Здравствуйте всем!Вопрос. Есть ли смысл(выгода) в плане разтаможки везти отдельно самолет и отдельно двигатель другой отправкой(двигатель разобранный по частям)?
А вот здесь пожалуйста по подробней!GT сказал(а):Например, сейчас авиадвигатели ввозимые отдельно, в принципе не облагаются таможеной пошлиной.
Да! Пожалуйста,где об этих изменениях читать?mga сказал(а):А вот здесь пожалуйста по подробней!Например, сейчас авиадвигатели ввозимые отдельно, в принципе не облагаются таможеной пошлиной.
То есть если я ввожу самолет не лётом,а в контейнере-то я его оформляю по другому коду ТНВЭД?GT сказал(а):GT Например, разобранный самолет уже не может считаться воздушным судном. Стоимость должна быть уменьшенна как минимум на сумму получения СЛГ... много всякого.
Для физ лиц - да.GT сказал(а):Например, разобранный самолет уже не может считаться воздушным судном. Стоимость должна быть уменьшенна как минимум на сумму получения СЛГ... много всякого.
Можно ознакомиться с документами по этому поводу? Из моего опыта - за несколько последних лет нескольких импортеров таскали в прокуратуру и возбуждались по поводу занижения пошлин методом разборки ВС и преступного провоза ВС в качестве запчастей. Причем такая тема может возникнуть даже через несколько лет после ввоза и даже у нового владельца ВС, который вообще не в теме подробностей ввоза ВС.Стоимость должна быть уменьшенна как минимум на сумму получения СЛГ... много всякого.
Честно говоря ничего не понял из Вами написанного. Какой то полет фантазии. есть у меня подозрение кое чем подкрепленный.GT сказал(а):Правила воза недавно изменились, в связи со вступлением в силу доков таможеного союза. Я думаю они еще в них и сами не разобрались................................ Эти схемы размыты в разных законах, точнее, даже в отраслях законодательства.
А вот интересно, закончилась Ваша кама-сутра и как Вы ее преодолевали? А то у меня есть возможность Бланик ввезти, но боюсь, что не смогу с таможней разобраться за разумные деньги.Теоретизировать по схемам рстаможки можно долго. Но есть жесткая и непреклонная практика. Как это было год назад рассказывал тут http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=5259 . Была надежда, что за год все притрется и наладится. Неделю назад с 94-м завезли Бланик на телеге через Брест. Констатирую- стало только хуже. 94-й сейчас занимается камасутрой с нашей таможней. Как завершит, и эмоции улягутся, обязательно доложим.
PS В наших кругах много говорят, что чиновники росавиациии ФАПов не читают и не знают. Теперь уверен- ВСЕ чиновники законов не знают и не читают. Оно им не надо. У них другая целевая задача.
Извиняюсь за молчание. Виноват, исправлюсьА вот интересно, закончилась
Спасибо. Ход с походом в таможню для меня неожиданный. За подсказку спасибо. Обязательно туда схожу. Если не пошлют на три буквы, то поделюсь информацией.Извиняюсь за молчание. Виноват, исправлюсьА вот интересно, закончилась
Закончилось все как всегда. Все растаможено, летает и ездит. Проблема в том, что один и тот-же человек, с одним и тем-же грузом, на одной таможне сталкивается с разными требованиями.
Что однозначно плохо делать ( для моск обл. ) это одновременно ввозить купленный планер на купленной тележке оформленными на одно лицо. Но для Смоленска это может быть не актуально. Попробуйте сходить в свою таможню и покажите ,что будете ввозить и как. Может и получите ответ. Не получите- спрашивайте дальше. Важно как вы собираетесь завозить планер и откуда.