Восстановление "нового" самолета по мотивам VP-1 Мира.

Thread moderators: Parachaineg
здесь мотор сильно вынесен вперед, морда длинная как у мессера) В сети есть аналогичные самолеты с 582-м, тоже с длинным шнобелем. САМОЕ интересное что с фольцем который весит нехило он по документам 200(!!!) кило, т.е. мой должен быть еще легче, но он почему то 250, где этот вес непойму...Хотя фюз наборный а не из фанеры, нервюры тоже.

Блин вот вас кинули с аппаратом.Неужели вес 250 кг пустого?на 100кг превышает самолет типа Арго без подкосного.
 
Честно говоря жду недождусь результатов по состоянию аппарата,замеры как по весам агрегатов ,так и размеров аппарата и замеры плеч от цт аппарата до агрегатов...
 
Создал новую тему, дабы не засорять трепом основную. Вся предыстория там.
Планы по переделке такие:
-Обязательно сделать закрытую кабину,
-задний гаргрот,
-приподнять передний гаргрот вместе с баком, чтобы коленки не упирались.
-сместить сиденье мм на 100-150 вперед, дабы наклонить сиденье и чуть "присесть", больше не дает ручка управления
-сместить педали вперед, есть запас примерно 50 мм
-сварить новую мотораму
-выкинуть тормоза вместе с чугунным рычагом их привода, поставить гидро от велосипеда
-хорошенько пройтись по стойкам шасси по возможности поставить нормальные амортизаторы.
-обточить задний костыль, закрепить, чтобы не болтался, выкинуть старую вилку вместе с колесиком, сделать новое.
-выкинуть электрический насос подкачки топлива в карбюраторы, поставить обычный праймер
-...
Как всегда по традиции, когда планируете летать?
 
Как всегда по традиции, когда планируете летать?
А кроме глупых больше никаких вопросов нет?
При таком количестве неизвестных проблем и ещё большем количестве путей их решения, планировать финиш не имеет смысла.
Так же, как идти через неизвестный лес, имея представление только о направлении нельзя сказать через какое время придешь к точке назначения. И вообще придешь ли туда, куда хотел.
 
Как всегда по традиции, когда планируете летать?
Опишу уж поподробнее все, как есть. Начал строить свой самолет аналогичный Пчелке, только полностью из композитов и с ДЕфорсированным днепром в качестве мотора, винт прямо на вал. Но в свете событий в мире роста цен на материалы и вообще проблем с их наличием было решено купить готовый самолет. Потому что уж очень хотелось летать и я думаю оно сильно бы сказалось на качестве изготовления. Выбор пал на данный самолет, со стороны выглядело что я беру достойный аппарат у толкового человека. По попыткам его оторвать от земли и описанию Миром сложилось впечатление готового хотя бы на 90 процентов самолета и что это не займет много времени. По приезду к нему начались сомнения, в живую аппарат выглядел хуже чем на фото... Везде там и сям были видны недоделки, на вопросы он отвечал импульсивно что мол чего ты еще спрашиваешь бери пока дают отличный самолет! Кстати по мотору он писал что мотор стоит 250 тр, якобы потому что он после капиталки и вложено было в него много. Соответственно оттуда и пошло что "самолет по цене мотора". По приезду я спрашиваю что с мотором? Получаю ответ что сдавал в авиагамму они сказали что мотор в отличном состоянии и только поменяли прокладку. Глянув в целом на самолет взвесив все за и против, подумал что займет не месяц а два, не принципиально., я надеялся что основа так сказать надежная, просто поверил на слово ОПЫТНОМУ человеку который построил аж 4 самолета. Взял кредит на 5 лет, пообещал жене что больше не буду пропадать в гараже, ведь я взял готовый самолет. Буду просто летать, работать и отдавать кредит. Что же вышло на деле... Объем работы на целый самолет, долг в 400 тр, отсутствие времени на семью, брак трещит по швам... Надежда была именно быстрее полететь. Ощущение полного кидалова, чем это собственно и является, все серьезные дефекты были СКРЫТЫМИ. По всему в данном самолете просматривается что строил его просто неадекватный человек. Со стороны мира было бы по-человечески компенсировать часть расходов хотя бы, советы его мне нафиг не нужны. По весу я тоже был очень удивлен, но этот самолет заметно крупнее арго. Голый фюзеляж без акб, винта, капота, жидкостей в моторе, стабилизатора весил 180 кило, когда он с фольцем и целиком из фанеры должен весить 200 ровно, ну что ж будем искать... Самое страшное они на ЭТОМ собирались тягать планера...
 
По приезду домой начал делать комплект креплений консолей на фюзеляж, дабы хоть вручную выкатить самолет на площадку, собрать, осмотреть, погонять двигатель чтобы не застаивался. Пока катал самолет заметил что если его тронуть то под ним скапливается лужа антифриза. Когда стоял у самолета указал на это продавцу, он сказал что этого быть не может это не антифриз ничего не бежит. На деле полез смотреть, оказалось щиток, который они наколхозили пробил радиатор, в прошлой теме выкладывал, там все понятно, ладно мелочь, пошел купил. Начал ставить оп-па! кусок моторамы висит в воздухе! Чудом заметил среди всех шлангов проводов и капотов. И пошло поехало, куда не сунешься везде косяки. Моторама висела на оставшихся 3мм профиля, еще секунда и мотор полетел бы отдельно. Счастье что кончился бензин.
 
Честно говоря жду недождусь результатов по состоянию аппарата,замеры как по весам агрегатов ,так и размеров аппарата и замеры плеч от цт аппарата до агрегатов...
ОБщие габаритные размеры соответствуют той самой картинке, с которой все копировалось. Скоро буду разбирать дальше, естественно с фотоаппаратом. Стабилизатор тоже стоит криво там тоже есть что показать!
 
ОБщие габаритные размеры соответствуют той самой картинке, с которой все копировалось. Скоро буду разбирать дальше, естественно с фотоаппаратом. Стабилизатор тоже стоит криво там тоже есть что показать!
Какой картинке? Там есть размеры?
 
Кстати ,как дерево? В каком оно состоянии? Фанера? Озвучьте размеры лонжеронов фюза. Чем подробнее опишите ,тем понятнее будет о чём речь и чем помочь советом.
 
ОБщие габаритные размеры соответствуют той самой картинке, с которой все копировалось. Скоро буду разбирать дальше, естественно с фотоаппаратом. Стабилизатор тоже стоит криво там тоже есть что показать!
Эта картинка?
VP1-3v_001.jpg
вы проверили?
 
На мой взгляд зря. Сам поставил насос подкачки (0.3бар) в основную магистраль. Праймер купил но не поставил, с открытым обогатителем, двигатель заводится на ура.
Про Праймер, были случаи что через праймер в полете подсасывало топливо. Смесь излишне богатилась.
А лишний насос в системе питания не помешает.
Я про 582
С подсосом тоже столкнулись. даже когда насос от ваза на подкачку поставил, через клапана подсасывало. Поставили краник от мопеда. Завелся, закрыл и т.д. Нормально.
 
  • Мне нравится!
Reactions: r44
По приезду домой начал делать комплект креплений консолей на фюзеляж, дабы хоть вручную выкатить самолет на площадку, собрать, осмотреть, погонять двигатель чтобы не застаивался. Пока катал самолет заметил что если его тронуть то под ним скапливается лужа антифриза. Когда стоял у самолета указал на это продавцу, он сказал что этого быть не может это не антифриз ничего не бежит. На деле полез смотреть, оказалось щиток, который они наколхозили пробил радиатор, в прошлой теме выкладывал, там все понятно, ладно мелочь, пошел купил. Начал ставить оп-па! кусок моторамы висит в воздухе! Чудом заметил среди всех шлангов проводов и капотов. И пошло поехало, куда не сунешься везде косяки. Моторама висела на оставшихся 3мм профиля, еще секунда и мотор полетел бы отдельно. Счастье что кончился бензин.
Да, круто попал!
 
Да все тут в шоке.С весом обманули,с мотором тоже ведь должны быть документы с авиагаммы и так во всем обман.Доработать можно конечно ведь вы его осматривали и трудно что то предъявить.Но вы не сможете скинуть вес ему лишних 50кг.Он по сути 1.5 местный получается.Лучше продать его тому кто любит бесконечно возиться.
 
Лучше вернуть миру и стрясти с него деньги.
А продавать этот полуфабрикат с непонятным исполнением ответственных деталей ( а в самолёте они почти все ответственные) было бы не правильно.
 
Да все тут в шоке.С весом обманули,с мотором тоже ведь должны быть документы с авиагаммы и так во всем обман.Доработать можно конечно ведь вы его осматривали и трудно что то предъявить.Но вы не сможете скинуть вес ему лишних 50кг.Он по сути 1.5 местный получается.Лучше продать его тому кто любит бесконечно возиться.
И всёже....стоит просто тупо проверить.... Повторяясь много раз...проверить на живучесть дров...ээээ...дерева,размеров и весов агрегатов. Будем реалистами. Аппарат к продавцу не поедет,это ещё куча денег,судится это куча денег,и время и нервов,разве только дело принципа.

Если Человек взялся довести аппарат,так давайте поможем без козьих коментариев....оотт ты вляпался,оотт ты ббаррян,ооот он коззёлль коззлиный,ооот пущяй выкручивается... К чему струны рвать?!

Всё. Поезд ушёл, растворился за рельсами и шпалами,караван исчез за барханами. Хозяин готов работать над ошибками? Если да,вот и помогаем. А Мир пускай над златом чахнет или (может) ему помогут бумажные рубли.)...
 
Приветствую Всех.Прочитал ветку и история напомнила подобную у нас в Иркутске.Был такой супермастер Виноградов Сергей.Он несколько лет назад продавал подобный самолёт , якобы на 90%построен. Наш человек -лютый паралётчик решил купить этот самоль.Цена была-подарок около 100тр.Договорились что Виноград будет его достраивать.В итоге со слов покупателя ему достройка обошлась более 650тр.Вот такие дела.
 
Назад
Вверх