Вопросы про пригодность УМЗ-440

Да, это действительно из-за сальников - у меня например задний был в ужасном состоянии, при этом задний цилиндр работал не правильно (мотор глох когда свечу другого цилиндра отключал), хотя с передним все было в норме. Да и нагара было больше в заднем. После переборки, описанной выше (оба сальника поменял), двиг работает как часы! Оба цилиндра работают с одинаковой силой.

Еще прогар может быть много из-за чего - забитой выхлопной трубы, неправильно настроенного карба, да еще из-за так всеми любимого второго карбюратора.
 
Зачем на моторах таких классов измеряют температуру выхлопных газов или головок?...
Прогар поршня на 440, как в общем и на всех остальных моторах происходит в основном на полном газу и только от обеднения смеси. У меня тоже рыська есть. Так вот прогар имел место через 4 - 5 минут на полном газу в полуметровом снегу. Пришлось сбить заводские настройки  карба - поднял на одну риску иглу, и после этого уже 4 года всевозможных издевательств над мотором (причем и зимой и летом стоит на улице) его здоровью не вредят ни сколько. Притом, что изменил настройки вариатора, и теперь моторчик жужит до 7 - 7,5 тысяч оборотов...
 
Для любого двухтактника, бедная смесь, это верная гибель, лишний бензин хоть и не сгорает, но охлаждает поршня.
 
люди, напишите как ставите редуктор на рысь! Там же даже шпоночного паса нет? Думаю точить конус, и просто притягивать его центральным болтом. Но вопрос не провернёт ли его???
 
люди, напишите как ставите редуктор на рысь! Там же даже шпоночного паса нет? Думаю точить конус, и просто притягивать его центральным болтом. Но вопрос не провернёт ли его???
Ну ведь на снегоходе не проворачивает, я как то ремонтировал такой движок, пару сьемников испортил пока снял шкиф с вала, чистота обработки конуса на должно быть высокой
а вот сдесь про редуктор к нему http://sibaero.ru/index.php?module=xid&func=viewpub&tid=6&pid=3
 
Раз тут заговорили о температуре выхлопных газов, то позвольте вопросик:
Нужно ли на двухтактник рысь, тайга, ротакс 503 ставить прибор контролирующий температуру выхлопных газов и головок цилиндров?
Поможет ли этот прибор при регулировки карбюраторов на рабочих режимах (все, что больше холостых), и может ли прибор помочь спасти двигатель от прогара поршня и перегрева. Хотя говорят что Тайга и 503 никогда не перегреваются.
являюсь обладателем Тайги
Заранее благодарен.
 
Нужно ли на двухтактник рысь, тайга, ротакс 503 ставить прибор контролирующий температуру выхлопных газов и головок цилиндров?
Да. Тогда можно будет и настроить одинаково и контролировать присходящее. При обеденении смеси, даже в одном цилиндре 🙂, может прогореть поршень.
 
Назад
Вверх