"Вот, новый поворот... и не разберешь, пока не повернешь"

rus

Я люблю строить автожиры!
Уважаемые господа! Г. Маугли еще в ноябре 2012 года выгнали из нашего коллектива. Все в полном составе ушли его... Сейчас он редко приходит к нам попить чайку и что нибудь сфоткать чужого.
Никакого отношения к трехместному автожиру Бори он не имеет и никогда не имел! Вы просто не внимательно смотрите фильмы о трехместнике! И фотки коллектива публиковались, на них, правда, нет еще как минимум: десятерых наших.
Прошу не путайте любителей автожиров и экспериментаторов с г. Маугли!
 

Вложения

  • S1150026_001.JPG
    S1150026_001.JPG
    33,1 КБ · Просмотры: 124
  • S1180002_001.JPG
    S1180002_001.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 101
  • S1150062_001.JPG
    S1150062_001.JPG
    34,6 КБ · Просмотры: 107
Точно , я то  думал что он из вашей команды.
Белки трещат по делу и в открытую а Вы Маугли и иже с ними подобные, пишете правду когда вас  припрут к стенке вилами и тогда - "говно "льется из тех кого приперли и из тех кто припер!
 
Уважаемые господа! Г. Маугли еще в ноябре 2012 года выгнали из нашего коллектива. Все в полном составе ушли его... Сейчас он редко приходит к нам попить чайку и что нибудь сфотка
НУ вот Маугли и списали...Непонятка! 🙁А зачем он тут три дня со всеми врубался,Алтайца продает...Василич ,что то Вы темните!Опять какая-то комбинация...
 
НУ вот Маугли и списали...Непонятка! ПечальА зачем он тут три дня со всеми врубался,Алтайца продает...Василич ,что то Вы темните!Опять какая-то комбинация...
Серега, данный автожир находится у RUSа в мастерской, обвязан цепями лично Борисом и подвешен к потолку! Мужик он мощный и суровый и свою частную собственность просто так не отдаст!
Как это он сделал, никто понять не может.
Сегодня был Макс-ауди и чесал репу смотря на эту картину.
Как можно его продать, если снять то невозможно!
Борис уехал домой у него там стоит работа! К маю обещал приехать.
Смотрите фото, стены отвесные более 6 метров!
 

Вложения

  • moi_risunki_013_003.jpg
    moi_risunki_013_003.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 105
Серега, данный автожир находится у RUSа в мастерской, обвязан цепями лично Борисом и подвешен к потолку!
Василичу
у меня ваапросик интересный:Алтаец изобрел
и собрал Борис!Он сейчас дома,продает его Маугли,от конторы Вами отрешенный!Сборка происходила в вашей мастерской,или при участии,а также испытания!Собран аппарат из комплектующих Руса!Получается как с желтоперым-крайним назначают покупателя?
 
Уважаемые господа! Г. Маугли еще в ноябре 2012 года выгнали из нашего коллектива. Все в полном составе ушли его... Сейчас он редко приходит к нам попить чайку и что нибудь сфоткать чужого.

ну раз уж старый жулик не унимается и продолжает клеветать уже на форуме, а не втихую, вместо того, чтобы раскаяться в своих грехах и повиниться, вернуть присвоенные им мои деньги, придётся рассказать, как было на самом деле.

начну с начала: летом 2010 года прибежал ко мне мой родственник Краснобородько Всеволод Васильевич с заманчивым предложением начать строить автожиры. "Коллега, что там строить, три палки связал и всё, лети". "Хочешь, я тебе 50 % в уставе дам, мы же родственники, мы всегда договоримся"!
"Сева, ты меня не кинешь?" - спросил я его просто для порядка. "Ты что, мы же родственники, никогда", - отвечал, улыбаясь, Сева.  ;D
Поскольку 40 лет я знал его как добрейшего и порядочного человека, отдыхали вместе семьями, я  не мог и заподозрить такого переворота ...  :-?
Настоящую причину этого предложения я узнал немного позже: он взял деньги за "Жёлтого" у Скай Вовы, сроки все прошли, деньги были потрачены, а аппарат в виде телеги и болвана стоял у Лазарева в гараже.  К тому моменту старый жулик уже поругался с Сашей, положение было безвыходное, возвращать ему было нечего да и не хотелось, а шкуру спасать было надо. Вот он и придумал привлечь меня, чтобы её - свою шкуру - спасти.

Договорились с Севой и его сыном на равные доли, распределили обязанности, сняли цех и приступили к работе. Я переехал с другого города, ушёл с непыльной работы управляющего фермой в 7 гектар с хорошей зарплатой, где появлялся 4 раза в месяц для раздачи люлей и пряников, где дело было налажено, - в слесаря, сварщики, конструкторы и т.д. Оговорили предоставление мне жилья и некоторой суммы денег на жизнь до подъёма 2-х автожиров, а весь доход решили вкладывать в развитие мастерской.
Я должен был наладить производство, Сева - заниматься клиентами и снабжением, сын Севы - взаимодействовать с органами, структурами и финансировать и т.п. 
 
ый жулик не унимается и продолжает клеветать уже на форуме, а не втихую, вместо того, чтобы раскаяться в своих грехах и повиниться, вернуть присвоенные 
Похоже на правду,Вован,продолжай!
 
Пришли мы в известный многим, у нас побывавшим, в пустой гараж 100 м2, где было только освещение. Из оборудования была только моя аргонная сварка и Севина китайская болгарка, позже он притащил убитый китайский хоббийный токарничек.
Ни столов, ни стульев - голый пол и пара стеллажей. Местные узбеки, видя наше положение, принесли и подарили табуретку.  🙂
С этого и пошла развиваться мастерская.
Чтобы сдать аппарат к сроку, мы пахали по 12 часов в любую жару, особенно здорово было варить в 40 градусов в закрытой одежде. Всё равно не успели.
Вот тут я впервые к удивлению своему столкнулся с жульничеством моего партнёра: он врал по телефону СкайВове, что аппарат готов, можно приезжать, а когда тот приезжал, то обнаруживал стоящий скелет в совершенно неготовом виде. На второй раз такого развода на лице СкайВовы ясно было видно намерение поколотить Севу, так нагло его обманывающего, но льстивые речи комбинатора и желание СкайВовы получить-таки аппарат возобладало. Он сам взялся помогать и за несколько дней аппарат дособрали и вывезли на полёты. После подъёма Вадимом были недоделки, но Вова торопился и решил сам доделать сломавшуюся раскрутку и т.д.
Далее началась эпопея "автожир на Урале".
 
Запасайся, Серый, попкорном - у меня рассказов за три года  ;D
Продолжу. С первых же месяцев меня поразило отвратительное отношение к качеству, с которым Сева собирал узлы. Я на тот момент варил не слишком красиво, но в остальном старался обеспечить нормальную надёжность. Сева же лепил агрегаты по принципу "и так сойдёт"! Я даже сказал ему, что на ферме "кроликам клетки строил с большим запасом надёжности, чем  ты - летательные аппараты для людей", что так нельзя. Но поскольку он был зачинателем дела, старшим, давно был в теме и руководил процессом, я услышан не был. К тому же, это был первый экспериментальный для нас обоих аппарат с автомобильной силовой, многое приходилось придумывать и лепить на лету...
Это были первые разногласия, которые у нас возникли.
После выпуска Жёлтого я обратился к нему с предложением, раз у нас появилась пробная модель, от которой можно отталкиваться, - наладить мелкосерийный её выпуск с совсем другим - подобающим летательному аппарату качеством. Не спешить, доводить узлы и аппараты в целом до нужной кондиции. И опять я услышан не был, - "коллегу" понесло в творчество, он натащил двухтактных движков и всем начал рассказывать, что автомобильные СУ - это дрянь, они тяжёлые, а вот двухтактники Ротакс и Сузуки - это как раз что надо: лёгкие, мощные... Производством там и не пахло. Зато отчётливо видна была авантюра. При том, чтобы варить рамы, нужен хотя бы сварочный стол, - я уже не поминаю стапель или кондукторы, - долго я "долбил мозг" валютодержателю, чтобы поехать на металлобазу в 5 минутах езды и купить чёрного металла на 5 (пять!) тысяч рублей! Из которого я потом за пару дней сварил и выставил в горизонт  наш первый рабочий стол. Он собирался заставить меня варить рамы на полу!  ;D
 
Благодаря его энергичному и беззастенчивому вранью как на сайте, так и при личном общении, у нас появились новые клиенты. Да, забыл сказать, - через несколько месяцев после начала деятельности настырный враль так меня задолбал, что я всерьёз решил разорвать с ним отношения и ушёл из цеха домой. Забрать сварку, плюнуть на потерянные месяцы, на потерянную хорошую работу, лишь бы только не участвовать с ним в одном деле. Но через полчаса он прибежал ко мне на квартиру, извинялся, мирился, звал назад, давил на совесть, что надо закончить автожир - я не устоял. Знать бы заранее, как этот жулик меня потом кинет...  ;D
 
апасайся, Серый, попкорном - у меня рассказов за три года  Продолжу. С первых же месяцев меня поразило отвратительное отношение к качеству, с которым Сева собирал узлы. Я на тот момент в
Интересно,Вован ,продолжай!Я даже по Рен тв шизофрению сегодня глядеть не буду!
 
Просмотров, за сегодня точно прибавится, страна должна знать своих "героев"(ВВ).
 
Далее идут месяцы работы в холодном уже цеху, старый жлоб никак не хотел сделать нормальное отопление, "ветерок" в ноги и вари кронштейны... купить нужные инструменты... Всё на коленках, всё на авось да абы как.
Выяснилось, что "потерянный" клиент у него не один, что "Чёрного дельфина" терпеливо ждёт давно  проплативший ему хороший человек с Питера, который собирался с нами сотрудничать и финансировать в случае удачи совместное производство... Дойдёт речь и до него впоследствии, если  будет у народа интерес к подробностям.
Видя, какие кривые "ромбики" и хабики лепит Сева на старом маленьком фрезере, - а руки у него, выяснилось на деле, могут только сляпать макет и не более, - и как он их впаривает людям, выдавая за настоящие, я постепенно пришёл в ужас, начал уговаривать, доказывать, ругаться, скандалить и выбил-таки со жмота 86 тысяч рублей на новый приличный фрезер с поворотной головой.
С ним хоть теоретически, а если я делал, то и практически можно было добиться прямых углов и ровных отверстий под качельный болт.
Не сказать, чтобы всё было в чёрном цвете. Это не так. Сева - энтузиаст и исследователь, он всё время рвался вперёд, выдумывал новые решения, организовывал изготовление и облёты новых роторов... Рисковал собой, часто и другими.
Он действительно горел автожирным делом. Но производства и качества наладить категорически не давал  🙁
Потом к нам пришёл Витя - "полковник" - с лётным опытом, принёс много новых интересных идей и сделал много разработок, технологически резко повысил нашу культуру производства.
Я научил его варить аргоном нержавейку, впрочем, как и всех, кто пришёл позже и хотел этому научиться. Сварку алюминия мы потом освоили вместе.
Но нужны были ещё люди. Я несколько месяцев убеждал Севу взять моего зама с прежней работы, который был работящим, толковым, умелым мужиком, а того - перетаскивал в Лобню. Назначил ему зарплату раза в 2.5 больше, чем сам получал на жизнь, жил он у меня три месяца, пока не оборудовали бытовку...
При этом на форуме лились потоки грязи, как за реальные косяки, так и просто по непонятным причинам, шла травля по роторам, якобы лопасти пластилиновые, - я зарегистрировался на форуме, открыл ветку, выкладывал наши фото и видео-материалы, начал заступаться за "коллегу" и мастерскую в целом. Сева слёг в больничку с сердечным приступом, я его жалел и бился за его защиту.
Всё это неожиданным образом перевернулось и вышло мне с точностью до наоборот.
Не хочешь зла - не делай добра  🙂
 
Может стоит для этого создать отдельную ветку. 

есть такая - "кидалово в автожиростроении"  🙂
может, Константин туда потом перекинет. Действительно, раз совесть не заговорила в человеке, раз он продолжает после неоднократного кидалова врать и гадить мне всеми доступными ему способами, не вижу причин больше держать правду при себе - пусть она станет достоянием всех любителей. Путь "страна знает своих героев"  ;D
 
ева слёг в больничку с сердечным приступом, я его жалел и бился за его защиту.Всё это неожиданным образом перевернулось и вышло мне с точностью до наоборот.
Василича что то не слышно !Может за валидолом рванул?Сжалься над дедом ,Вован!
 
Прошёл где-то год. Денег, полученных Севой от клиентов, стало не хватать, два автожира мы так и не подняли к тому времени, - тогда я на несколько месяцев перестал брать деньги вообще, чтобы эти средства потратить на необходимые круги для болгарки, на шлифмашинку, полировалку и т.д. Жил за счёт заначки с прежней работы. Я думал, что помогаю нашему общему производству, - оказалось - навёл Севу на мысль, что мне вообще можно не платить.  ;D
Старый жулик огляделся вокруг, увидел налаженную в общих чертах технологию, обученных людей, набитые связи и конструкторские решения, известность, очередь из заказчиков  и своим тренированным мозгом мгновенно понял, что я ему стал больше не нужен!

Я-то, дурак, был зациклен на изготовлении, а великий махинатор смотрел дальше и ширше!  ;D
Зачем партнёр, если ты можешь теперь всё "делать сам"  и с ним не делиться?  😉
Мало ли о чём там с ним договаривались вначале? Тогда ничего не было...
Но Сева - трус и политик, поэтому он не стал меня нагло кидать поначалу, он избрал тактику выдавливания и создания невыносимых условий.
Мы и раньше спорили по техническим вопросам до крика, скандала, оба эмоциональные люди, - я и внимания не обратил, что он стал ко мне цепляться по любому поводу, ложно обвинять в каких-то надуманных поступках, всячески опускал мой авторитет среди подчинённых, - врал, что я не работаю, сплю допоздна, потом заявил, что не даст мне оговоренных денег, что я должен их зарабатывать... А поскольку он присвоил себе единоличное право распоряжаться общими нашими деньгами, то и люди, получая деньги от него, поддержали его сторону.
В общем, пошла целенаправленная травля и выживание бывшего партнёра.  К сожалению, поскольку я человек доверчивый, и деньги для меня никогда не являлись определяющим фактором, - я даже заподозрить тогда не мог своего близкого родственника, которого столько лет "так хорошо" знал, в каком-то злом умысле или способности совершить подлость против меня.  Что сказать? :STUPID
 
Назад
Вверх