Вопросы по тахометру и указателю скольжения

Grass

СНВ
Откуда
Подмосковье
Дорого всем дня!
Два вопроса к опытным пилотам по двум приборам.
Первый: из-за чего может врать тахометр? Занижает реальные обороты на 200-300 ед! Выбрасывать и ставить новый? Или можно исправить?
Второй вопрос: шарик указателя скольжения даже на земле, в состоянии покоя, слегка сдвинут вправо, миллиметров на 5. Из-за чего такое может быть? И лечится ли это как-то?
 
Уточню по тахометру. Замерили стробоскопом реальные обороты. Результат - тахометр врет на 350 об.! Преобладающее мнение - менять прибор. На всякий случай хочется узнать, есть ли другие мнения и способы привести тахометр в чувство?
 
Уважаемый, далеко не все опытные пилоты знают Вас лично и тот самолёт на котором установлен тот двигатель, к которому "приколочен" тот тахометр, который врёт... Откройте нам секрет тахометра и Вам подскажут что сделать...
Складывается впечатление, что Вы совершили вынужденную посадку в тундре, где до ближайшего населённого пункта 250 км. и шлёте от туда радиограммы с запросами... 🙂
Обычно, на любой площадке, где есть хотя бы один ангар, "заводятся" и техник, и приборист, и спец по шашлыку...

В разделе "приборное оборудование" год - два назад была тема по тахометрам на Ваш тип самолета...
 
Шарик стоит криво из-за того, что криво установлен или самолёт стоит криво.Это всё легко проверяется.
Вобщем, Я согласен с Иванов))
 
Уважаемый, далеко не все опытные пилоты знают Вас лично и тот самолёт на котором установлен тот двигатель, к которому "приколочен" тот тахометр, который врёт... Откройте нам секрет тахометра и Вам подскажут что сделать...
Складывается впечатление, что Вы совершили вынужденную посадку в тундре, где до ближайшего населённого пункта 250 км. и шлёте от туда радиограммы с запросами... 🙂
Обычно, на любой площадке, где есть хотя бы один ангар, "заводятся" и техник, и приборист, и спец по шашлыку...

В разделе "приборное оборудование" год - два назад была тема по тахометрам на Ваш тип самолета...
Спасибо за ответ. Не нашел в том разделе, поищу поглубже... Пока, к сожалению, не нашли своего прибориста.
Самолет Cessna-172M, типовой, двигатель О-320-Е-2D.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Шарик стоит криво из-за того, что криво установлен или самолёт стоит криво.Это всё легко проверяется.
Вобщем, Я согласен с Иванов))
Самолет стоит ровно) Вы имеете ввиду, сам прибор установлен криво? Спасибо, проверим. Даже в голову такое не приходило, вроде опытные люди собирали.
 
Даже в голову такое не приходило, вроде опытные люди собирали.
"Сейчас такое время, что... никому нельзя верить..."
Мне - тоже...🙂

Однако, поиск рулит:
 
Последнее редактирование:
Самолет стоит ровно) Вы имеете ввиду, сам прибор установлен криво? Спасибо, проверим. Даже в голову такое не приходило, вроде опытные люди собирали.
Это первым должно приходить в голову. А про "собирали опытные люди" проходили уже...))
 
Самолет стоит ровно) Вы имеете ввиду, сам прибор установлен криво? Спасибо, проверим. Даже в голову такое не приходило, вроде опытные люди собирали.

В показаниях "шарика" работает только физика, поэтому или сам прибор стоит криво(а может и вся приборная доска) или сам самолёт...
 
В показаниях "шарика" работает только физика, поэтому или сам прибор стоит криво(а может и вся приборная доска) или сам самолёт...
Странно то, что на земле, на каких бы кочках ни стоял самолет, шарик не уходит влево или даже в свое нормальное положение не становится, все время сдвинут немного вправо. 🙄
 
Странно то, что на земле, на каких бы кочках ни стоял самолет, шарик не уходит влево или даже в свое нормальное положение не становится, все время сдвинут немного вправо. 🙄

А в полёте? может там уже вся жидкость вытекла и "шарик" прилип?
 
Нет, в полете он сдвигается в правильных направлениях и при скольжениях, и когда даешь педали.

Всё-таки посмотрите есть-ли жидкость в приборе, в полёте ускорения больше и он может двигаться, а на земле его "клинит".
 
Тоже для возможной полезности кому-то (новичкам, скорее всего, как нам).
1. Было много болтовни, а в итоге - да, указатель скольжения просто был почему-то установлен криво. Поставили правильно, все ок.
2. С тахометром похоже, но таки не совсем)) Что-то меняли (типа тросика) , что-то исправляли (не знаю, что, а тахометр... э... все равно врет! Нам сказали: ну, нужно искать правильный тахометр. Но дело долгое, быстро не найти, будете ждать? А борт уже два месяца стоял там))) Мы сказали: да, будем ждать. (И погода была все равно говно). При этом я уже узнал, где тахометр есть, и за сколько его нам поменяют. В итоге нам предложили деньги, чтоб мы отстали. И мы согласились. И... вчера полетели в Орловку к Юсупу, и он за 20 мин исправил этот косяк. И теперь у нас - пестня!)))
Вот. Как-то так... Да, новичкам сложно. Но мясо нарастает с нагрузками же?))) 🙂👍
 
"Думать руками" - не самый верный путь в небо ( или, наоборот...)

Найдите время и желание, и почитайте литературу по программам подготовки пилотов. И не только...
Задор и адекватное восприятие у Вас есть. Это уже пол дела! Остальное приложится, при самообразовании.
Авиационной метеорологией не пренебрегайте... Когда-то курс подготовки по ней был больше ( по времени - аж 72 часа ) чем самолетовождению и прочим...

Ещё, здорово, если найдете "Клуб", где есть опыт и грамотные товарищи. Общение в таком месте сильно ускоряет "рост" пилотов.

Удачи!
 
Назад
Вверх