Вот это мастерство!!!

https://www.youtube.com/watch?v=Xd4Uk_lodGo#t=80

=на дельтаплане выше туч...
 
С  восьмеркой  под  мостом  явный  монтаж.  А  если  бы  в  моё  командирство  я  повстречался  с  таким  пилотом , то  я  бы  сделал  всё,  чтобы  он  больше  не  летал. Вообще  в  Авиации  ребят  бывают  моменты  когда  пилот  рискуя   экипажем,  машиной  идет  на  риск  ради  спасения  людей,  ради  выполнения  боевой  задачи,  когда  иного  выбора  просто  нет.  Но  когда  я  вижу  пустое  залихватство,  неоправданный  риск,  я  это  воспринимаю  по  меньшей  мере  дуростью.  При  этом  пилот  игоистически  действуя  не  отдает  отчет  ,  чего  ему  стоит  всё  это,  а  при  неудаче  ещё  сколько  может  принести  горя.
 
Самая реалистичная посадка из все фильмов за всю историю художественного  кинематографа. с 5-00 минуты смотреть
https://www.youtube.com/watch?v=eFrOKRM_qz4
 
Алексей SPB    даже  бы  если  и  была  моя  воля  я  бы  этого  не сделал.  Наверняка  на  всех  шоу  летают  люди  которые  от  простого сложному  добивались, оттачивали  свое  мастерство,  а  потом  на  безопасном  от населения  расстоянии  его  продемонстрировали, это  одно.  Другое дело  удовлетворение  своей  тщеславности  с  созданием  заведомо  опасной ситуации  для  окружающих.  Сам  недавно  летал  на  шоу  на  Северке  и  честно  скажу  больше  всего  думал  о  безопасности  полета.
 
на  всех  шоу  летают  люди  которые  от  простого сложному  добивались, оттачивали  свое  мастерство,  а  потом  на  безопасном  от населения  расстоянии  его  продемонстрировали
А пилоты которые не летают на шоу, думаешь не от простого к сложному оттачивают?
Они что ли уже на втором часу самостоятельных полётов под мостом летают?
 
Вьетнам. Рядовое возвращение с Боевого задания. Дистанции позавидуют групповики показушники
 

Вложения

  • vnla5NP-KOU.jpg
    vnla5NP-KOU.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 139
Чем плотней строй тем проще держаться))))))))))
 
странно, для чего так, интересно?


по идее, в этот момент С-75 может накрыть сразу 4 самолета
А где там в океане С-75?) А если в рассыпную пустятся, и одиночная отметка превратится в 4(6-10), особенно за несколько секунд до подлета ракеты,  за которым самолетом ракета С-75 погонится? 😉 Ни за которым
 
странно, для чего так, интересно?


по идее, в этот момент С-75 может накрыть сразу 4 самолета
Во Вьетнаме по другому нельзя - очень часто непроглядная облачность, так проще не упустить визуальный контакт .... А Вот прикольный момент, я например раньше не видел : http://www.youtube.com/watch?v=zl5TIR1_ciQ
 
Хорошо, что винт целиком ушёл, иначе не успел бы ничего сделать с такой высоты.
 
Хорошо, что винт целиком ушёл, иначе не успел бы ничего сделать с такой высоты. 
Мне много лет назад рассказывали, что на лайке или конти ( не помню ) вал отгнивает изнутри - вот так винты и уходят, для них даже вроде спецпроцедура есть по осмотру внутренней полости вала.
 
candid  Я  всего  лишь  высказал  свое  мнение  относительно  пролетающей  под  мостом  восьмерки  и  за    свое  отношение  к  полетам,  за  всех  ответить  не  могу.
 
Назад
Вверх