Вот это мастерство!!!

у армии сша рядовой лётчик имеет подготовку повыше чем в России.
Причем тут армия США? Этот инцидент произошел 1 мая 1983 года в ВВС Израиля, сажал F-15 без крыла израильский летчик Зиви Недиви:
http://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_F-15_Eagle, раздел Notable accidents.
или на русском:
http://shaon.livejournal.com/173786.html
 
Лайвджорнел, как и весь нет источник стремный. В помойке есть все на все случаи жизни. Но у нас то форум авиационный а не домохозяек. Прикиньте какой откренивающий момент должен создавать оставшийся элерон. А он там с хренову душу - расчитан на высокую скорость. Эти еврейские штучки и обсуждать не стоит.)))
 
Да, да, я всегда подозревал, что интернет и особенно Википедия - это еврейское изобретение, направленное на одурачивание народных масс. Но @ Geo теперь мне глаза открыл, теперь по всем вопросам я не к Википедии, а только к нему буду обращаться -- уж он то не обманет!
 
Причем тут армия США? Этот инцидент произошел 1 мая 1983 года в ВВС Израиля, сажал F-15 без крыла израильский летчик Зиви Недиви:
http://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_F-15_Eagle, раздел Notable accidents.
или на русском:
http://shaon.livejournal.com/173786.html

Туфта полная! Никто не будет "сражаться" за сохранность самолёта с оторвавшимся п/крылом! Обратное могут утверждать только "бумажные лётчики"! :IMHO
 
Ну а если серьёзно то у армии сша рядовой лётчик имеет подготовку повыше чем в России. Нерешительный Как это не грустно. Плачущий

Вот на это, ребята, и расчитывают авторы подобных роликов. Это ж пропаганда. Как бубновые тузы на бортах. Ролик №2 полный бредос.
 
Ну скажем так - я не любитель армий сша, израиля и бундесвера, всё таки они как были так и остались нашими потенциальными противниками. И совсем не рад такому положению дел, Я просто констатирую факты. Поверьте основываясь не на статистике которую дают всякого рода боевые листки и сми. У меня однокашники по всей  рассеи матушке служат. И кстати не на последних должностях. В том числе и в Липецком центре и т.д. и т.п. Я Вам талдычу об общем налёте в год и процедуре подготовки лётчиков в боевых частях. Друзья мои вы хоть знаете что в войсках полно лётчиков в звании капитан - майор с налётом после выпуска от 250 часов до 600. а а теперь посчитайте сколько ему надо лет прослужить чтобы получить майора и поделите часы на эти годы. А когда Вы это сделаете возьмите носовой платочек и прослезитесь. Вы хоть знаете слабые места их ф 15 ф 16? а они знают откуда надо зайти чтобы  взгреть чудилу сидящего в сухаре или миге. Бундасы после слияния с гдр получили полк наших 29. Ни одного не порезали. а наоборот отремонтировали и заменили авионику. И их лётчиков летающих на мигах таскают на все учения нато. А вы видели в российской армии хоть один самолёт потенциального противника - нет. И я не видел. А надо бы. Надо что бы в центрах подготовки они были и летали на них самые опытные что бы молодняк знал с чем есть 15,16.и т.д. Да совсем забыл после всех реформ центр подготовки остался один.
А то что выложенныу видеоклипы лажа я Вам сразу сказал. Так что не пинайте меня.   
 
я не любитель армий сша, израиля и бундесвера, всё таки они как были так и остались нашими потенциальными противниками
  :eek: ;D

@ Chilton, ну скажите на милость, вы когда нибудь рассматриваете охранников своей дачи как потенциальных противников?
Практически у всех госчиновников от среднего уровня и выше, начиная с главных инженеров заводов, где делают эти самые сухари и миги, семьи постоянно живут в США, Израиле или Европе. Сами они там же проводят выходные и приезжают в Россию  на работу с понедельника по четверг.
А "армии сша, израиля и бундесвера" охраняют покой их близких и счастливое детство их детей.
 
Вот хотелось бы увидеть как сильно радовались пассажиры отрицательной перегрузочке после такой прекрасной горочки. (если таковые находились в салоне).
 
......сила духа не всем дана
 

Вложения

  • ishhjo_odin_valera.jpg
    ishhjo_odin_valera.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 174
4 июня 1965 г военный летчик Валентин Привалов на этом самолете совершил пролет под центральным пролетом моста через реку Обь. День был жарким солнечным, на мостулюди, пляж на берегу заполнен отдыхающими, среди которых были и офицеры штаба округа, и вдруг рев самолета и серебристая стрела устремляется у всех на глазах под мост, затем резко взмыв вверх, подняв огромную волну уходит в небо. Расстояние между опорами моста 120 м, высота пролета 30 м. Самолет заходил в это “окно” на скорости 700 км/ч. При такой скорости даже слабое прикосновение к ручке управления меняло высоту самолета на метры. Самолет пролетел всего в метре над поверхностью воды. Обстоятельства усложнялись еще тем, что всего на расстоянии 950 м от Коммунального моста ниже по течению реки находится железнодорожный мост важнейшей магистрали ЗапСиб и по нему проходил состав. У летчика было всего 5 секунд, чтобы успеть взмыть вверх не задев этого моста. Привалову грозил трибунал, но тогдашний министр обороны маршал Р.Я.Малиновский решил оставить летчика в строю. Привалов затем служил в Кубинке.
Вот так-то.....Я понимаю принимать ответственность.....  :eek: :cool:
 
Похоже на фотомонтаж, что касается фотки.

Вот мастерство!
Есть видео какой то показухи, кажется в Мексике, где пилот отжигал коробочку на сверхмалых высотах и огромных кренах, характерных скорее для СЛА.
Понятно, что кроме части топлива ничего и никого на борту нет  :IMHO
 
пляж на берегу заполнен отдыхающими
летчик Валентин Привалов полный придурок.
Под мостом в это время мог кто то проплывать или на лодке или на надувном матрасе или даже просто вплавь.

А если бы самолёт задел мост?
С полными баками...
 
июня 1965 г военный летчик Валентин Привалов на этом самолете совершил пролет под центральным пролетом моста через реку Обь. День был жарким солнечным, на мостулюди, пляж на берегу заполнен отдыхающими, среди которых были и офицеры штаба округа, и вдруг рев самолета и серебристая стрела устремляется у всех на глазах под мост, затем резко взмыв вверх, подняв огромную волну уходит в небо. Расстояние между опорами моста 120 м, высота пролета 30 м. Самолет заходил в это “окно” на скорости 700 км/ч. При такой скорости даже слабое прикосновение к ручке управления меняло высоту самолета на метры. Самолет пролетел всего в метре над поверхностью воды. Обстоятельства усложнялись еще тем, что всего на расстоянии 950 м от Коммунального моста ниже по течению реки находится железнодорожный мост важнейшей магистрали ЗапСиб и по нему проходил состав. У летчика было всего 5 секунд, чтобы успеть взмыть вверх не задев этого моста. Привалову грозил трибунал, но тогдашний министр обороны маршал Р.Я.Малиновский решил оставить летчика в строю. Привалов затем служил в Кубинке.

Даст ист фантастиш.
Для того, что бы поднять такую волну и разогнать часть её до скорости самолёта (ближние к  Мигу части волны) нужно затратить очень много энергии, масса волны в десятки раз больше массы самолёта причём источником энергии служит только самолёт. За те доли секунды которые самолёт поднимает волну его скорость упадет в разы, такие перегрузки и самолёт развалят и из пилота фарш сделают. Разве, что фото монтажёр целый останется.
 
На фотке у Ф19 сопло одного двигателя открыто, у другова закрыто. Получается тяги двигателя хватило, чтобы компенсировать потерю крыла??
 
Назад
Вверх