Восстановим Монинские самолеты!

Вставлю свои 5 копеек...
В Монино был и не раз, територия академии..., т.е. все разговоры с военным ведомством!
Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона! - солдатская мудрость...
Далее многие ЛА подготовлены к хранению на улице, т.е. все шели и ниши заделаны чем...
Много макетов или реплик...
МиГ-3 макет, винт на трубе сидит...
И-16 макет, элероны на воротных петлях!
Илья Муромец реплика для фильма Поэма о крыльях 75г
Форман-4 реплика для фильма Воздухоплаватель
Кингкобра новодел, один знаток говорил  винт от Ил-14...
СБ процентов на 80 новодел, без моторов, чем прославился - на нем впервые серийно была применена клепка с потаенной головкой... Монинский как дохлая курица весь в пупырышках...
Ил-2 востанавливался для фильма Особо важное задание, почти до летного состояния, но летать на нем запретили, хотя в фильме бегал и урчал мотором... Потом он снимаося сразу в двух ипостасях как одномесный и двухместный! А это кто хоть чуток понимает в центровке ЛА не одно и тоже! и т.д. и т.п.
Настоящих самолетов до 46г выпуска можно по пальцам пересчитать и врятли вам кто даст востанавливать до летного состояния например Ла-7 Кожедуба, это раритет как яйца Феберже вместе взятые!
Лучше подымите вопрос как вернуть Як-3 с музея КБ Яковлева который продали в штаты или вернуть Монинский Ла-11 который в смутное время отправили на реставрацию в Англию!
 
как дети на самом деле я тоже задумывался на счёт восстановления ,но подумал посоветовался и пришёл к выводу восстанавливть можно только для выставки а если хочешь летать придётся делать полностью заново иначе не разрешат полёты. А всё по тому что а)календалрь вышел, б)не соблюдены технологии, в)модель снята с производства, г)нет нормативных документов, д)нет пилота допущенного к эксплуатации, итд, итп короче з"@ся /в совке ведь живём/ а сделать новый выйдет дешевле в конечном итоге
 
Назад
Вверх