Спассистема конечно это хорошо, и я не против бы её поставить в принципе, но тогда уже точно нужен другой мотор, да и крылья тоже. Я и так плюсом в 30 кг, да ещё спассистема не знаю сколько, килограмм 10 если не больше, да ещё всё это за ЦТ, мотор выносить надо вперёд. Это надо заново самолёт строить. И дуга конечно это только для самоуспокоения от возможного небольшого капота. Колёса в канавку попали, на пахоту заехал и прочее, чтобы не голова первая встретила землю. На все случаи невозможно предусмотреть и вряд ли она спасёт в каких то других критических случаях. А тут просто хотя бы что то сделал для повышения живучести не только меня, но и самолёта тоже.
Конечно же я ни какой не сорви голова, страх, как и у всех нормальных людей у меня тоже есть страх, и это залог того, что это наилучшая гарантия безопасности, которая заставляет голову думать о последствиях своих поступков и действий. Поэтому лучшая спассистема это голова! Вот она меня и заставляет предпринимать какие то меры.
И ещё по жизни у меня так, что если я чего то не предусмотрел, то именно это и происходит. Это как забыл запаску дома и проколол колесо. Или как пошел в лес за грибами, не взял ни спичек ни ножа ни телефона, ни куска хлеба и заблудился и пришлось неделю блудить голодным и холодным. Правда со мной такого никогда не происходило, но такие случаи происходят сплошь и рядом.
Поэтому я обычно следую правилу,-"Лучше пусть лежит и не пригодится, чем окажется надо, и не будет".