- Откуда
- Ростовская область
ой как поспешил :-/А пока вы не придаёте внимания реальным вещам.
"Вдохновленность планером" еще не критерий правильного выбора.
Спасибо и другим наставникам. Буду продолжать изыскания.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ой как поспешил :-/А пока вы не придаёте внимания реальным вещам.
"Вдохновленность планером" еще не критерий правильного выбора.
Пожалуйста ткните носом туда, где можно почитать о технологии обтяжки фюзеляжа тканями.
Спасибо.
Пожалуйста ткните носом туда, где можно почитать о технологии обтяжки фюзеляжа тканями.
Спасибо.
[edit] Работать с деревом и тканями совершенно нет никакого желания (с этими материалами работать не хотелось бы). [/edit]
Как думаете, можно Вас воспринимать всерьёз?
Как думаете, можно Вас воспринимать всерьёз?
Всем добрый вечер!
Есть много предложений шовной электросварной трубы ст.20.
Где-то мелькало, что ее можно использовать для постройки фермы фюзеляжа.
Если варить из такой трубы как это повлияет на прочность конструкции?
Хочется услышать мнение знающих людей.
Всем добрый вечер!
Есть много предложений шовной электросварной трубы ст.20.
Где-то мелькало, что ее можно использовать для постройки фермы фюзеляжа.
Если варить из такой трубы как это повлияет на прочность конструкции?
Хочется услышать мнение знающих людей.
В общем согласен, вопрос не праздный, согласен! Самому очень интересна эта тема, слышал от очень уважаемых мною людей что применение шовных труб реально, нужно только понимать как ты этот шов ориентируешь (если я правильно понял). Сам сейчас прикидываю трубчатый фюзеляж и нахожусь в раздумьях по этому поводу! Очень бы хотелось услышать практические советы от практикующих специалистов!!!
Изначально думал строить из прецизионных труб, но во первых не все есть, во вторых как я понял это нафиг ни надо, да и ни фига не бюджетно это получается, а если нет разницы... 😉
Samodelkinn: все никак не могу позвонить ДО 15-00 !!! каждый раз как смотрю на часы - понимаю что уже поздно :-?
Выкинь все это из головы!
Если ты не варил раньше ферм, и не являешься авиационным конструктором, используй только ту сталь, которая указана у тебя в проекте.
Dimjan сказал(а):Действительно, эта тема не раз уже возникала. Однажды уважаемый Лапшин Владимир Павлович заверил и меня, что это не столь критично, как принято считать. 🙂
Ферма выйдет ни чуть не хуже... 😉
663dpa сказал(а):С оговорочкой ,что она из того же материала, и с той же термообработкой.
vuazen сказал(а):Варите смело ни каких сомнений. Работаю с трубами давно ни когда не видел разрушения по шву только лишь морозом рвёт по шву. При использовании в фермах никогда не видел.
Есть мнение, что мощность конверсионных двигателей, к примеру 180 л.с. не то же самое, что
180 л.с. к примеру у Lycoming и что мощность, после конверсиии, значительно снижается.
В трех словах, что как и почему?
Принцип работы ДВС и СУД объяснять не нужно, только по сути вопроса.
Если этот вопрос уже рассматривался подробно, прошу поделиться ссылкой.
Спасибо.
Ясно 🙂 Спасибо.Конверсию делают обычно из отработавшего свой срок, старого японского металлолома. Отсюда и ноги растут.
И в других темах форума тоже проскакивали подобные мысли.Leonid сказал(а):Не поднимет Субару четверых. Автомобильные силы для перевода в авиационные нужно делить на полтора, а то и два. Чтоб потом не жалеть потраченого труда и денег. :🙂orkaan сказал(а):Вариант Bearhawk с Субару.
Изучая тему о постройке бирхока наткнулся вот на такое утверждение:
И в других темах форума тоже проскакивали подобные мысли.Leonid сказал(а):Не поднимет Субару четверых. Автомобильные силы для перевода в авиационные нужно делить на полтора, а то и два. Чтоб потом не жалеть потраченого труда и денег. :🙂orkaan сказал(а):Вариант Bearhawk с Субару.
... а крутящий момент – [highlight]быстроту [/highlight]достижения мотором этой максимальной мощности. Но т.к. у нас не автомобиль, а самолет, то речь идет об оборотах винта с определенными характеристиками, в воздушной среде определенной плотности и [highlight]быстроте достижения нужных оборотов[/highlight] двигателя при этом. Я не вижу никакой разницы.
P.S. Т.к. обсуждаемые в теме вопросы вышли за рамки её первоначального предназначения я хотел бы изменить ее название.
Подскажите пожалуйста как это сделать ?