Вопросы про пригодность УМЗ-440

Костя

Я люблю этот Форум!
Откуда
Дубна
Всем привет! Люди, подскажите пожалуйста, хватит ли УМЗ-440 для ДВУХМЕСТНОГО мотодельтаплана? Действительно он выдает 40 сил, али нет?
Кто-нибудь летал на нем летом? Правда ли что они перегреваются?
 
Всем привет! Люди, подскажите пожалуйста, хватит ли УМЗ-440 для ДВУХМЕСТНОГО мотодельтаплана? Действительно он выдает 40 сил, али нет?
Кто-нибудь летал на нем летом? Правда ли что они перегреваются?
Вот мне должны притащить снегоход с этим движком на нем 4 поршня сгорела, причем и в том и в этом поочереди, сам снегоход по виду как с завода .  Тоже интересно как это все в небесном варианте
 
Всем привет! Люди, подскажите пожалуйста, хватит ли УМЗ-440 для ДВУХМЕСТНОГО мотодельтаплана? Действительно он выдает 40 сил, али нет?
Кто-нибудь летал на нем летом? Правда ли что они перегреваются?
Вот мне должны притащить снегоход с этим движком на нем 4 поршня сгорела, причем и в том и в этом поочереди, сам снегоход по виду как с завода .  Тоже интересно как это все в небесном варианте
От них и снегоходчики не знают, как избавится...На соревнованиях все Рыси с движком от Тайги гоняют( это разрешается) ;D Так что недорогой двухтактник-РМЗ-500 без вариантов..
 
Прекрасный мотор. У меня на с-те стоит. 2 года летаю без проблем. Штатная система охлаждения слабовата. На дельтик врядли пойдёт. А если охлаждение переделать по принципу Вальтера с тянущим винтом, то Т выше 140* не поднимается даже в жару.
 
SW это 440й 2 года летает? Сколько часов?, систему охлаждения не изменял?
 
Счастливые часов не наблюдают! Но до фига. Сис охл выкинул нахм, редуктор планетарный, мотор вниз головой, охл как у вальтера. С-т Кузнечик, был на слёте в Кольчугино. Если ещё и карбюратор поменять на Иков или какой-нибудь японовский, то и Ротакс с его ценами не нужен. :IMHO
 
Нет. Винт "легковат", но прёт хорошо. Редуктор планирую с К=3поставить, Люкс будет.По ощущению, тяга больше 100.
 
Нет. Винт "легковат", но прёт хорошо. Редуктор планирую с К=3поставить, Люкс будет.По ощущению, тяга больше 100.

Ощущения обманчивы 🙂, я первые газовки делал, решили тягу на ощуп замерить 🙂 два здоровых мужика уперлись об порог (борцы 😎)  я дал полный газ и вытянул их, они охирели, говорят если штангу подымают по 100 с лишним то тут не менее 200, привез динамометр замерил 125кг 🙁, шагом поиграл 135.
 
Мне хватает :~). В каких краях проживаешь? А большой шкаф громко падает. Не в обиду борцам. Динамометра под рукой не было. По мне летает, гвозди не разгибаются, и хорошо. Почти, как в байках про Л.Ф. Маятняка.
 
Я живу в серобуромалиновом Иваново. А родом из Башкирии. Какой самый длинный мост в мире, Хасан?
Винт с Бурана. Изваял винтяру сам, но он оказался "тяжеловат", немного промахнулся.
 
Речка Ик. 2 часа ехать ( разница во времени2ч)
По вопросу Субарика 71. Где можно купить б\у редуктор на него?
 
Чтобы не создавать новой темы решил отписаться здесь.

Хочу предложить способ цетровки корпуса редуктора относительно двигателя.

Судя по тому, что написано в сети, основной способ - расточка картера на станке. По-моему это не самый дешовый и хороший метод для данного движка, так как максимальна глубина проточки никак не может быть более 4 мм (для Рыси) из-за конструкивной особенности.

Не имея особых проблем со станочным парком, не долго думая, решил сделать также. Но не тут то было! Оказалось, что шпильки, которые держат головы были закручены на тепло, посему выкручиваться не хотели (на фото они вниз торчат). Посему токарный станок не подходил - не позволял по габбаритам. С фрезерным станком проблема вообще выливалась в дорогое удовольствие, так как пришлось бы точить приспособу.

В итоге пришлось думать! ;D Короче пришел к выводу, что вместо родного нестандартного сальника можно выточит втулку, и засунуть в нее стандартный автомобильный! На фотке картер с установленной втулкой. Фотку самой втулки выложу позже.
 

Вложения

  • 1_058.jpg
    1_058.jpg
    100,3 КБ · Просмотры: 164
Тем самым мы получаем практически любую площадь поверхности сопряжения двигателя и корпуса редуктора, да плюс еще д16т - это не силумин. И как следствие - более прочное и надежное соединение.
А цена - копейки за дюралевую втулку и новый сальник (который стоит в четыре раза дешевле чем родной).
 
Это точно РМЗ-500 круче УМЗ-430. Работал давно в одной фирме по обслуживанию снегоходов Буран, Тайга, Рысь. За год ни одного Бурана и Тайги не было у которых били проблемы с двигом. А вот Рыси постоянно ремонтировали и ходовую и чаще всего движки. У двигателей постоянно прогарал первый цилиндр.
 
Это точно РМЗ-500 круче УМЗ-430. Работал давно в одной фирме по обслуживанию снегоходов Буран, Тайга, Рысь. За год ни одного Бурана и Тайги не было у которых били проблемы с двигом. А вот Рыси постоянно ремонтировали и ходовую и чаще всего движки. У двигателей постоянно прогарал первый цилиндр.
Сколько стоит?
О РМЗ500 речь...
 
[. А вот Рыси постоянно ремонтировали и ходовую и чаще всего движки. У двигателей постоянно прогарал первый цилиндр.
А прогарают они из за плохих сальников КВ, ставишь  и нормально, а прогарают не только у первых цилиндров, какда как
 
Назад
Вверх