Вопросы выбора и строительства самолета

Пожалуйста ткните носом туда, где можно почитать о технологии обтяжки фюзеляжа тканями.
Спасибо.

[edit] Работать с деревом и тканями совершенно нет никакого желания (с этими материалами работать не хотелось бы). [/edit]

Как  думаете, можно Вас воспринимать всерьёз?
 
Пожалуйста ткните носом туда, где можно почитать о технологии обтяжки фюзеляжа тканями.
Спасибо.

[edit] Работать с деревом и тканями совершенно нет никакого желания (с этими материалами работать не хотелось бы). [/edit]

Как  думаете, можно Вас воспринимать всерьёз? 

По моему вполне. Человек не хочет изучать сразу много технологий, но по мере знакомства с различными проектами, и обрастая информацией постепенно меняет свое мнение. Занимается самообразованием. Это как раз таки нормально.
 
Как думаете, можно Вас воспринимать всерьёз? 

Это Ваше право. Воспринимайте как Вам угодно.

lenspecstroy, спасибо за понимание.

Господа, пожалуйста, ткните носом туда, где можно почитать о технологии обтяжки тканями металло-трубчатой конструкции фюзеляжа.
 
Всем добрый вечер!
Есть много предложений шовной электросварной трубы ст.20.
Где-то мелькало, что ее можно использовать для постройки фермы фюзеляжа.
Если варить из такой трубы как это повлияет на прочность конструкции?
Хочется услышать мнение знающих людей.
 
Всем добрый вечер!
Есть много предложений шовной электросварной трубы ст.20.
Где-то мелькало, что ее можно использовать для постройки фермы фюзеляжа.
Если варить из такой трубы как это повлияет на прочность конструкции?
Хочется услышать мнение знающих людей.

В общем согласен, вопрос не праздный, согласен! Самому очень интересна эта тема, слышал от очень уважаемых мною людей что применение шовных труб реально, нужно только понимать как ты этот шов ориентируешь (если я правильно понял). Сам сейчас прикидываю трубчатый фюзеляж и нахожусь в раздумьях по этому поводу! Очень бы хотелось услышать практические советы от практикующих специалистов!!!
Изначально думал строить из прецизионных труб, но во первых не все есть, во вторых как я понял это нафиг ни надо, да и ни фига не бюджетно это получается, а если нет разницы...  😉




Samodelkinn: все никак не могу позвонить ДО 15-00 !!! каждый раз как смотрю на часы - понимаю что уже поздно  :-?
 
Вот и я о том же.
Для меня важно, что шовные есть в ассортименте, а с прецизионными проблеммка.
Может можно использовать смешанные типы, где прицезионные, а где и шовные?
 
Очень жаль, что в этом разделе охотнее решают задачи увеличения роста всяких частей тела и занимаются прочей ерундой, чем задачами связанными со строительством.
Ребята, а как же тряпки, трубки ?
 
Всем добрый вечер!
Есть много предложений шовной электросварной трубы ст.20.
Где-то мелькало, что ее можно использовать для постройки фермы фюзеляжа.
Если варить из такой трубы как это повлияет на прочность конструкции?
Хочется услышать мнение знающих людей.

В общем согласен, вопрос не праздный, согласен! Самому очень интересна эта тема, слышал от очень уважаемых мною людей что применение шовных труб реально, нужно только понимать как ты этот шов ориентируешь (если я правильно понял). Сам сейчас прикидываю трубчатый фюзеляж и нахожусь в раздумьях по этому поводу! Очень бы хотелось услышать практические советы от практикующих специалистов!!!
Изначально думал строить из прецизионных труб, но во первых не все есть, во вторых как я понял это нафиг ни надо, да и ни фига не бюджетно это получается, а если нет разницы...  😉




Samodelkinn: все никак не могу позвонить ДО 15-00 !!! каждый раз как смотрю на часы - понимаю что уже поздно  :-?


Выкинь все это из головы!
Если ты не варил раньше ферм, и не являешься авиационным конструктором, используй только ту сталь, которая указана у тебя в проекте.
Доставки из за границы 4130, будет стоить примерно 10% от стоимости всего самолета. Не так много. Да и варится она легко.
В ближайшем будущем, когда начну варить ферму своего нового самолета, открою тему, и буду все подробно описывать. Можете наблюдать.
 
Выкинь все это из головы!
Если ты не варил раньше ферм, и не являешься авиационным конструктором, используй только ту сталь, которая указана у тебя в проекте. 

Т.е. по Вашему мнению эти люди не правы?:

Dimjan сказал(а):
Действительно, эта тема не раз уже возникала. Однажды уважаемый Лапшин Владимир Павлович заверил и меня, что это не столь критично, как принято считать. 🙂
Ферма выйдет ни чуть не хуже... 😉

663dpa сказал(а):
С оговорочкой ,что она из того же материала, и с той же термообработкой.

vuazen сказал(а):
Варите смело ни каких сомнений. Работаю с трубами давно ни когда не видел разрушения по шву только лишь морозом рвёт по шву. При использовании в фермах никогда не видел. 

А ведь с их слов разницы нет.. и варится практически так же. И еще. С учетом того, что фермы не варил ни разу, не целесообразнее-ли тренироваться на более дешевом материале, коль вероятность испортить все очень велика?
А может есть смысл рассказать нам более подробно как избежать тех или иных ошибок в процессе сварки конструкции, или явно указать на полезный материал, чем, повторюсь, разводить демагогию?
Я не хочу сказать, что Ваши предостережения беспочвенны, отнюдь, но аргументов недостаточно.
 
Есть мнение, что мощность конверсионных двигателей, к примеру 180 л.с.  не то же самое, что
180 л.с. к примеру у Lycoming и что мощность, после конверсиии, значительно снижается.
В трех словах, что как и почему?
Принцип работы ДВС и СУД объяснять не нужно, только по сути вопроса.
Если этот вопрос уже рассматривался подробно, прошу поделиться ссылкой.
Спасибо.
 
Есть мнение, что мощность конверсионных двигателей, к примеру 180 л.с.  не то же самое, что
180 л.с. к примеру у Lycoming и что мощность, после конверсиии, значительно снижается.
В трех словах, что как и почему?
Принцип работы ДВС и СУД объяснять не нужно, только по сути вопроса.
Если этот вопрос уже рассматривался подробно, прошу поделиться ссылкой.
Спасибо.


Мощность, она что на луне что на марсе мощность. 😉
Конверсию делают обычно из отработавшего свой срок, старого японского металлолома. Отсюда и ноги растут.
 
Изучая тему о постройке бирхока наткнулся вот на такое утверждение:
Leonid сказал(а):
orkaan сказал(а):
Вариант Bearhawk с Субару.
Не поднимет Субару четверых. Автомобильные силы для перевода в авиационные нужно делить на полтора, а то и два. Чтоб потом не жалеть потраченого труда и денег. :🙂
И в других темах форума тоже проскакивали подобные мысли.

Говоря об автомобиле, мы подразумеваем, что максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля, а крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Но т.к. у нас не автомобиль, а самолет, то речь идет об оборотах винта с определенными характеристиками, в воздушной среде определенной плотности и быстроте достижения нужных оборотов двигателя при этом.  Я не вижу никакой разницы.
Но тогда, о какой арифметике говорит товарищ @Leonid ?


P.S.  Т.к. обсуждаемые в теме вопросы вышли за рамки её первоначального предназначения я хотел бы изменить ее название.
Подскажите пожалуйста как это сделать ?
 
Изучая тему о постройке бирхока наткнулся вот на такое утверждение:
Leonid сказал(а):
orkaan сказал(а):
Вариант Bearhawk с Субару.
Не поднимет Субару четверых. Автомобильные силы для перевода в авиационные нужно делить на полтора, а то и два. Чтоб потом не жалеть потраченого труда и денег. :🙂
И в других темах форума тоже проскакивали подобные мысли.

... а крутящий момент – [highlight]быстроту [/highlight]достижения мотором этой максимальной мощности. Но т.к. у нас не автомобиль, а самолет, то речь идет об оборотах винта с определенными характеристиками, в воздушной среде определенной плотности и [highlight]быстроте достижения нужных оборотов[/highlight] двигателя при этом.  Я не вижу никакой разницы.



P.S.  Т.к. обсуждаемые в теме вопросы вышли за рамки её первоначального предназначения я хотел бы изменить ее название.
Подскажите пожалуйста как это сделать ?

Уважаемый puh, не имея ничего личного, хочется пожелать Вам определиться с терминологией и вообще, как то обобщить и конкретизировать  вопросы. Иначе придётся постоянно менять темы.Не обижайтесь, но Ваши посты очень смахивают на тролинг.   
 
Мое имя Алексей, я не обижаюсь.
Может быть и смахивает на троллинг, но поверьте, это не так.
Возможно большой объем не систематизированной информации в моих мозгах пока что приводит к такому результату. Постараюсь исправиться.
А вопросы связаны с тем, что я не могу понять все же разница (кроме веса и надежности) в чем, откуда вышеуказанные выводы о мощности автомобильного и авиационных двигателей?
Вам есть что сказать по существу заданного вопроса?
 
Вот же люди... годик на форуме пофлудил и уже про тролинг рассуждают...

@ медработник

Ветка вроде открыта в разделе для новичков, вопросы соответствующие ветке и новичку. Человеку интересно, он развивается, спрашивает, обдумывает. Что опять не так то?
Меня например похожие вопросы интересуют, просто благодаря этому форуму я сейчас могу многие из них задать лично. Либо при встрече, либо позвонив, на крайний случай в личке. Человек еще не оброс контактами, хотя по моей информации земляков он уже нашел.

Теперь про тролинг, у меня закрадываются подозрения что тролите в основном Вы, уважаемый. Хотя бы данным сообщением. Я бы еще понял если  в профессиональном разделе Рафис или Лапшин что нить подобное сказали! У них опыт, уважение, знания и проф. раздел, однако в отличии от Вас Владимир Павлович например отвечает на весь спектр вопросов и не считает для себя зазорным подсказать что то по существу как новичку, так и опытному, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
А Вы что по существу то сказать можете ??? есть что сказать-то, или бла-бла-бла???

Флудилка она не тут, она рядышком, там вон ветка про Путина на дельталете есть, приходите туда флудить, я тАм балду пинал, раздел позволяет 🙂
 
Немного коряво выразился, сумбурно написал, но суть-то вопроса была понятна?
Мощность и момент.. что в авиа, что в авто одна фигня.

Ну не пойму я где потери... ?
 
тут два момента, первый как сказал Самоделкин авиаконверсии делаются из хорошо б/у автодвижков, скорее всего если брать новый двигатель, то вкусно не будет. Второй, по моему непрофессиональному мнению, это скорее всего дефорсаж двигателей, дабы увеличить ресурс, надежность, адаптировать к нашему бензину, снизить вес в конце концов. Подчеркну что это только предположения мои, не более. Мне вот тоже интересно что скажут опытные форумчане по этому поводу. Почему кто то недолюбливает авиаконверсии и считает что только Лайка, Континенталь и пр. ? С чего пошел слух про разбегающийся табун?
Может уважаемый @ медработник просветит нас, ну или меня (или я тоже троль?) в данном вопросе? Мне вот тоже интересны обсуждаемые моменты.

Господа, кто что сказать может, прав я в своих подозрениях?
Спасибо.
 
Назад
Вверх