которые в этой саже просто купаются при отнюдь не комнатных температурах, которые (температуры) как известно ускоряют химические реакции? Что с колесными алюминиевыми дисками, постоянно трущимися о напичканные сажей автомобильными покрышками? Что наконец с алюминиевыми корпусами редукторов, набитых графитонаполненными смазками? Хоть один графитом изгрызло?
;D Так что такие смайлики ( :STUPID) оставьте для себя - они Вам очень могут пригодиться.
 
Предлагаю так!Ставьте свои крепеж хоть на графитке, хоть на графене, хоть на алмазах!Но советовать не зная что не надо! В авиации так тупо нельзя! Это гальваническая пара! Кулибин хренов!
 
Ну и ну... А жигулевские задние тормозные барабаны, наглухо прикипавшие к полуосям? А передние тормозные суппортА на всех Жигулях, без кувалды не снимаемые для замены?
В указанных примерах, не дюралюминий, а литейный сплав, алюминиево-кремневый скорей всего!
А результат наверняка был бы и с обычной смазкой,мазали тем,чем привыкли мазать стальные и чугуниевые детали.
но автомеханики обычно весь такой крепеж мажут графиткой перед установкой.
Про действия специалистов автосервиса, авиаторам лучше и не знать вовсе! 🙂
Кстати, у американцев тоже есть традиция-не использовать карандаши для разметки на дюрале. Копия по этому поводу уже ломали.
 
Ну и ну... А жигулевские задние тормозные барабаны, наглухо прикипавшие к полуосям? А передние тормозные суппортА на всех Жигулях, без кувалды не снимаемые для замены?
В указанных примерах, не дюралюминий, а литейный сплав, алюминиево-кремневый скорей всего!
А результат наверняка был бы и с обычной смазкой,мазали тем,чем привыкли мазать стальные и чугуниевые детали.
Разговор ведь насколько понимаю про вредоностном действии графита на алюминий? Если я ошибаюсь - поправьте конечно, но мне кажется алюминий присутствует во всех алюминиевых сплавах. Обычные самазки отличаются от графитки тем, что имеют свойство усыхать, особенно при повышенных температурах. А графит усыхать не умеет. Именно это его свойство и привело к его широкому примению в данном контексте.
Про действия специалистов автосервиса, авиаторам лучше и не знать вовсе! 🙂
Эт точно🙂 Как думаете - сколько томов займет перечень того, что перешло из автомобильной отрасли в авиационную?
 
Эт точно Как думаете - сколько томов займет перечень того, что перешло из автомобильной отрасли в авиационную? 
Может наоборот 😉
равда сожалею, что нормальных, внятных аргументов у Вас не осталось. За сим откланяюсь пожалуй.
Аргумент один- это гальваническая пара!
 
Эт точно Как думаете - сколько томов займет перечень того, что перешло из автомобильной отрасли в авиационную? 
Может наоборот 😉
Ну если время на Земле запустить в обратном направлении - то будет наоборот, а так что есть - то есть - Первый автомобиль с паровым двигателем появился в 1768 годУ, первый автомобиль с ДВС - в 1806-м Братья Райт смогли оторваться от поверхности планеты на 59 секунд в 1903-м году, т.е когда по Земле уже колесили тысячи автомобилей и один из них даже пересек территорию США.
Аргумент один- это гальваническая пара!
Да я вижу что один, и тот несостоятельный🙁
 
Эт точно Как думаете - сколько томов займет перечень того, что перешло из автомобильной отрасли в авиационную? 
Может наоборот 😉
равда сожалею, что нормальных, внятных аргументов у Вас не осталось. За сим откланяюсь пожалуй.
Аргумент один- это гальваническая пара!

Хорош чушь нести! Берите в кастрюлю залейте воду с солью и засуньте туда графит и дюральку! Соедините электроды через потребитель и подождите месяца 2-3! Потом будете лясы точить!
:STUPID :STUPID :STUPID  Дилетант он и в африке дилетант!
 
Из чего состоит графитная смазка?

Графита 10 %, остальное масло (как правило солидол).

Любое масло 100 % - [highlight]диэлектрик[/highlight].
 
[/quote]
Из чего состоит графитная смазка?

Графита 10 %, остальное масло (как правило солидол).

Любое масло 100 % - [highlight]диэлектрик[/highlight].

Не разрушайте пожалуйста мозг НЕдилетантам🙂 Они этого уж 2 страницы как понять не в состоянии.
 
Разговор ведь насколько понимаю про вредоностном действии графита на алюминий? Если я ошибаюсь - поправьте конечно, но мне кажется алюминий присутствует во всех алюминиевых сплавах. 
Нет уж! Разговор был начат именно про дюралюминий, который быстро превращается в труху там,где АМц живёт долго и счастливо, а алюминий-и там, и там ооснова! 😉
Эт точно Как думаете - сколько томов займет перечень того, что перешло из автомобильной отрасли в авиационную?
Если не растекаться мыслю по древу, то наверное с пол-тетрадной странички. Чё там перенимать? Засовывание круглого болта в квадратное отверстие!? ;D
Наоборот-точно больше!Но речь-то была не об промышленностях, а об автомеханиках и их технологиях! Сам,кстати в молодости поработал автоэлектриком, и насмотрелся процессов "изнутри".
Для примера-есть у меня приятель (владелец шиномонтажки),который своим иномаркам и двигатель сам капиталил, и жестянку рихтует, и красит...но когда он не вняв моим предупреждениям,полез в свой парамоторный Соло-210,то наступила разруха, и реанимировать движок пришлось уже мне.  🙂
 
Разговор ведь насколько понимаю про вредоностном действии графита на алюминий? Если я ошибаюсь - поправьте конечно, но мне кажется алюминий присутствует во всех алюминиевых сплавах. 
Нет уж! Разговор был начат именно про дюралюминий, который быстро превращается в труху там,где АМц живёт долго и счастливо, а алюминий-и там, и там ооснова! 😉
Эт точно Как думаете - сколько томов займет перечень того, что перешло из автомобильной отрасли в авиационную?
Если не растекаться мыслю по древу, то наверное с пол-тетрадной странички. Чё там перенимать? Засовывание круглого болта в квадратное отверстие!? ;D
Наоборот-точно больше!Но речь-то была не об промышленностях, а об автомеханиках и их технологиях! Сам,кстати в молодости поработал автоэлектриком, и насмотрелся процессов "изнутри".
Для примера-есть у меня приятель (владелец шиномонтажки),который своим иномаркам и двигатель сам капиталил, и жестянку рихтует, и красит...но когда он не вняв моим предупреждениям,полез в свой парамоторный Соло-210,то наступила разруха, и реанимировать движок пришлось уже мне.  🙂
ЛадЫ - про дюраль оставим...

Относительно полтетрадного листка за отставание в один век, т.е. больше сотни лет... АвтоВАЗ вон всего лет на 30 отстает, а кажется что навсегда...
 
Назад
Вверх