Восстановление "нового" самолета по мотивам VP-1 Мира.

Thread moderators: Parachaineg

Parachaineg

Начинаю строить самолет!
Создал новую тему, дабы не засорять трепом основную. Вся предыстория там.
Планы по переделке такие:
-Обязательно сделать закрытую кабину,
-задний гаргрот,
-приподнять передний гаргрот вместе с баком, чтобы коленки не упирались.
-сместить сиденье мм на 100-150 вперед, дабы наклонить сиденье и чуть "присесть", больше не дает ручка управления
-сместить педали вперед, есть запас примерно 50 мм
-сварить новую мотораму
-выкинуть тормоза вместе с чугунным рычагом их привода, поставить гидро от велосипеда
-хорошенько пройтись по стойкам шасси по возможности поставить нормальные амортизаторы.
-обточить задний костыль, закрепить, чтобы не болтался, выкинуть старую вилку вместе с колесиком, сделать новое.
-выкинуть электрический насос подкачки топлива в карбюраторы, поставить обычный праймер
-...
 
Кабина видится такой
EDA%2BLeon%2BJacobs%2B%25284%2529.JPG

или такой, как на pik26, вообще и гаргрот скорее всего будет таким же, простой технологичный и вполне симпатичный.
5fd4af46475c012ad9d4af5e0b79fcaa.jpg
 
Создал новую тему, дабы не засорять трепом основную. Вся предыстория там.
Планы по переделке такие:
-Обязательно сделать закрытую кабину,
-задний гаргрот,
-приподнять передний гаргрот вместе с баком, чтобы коленки не упирались.
-сместить сиденье мм на 100-150 вперед, дабы наклонить сиденье и чуть "присесть", больше не дает ручка управления
-сместить педали вперед, есть запас примерно 50 мм
-сварить новую мотораму
-выкинуть тормоза вместе с чугунным рычагом их привода, поставить гидро от велосипеда
-хорошенько пройтись по стойкам шасси по возможности поставить нормальные амортизаторы.
-обточить задний костыль, закрепить, чтобы не болтался, выкинуть старую вилку вместе с колесиком, сделать новое.
-выкинуть электрический насос подкачки топлива в карбюраторы, поставить обычный праймер
-...
Обязательно раздеть тряпку"в районе подкоса и основных узлов,и фюза и крыла со стабом. Взвесить основные агрегаты,составив список, ,чтоб знать насколько меняется вес и отсюда и центровка. Неплохоб былоб сейчас проверить где ЦТ аппарата с пилотом,если не всё разобрано. Если разобрано, то список обязательно и и расстояние от 25% САХ до цт агрегата,вмг,крыло,фюз,шасси стаб и так далее.... То что Мир писал 28% мы не берём в расчёт).
 
Последнее редактирование:
Обязательно раздеть тряпку"в районе подкоса и основных узлов,и фюза и крыла со стабом. Взвесить основные агрегаты,составив список, ,чтоб знать насколько меняется вес и отсюда и центровка. Неплохоб былоб сейчас проверить где ЦТ аппарата с пилотом,если не всё разобрано. Если разобрано, то список обязательно и и расстояние от 25% САХ до цт агрегата,вмг,крыло,фюз,шасси стаб и так далее.... То что Мир писал 28% мы не берём в расчёт).
писал 28 а сказал 32. Да за центровкой буду следить.
 
писал 28 а сказал 32. Да за центровкой буду следить.
Ну вот ,а раз так моторама подождёт ,ажж в конце стройки её сварить,чтоб не грузить потом гирей под капотом. Проверить всё,сделать фонарь со всеми гаргротами и потом на финише мотораму.)).. Не удивлён что цт уползла за 30%,на ВП 1 стоял волц ,а он тяжелее 582-го почти в полтора два раза.
 
Тряпку можно и всю снять, посмотреть что там интересного.
Да, лучше ободрать и скурпулезно всё осмотреть, раз у автора его постройки такие кривые руки. Там скорее всего ещё будет чему удивляться.
 
Да, лучше ободрать и скурпулезно всё осмотреть, раз у автора его постройки такие кривые руки. Там скорее всего ещё будет чему удивляться.
Там были не руки кривые, а душ...а...онка? С руками кое как понятно. Но.давайте по делу,за восстановление этого аппарата на крыло. Главное чтоб основные элементы были живыми,железо можно поменять.
 
Судя по фоткам ,обший каркас сделан правильно. Основное замечание именно в железе .

DSC02582_001.JPG
 
выкинуть электрический насос подкачки топлива в карбюраторы, поставить обычный праймер
На мой взгляд зря. Сам поставил насос подкачки (0.3бар) в основную магистраль. Праймер купил но не поставил, с открытым обогатителем, двигатель заводится на ура.
Про Праймер, были случаи что через праймер в полете подсасывало топливо. Смесь излишне богатилась.
А лишний насос в системе питания не помешает.
Я про 582
 
На мой взгляд зря. Сам поставил насос подкачки (0.3бар) в основную магистраль. Праймер купил но не поставил, с открытым обогатителем, двигатель заводится на ура.
Про Праймер, были случаи что через праймер в полете подсасывало топливо. Смесь излишне богатилась.
А лишний насос в системе питания не помешает.
Я про 582
Так оно, но очень уж легко заливает мотор, мб он слишком производительный.
 
Ну вот ,а раз так моторама подождёт ,ажж в конце стройки её сварить,чтоб не грузить потом гирей под капотом. Проверить всё,сделать фонарь со всеми гаргротами и потом на финише мотораму.)).. Не удивлён что цт уползла за 30%,на ВП 1 стоял волц ,а он тяжелее 582-го почти в полтора два раза.
здесь мотор сильно вынесен вперед, морда длинная как у мессера) В сети есть аналогичные самолеты с 582-м, тоже с длинным шнобелем. САМОЕ интересное что с фольцем который весит нехило он по документам 200(!!!) кило, т.е. мой должен быть еще легче, но он почему то 250, где этот вес непойму...Хотя фюз наборный а не из фанеры, нервюры тоже.

269730660.jpg
 
здесь мотор сильно вынесен вперед, морда длинная как у мессера) В сети есть аналогичные самолеты с 582-м, тоже с длинным шнобелем. САМОЕ интересное что с фольцем который весит нехило он по документам 200(!!!) кило, т.е. мой должен быть еще легче, но он почему то 250, где этот вес непойму...Хотя фюз наборный а не из фанеры, нервюры тоже.

Посмотреть вложение 516502
А можно размеры озвучить по основным данным ,размах,длина,ширина по кабине,хорда длина от ПП до ступицы винта ,от ПП до крыла ,его сах,25% сах,до оперения,размеры оперения,высота фюза ,шасси и тэдэ и тэпэ. То есть взять картинку ВП1 и проставить ваши размеры. Ну так для памяти народу и может прорисовать по эстетике на основании того что есть.? Мммм? И вам некий документ и нам наглядное пособие,все будут только в выигрыше.))
 
здесь мотор сильно вынесен вперед, морда длинная как у мессера) В сети есть аналогичные самолеты с 582-м, тоже с длинным шнобелем. САМОЕ интересное что с фольцем который весит нехило он по документам 200(!!!) кило, т.е. мой должен быть еще легче, но он почему то 250, где этот вес непойму...Хотя фюз наборный а не из фанеры, нервюры тоже.

Посмотреть вложение 516502
Знаете,я так и не понял такой капот))).впечатление такое что он был и его както подогнали под то что было,как и в случае вашей покупке. Это типа стильный капот того древнего дизайна от фольца от Эванса. Если смотреть по Р582 там совсем другой конструктив и дизайн ,а вполне глушак может спрятатся под капотом в этой длинной морде. Даже на Арго от В.Дудчак выхлопная вся под капотом ,а Арго короче и капот короче . Давайте прорисуем вашу машину под реалии и возможности современных данных о конструкции и возможностей....если конечно у вас есть твёрдые СВОИ убеждения.))
 
Так оно, но очень уж легко заливает мотор, мб он слишком производительный.
Так стоять! Насос ничего не должен заливать, он питает поплавковую камеру, если в поплавковой камере нормальный поплавковый клапан, который не даёт лишнему топливу поступать к диффузор карбюратора, то работа насоса никак не влияет на работу карбюратора.
Может у вас насос вместо праймер подключен а не в основную топливную магистраль.

Я пользуюсь таким
Внешне Его включение/выключение отражается только на манометре топливной магистрали, на работе мотора не отражается никак.
 
Назад
Вверх