"Вот, новый поворот... и не разберешь, пока не повернешь"

ь такая - "кидалово в автожиростроении"  
НЕ отвлекаяся Вован,Всевышний потом распределит все по веткам!А то мне рано утром вставать,аэродром замерзает ,пока мороз ,с утра надо вылетать!Продолжай.
 
роизводству, - оказалось - навёл Севу на мысль, что мне вообще можно не платить.  Старый жулик огляделся вокруг, увидел налаженную в общих чертах технологию, обученных людей, набитые связи и конструкорские решения, известность  и своим тренированным мозгом мгновенно понял, что я ему стал больше не нужен! 
К сожалению ,Вован ,в сегодняшней России, это так часто встречается!Жадность Севу тоже похоже сгубит!
 
Жадность Севу тоже похоже сгубит!
Даже великий комбинатор Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей погорел на этом.
Цитата:
Великий комбинатор знает 400+1 относительно честных способов освобождения ближних своих от излишних денег, то есть, является классическим мелким мошенником и аферистом великим комбинатором.
 

Продолжаю. Те люди, которых я привёл и/или пригрел, обучил, помогал, открыто и радостно делился всем, что знал и умел, очень быстро стали мне в оппозицию. У всех свои интересы, деньги и власть оказались у старика, так что их выбор вполне предсказуем. Но поскольку я считал их своими хорошими товарищами, мне это кидалово с их стороны было, мягко говоря, ножом по сердцу.
Рубиконом, после которого возврат в прежние отношения как с Севой, так и с бывшими товарищами стал невозможен, стал первый трёхместный заказ. Принёс его в мастерскую Севин сын, он же договаривался с заводом о матрицах, кабинах и т.п. Мне была им обещана поддержка в количестве двух дополнительных человек, финансирование, а Сева должен был собрать силовую на Сузуки 1000 (поскольку он один полтора года дурачился с двухтактниками из нас - за наш общий счёт, значит, и за мой тоже). Сроки сдачи были катастрофически малые, так что счёт шёл буквально на часы.

Первым подвёл меня сын, не предоставив ни одного помощника. С финансированием задержек не было. Что касается Севы, то когда я обращался к нему с настоятельной просьбой подключиться к работе и подключить уже не слушающихся меня работников, он как полоумный начинал плясать и приговаривать радостно: "коллега, они все трёхместные, показывай любой!" Когда я говорил и орал, что срока дурачиться уже нет, что надо срочно помогать мне со сборкой, - это веселило его ещё больше, он включал в своё безумное лицедейство и персонал, радостно поддакивавший своему владыке
 
Делее перенос из ветки "Автожир на Урале". Модератор.


С детства болел автожирами, с тех пор как прочитал о них в " Технике молодежи" , потом в интернете кучу  информации перелопатил, хотел и сам строить и покупать. В Питере с автожирами туго , поэтому научился немного летать на дельталете, думал потом до автожира доберусь. Но! Почитав эту и другие ветки желание иметь автожир пропало напрочь. Отбили вы ребята своей грызней и кидаловом весь интерес к этому делу. Кому верить то после всего прочитанного? Кто есть порядочный производитель качественных  автожиров ?
 
Когда до сдачи остались недели, сумасшедший старик вдруг включился в работу и стал лепить такую шнягу, что я снова поднял скандал. Последней каплей стало его решение провести раскалённый резонатор двухтактника под карбюраторами, с которых капал бензин, и одновременно над алюминиевым бензобаком, в котором должно было быть 80 литров бензина. Всё это в закрытом наглухо капоте! Я сказал, что на преступление не пойду, убивать людей не собираюсь и трубу надо перенести. В ответ был дикий визг, что я торможу автожиростроение, не даю собирать автожир, срываю заказ и много оскорбительных слов в мой адрес.
Видя, что физически он мне проигрывает  😉, Сева призвал на помощь сына. Тот - депутат - тоже не стал опираться на здравый смысл и технически грамотные доводы, а, пользуясь предлогом, быстренько обежал всех работников, собрал с них, кроме одного честного парня, недоброжелательные отзывы и поставил меня перед выбором: "видишь, все против тебя, ты много кричишь, (требовал порядка, - убирать после работы на станках, свёрла не ломать и затачивать, короче, элементарную производственную дисциплину прививал) никто тебя не хочет слушать, так что выбирай - или ты берёшь полную финансовую ответственность за проект (несколько миллионов - где мне их взять, если и мои то гроши Сева присвоил), или мы тебя убираем с проекта, а я беру на себя полную ответсвенность перед заказчиком". Мне очень близок был этот проект, были наработки по конструктиву, я душу в него вложить собирался... И очень не хотел от него отказываться. Но один я бы его не довёл. И я отказался. Всю ответственность перед заказчиком взяли на себя сын и Сева.
 
огда я говорил и орал, что срока дурачиться уже нет, что надо срочно помогать мне со сборкой, - это веселило его ещё больше, он включал в своё безумное лицедейство и персонал, радостно подд
Вован проясни пожалуйста щекотливую ситуацию с Борисом и его аппаратом,из-за которого сыр-бор разгорелся!Тут дед похоже тобой прикрывался,а потом тебя и слил!Правильно понимаю?
 
Тут дед похоже тобой прикрывался,а потом тебя и слил!Правильно понимаю?

нет, повторяю в четвёртый или хрен знает какой раз, - в цеху подошёл Борис, сказал, что продаёт аппарат, потому что хочет строить уже новый, я сказал, что на форуме повешу объяву. И всё. Если дедушка Рус и финтит, я не в курсе. Борису верю. Доверчивый я.  😉
 
Кто есть порядочный производитель качественныхавтожиров ?
Лучшего производителя, можно увидеть в зеркале своего шифоньера. :IMHO Беритесь строить сами!
Да кстати, не думайте что здесь все такие, я  так же, как и Вы, загорелся автожирами с Техника-Молодежи, потом Моделист-Конструктор, на протяжении 22-24 лет я вынашивал желание постройки своего аппарата. 😉
 
Отбили вы ребята своей грызней и кидаловом весь интерес к этому делу. Кому верить то после всего прочитанного? Кто есть порядочный производитель качественных  автожиров ?
Грызня ведется для того,чтоб новички типа тебя не попали!Я три года назад сказки здесь читал!А когда приехал покупать ,все оказалось совсем не так красиво!Интерес к делу у настоящих любителей гиров от этого только возрастает!Правда бывает одна!А порядочные производители есть,вопрос цены.
 
И это было началом раздела. Но жадный дедушка Рус и тут не захотел честно всё поделить, несмотря на его же предложение разделения, продолжал ко мне цепляться, пытался выгнать на улицу ни с чем. Когда он заявил, что "ты тут ничего не сделал, денег не вкладывал (будто меня деньги вкладывать звали) твоего тут ничего нет, иди на улицу зарабатывай", даже моему лошадиному терпению пришёл конец, - я подошёл к рубильнику и вырубил всё электричество, заявив, что сейчас вылетят отсюда все, а не я. Сева сунулся было включать, но, посмотрев на мою физиономию, сыпя оскорблениями, поспешно ретировался.
 
Надо сказать, что я был настолько к нему привязан - с детских лет ещё, - что даже после всех подлостей, надувательств и присвоения моих денег, относился к нему как к партнёру и платил половину аренды и половину электричества, хотя у меня стоял один-единственный аппарат, над которым я один трудился, а у Севы были забиты оба цеха плюс работало несколько человек. Поплавковый - и тот собирался на моей площади, - хотите верьте, хотите нет, но мысли копейку спросить с полковников не возникло. Жаль, что в ответ они меня так же кинули, отказавшись помогать собирать 3-х местку под предлогом, что поплавком заняты. Более того, я поделился с Севой почти половиной выручки с брянского КИТа, как с партнёром, хотя он палец туда не приложил. Ни грамма благодарности, - только свинство и подлость в ответ. Что сказать - "великий менеджер", - да, Серёга?  😉
Разделение он понимал по-своему  - присвоить всё, что создано совместным трудом и вложениями себе одному, а от меня избавиться любым путём, оставив ни с чем.
Трёхместку потаскали по выставкам, Сева пытался запустить мотор, но от тупого ежедневного дрыганья работа продукта японского двигателестроения сама собой налаживаться не хотела  ;D, так что на пробежках в Твери после нескольких прихватываний Сева тупо спалил двигатель.
Срочно его заменили на второй, а этот кинули под стол, где он валялся в пыли некоторое время. Может, его сдали в металлолом, но, зная Севу, рискну сказать, что скорее всего, он подвергся косметической переборке и стоит на каком-нибудь из "замечательных автожиров дедушки Руса"  😀
 
Грызня ведется для того,чтоб новички типа тебя не попали!
+1000!!! Вот за что и бились! Наконец то, все всплыло от первых уст!
Одного только не понял я, ведь доказывая это же мы нарывались на Маугли и он оборонялся "защищая "честь мундира" (мастерской), значит лицемерил?
Зачем же обзывал так непристойно?
Но вот она правда все равно выплыла. Правда еще Сева не выступил!
 
1000!!! Вот за что и бились! Наконец то, все всплыло от первых уст!Одного только не понял я, ведь доказывая это же мы нарывались на Маугли и он оборонялся "защищая "честь мундира" (мастерской), значит лицемерил?Зачем же обзывал так непристойно?Но вот она правда все равно выплыла. Правда еще Сева не
Лев ,Вову сейчас можно понять,человек сорвался,ситуация у него сложная!Человек видно к делу с душой относится!Налаживал дело,работал,надежды были...,а тут такое!Сева он мертвого в гробу за......т!
 
Тем временем, а это уже  было лето 2012 года, у площадки нашей мастерской поменялся владелец, и новый хозяин посоветовал нам искать другое помещение. Как раз прошёл очередной сюжет по телевидению, его увидели в лобненской администрации, очень удивились, узнав, что под боком у них давно существует наукоёмкое производство, а им о том ничего не известно. Сева был вызван в администрацию, пошёл и я ради интереса, тем более, что после объявления раздела "коллега" стал патологически врать и мне, стараясь скрыть информацию, запутать и причинить мне убыток любыми путями. Нам предложили выставиться на день города, что мы и сделали - с Хавком и 2-хместкой. Народ был в восторге. Мэр подошёл со свитой, пообщались, попросили помочь помещением и людьми, если есть возможность, то и оборотными средствами. Не отказал, - уже приятно.
Нас направили на завод, где Севе дали холодный цех 140 м2, я по старой памяти ещё 15 тыс аренды ему сторговал, - никакой благодарности. Когда ему сумму объявили выше прежней площадки, он засунул язык в одно место и молчал. Я выступил и договорился. Каждый месяц он платит на 15 тысяч меньше и при этом постоянно клевещет, умудряется кидать и в новых договорённостях, например, в передаче мне половины профилей из новой партии по оплаченной заводу цене, а месяца полтора назад согласился без вопросов, подтвердил, что отдаст мне половину. Как пришли профиля, - выступил как наркодилер из фильма: "мой товар, какую хочу цену, ту и ставлю". Потребовал оплатить ему фильеру  ;D
В итоге я взял четыре профилины по коммерческой цене.  😡

С трёхместкой же ситуация зашла в полный тупик, потому что сказать про свою полную ответственность и реально взять её - это, как выяснилось для сына Севы, не одно и то же.   🙁
Прошёл год, аппарат стоит в Воскресенске и ждёт ,когда им займутся Сева с сыном. А они не хотят. Им не интересно. Наигрались. Сегодня ездил туда с заказчиком, посмотрели с Гришей и двигателистом состояние. Пока ничего говорить не буду, подожду, пока спецы выскажутся местные.
 
С детства болел автожирами, с тех пор как прочитал о них в " Технике молодежи" , потом в интернете кучу  информации перелопатил, хотел и сам строить и покупать. В Питере с автожирами туго , поэтому научился немного летать на дельталете, думал потом до автожира доберусь. Но! Почитав эту и другие ветки желание иметь автожир пропало напрочь. Отбили вы ребята своей грызней и кидаловом весь интерес к этому делу. Кому верить то после всего прочитанного? Кто есть порядочный производитель качественных  автожиров ?
Есть много других талантлевых и добросовестных конструкторов и судить об автожиростроении в россии по грызне в Лобне не стоит! Я Вам за это отвечаю!
 
Кто есть порядочный производитель качественныхавтожиров ?
Лучшего производителя, можно увидеть в зеркале своего шифоньера. :IMHO Беритесь строить сами!
Да кстати, не думайте что здесь все такие, я  так же, как и Вы, загорелся автожирами с Техника-Молодежи, потом Моделист-Конструктор, на протяжении 22-24 лет я вынашивал желание постройки своего аппарата. 😉
Вот вирус подхватили  и все в одно время .
 
Даже выехать без кидалова со старой мастерской хитрован Рус  не смог, - пообещал мне, что заплатит и за декабрь свою половину, поклялся при новом хозяине, а сам свалил в ноябре, увезя все аппараты, кроме одного давнего заказа, который мне ещё доделывать и доделывать, уведя людей, примерно половину инструмента и материалы. Когда я увидел, что он меня кинул с арендой и увезёт всё, я запер оставшийся инструмент в свои шкафы. Когда же обнаружил, придя чуть позже в цех, как Сева с командой нагло ворует уже и мои материалы (мы договорились вчера лист алюминия, купленный на баки на общие средства, поделить пополам, а сегодня он уже привязал его к своему прицепу и собрался увозить), я повесил замок и перестал его пускать. Напоследок какая-то сука сожгла мне аргонник, аппарат с вечера работал, а с утра - уже нет, так что пришлось потратить ещё 28 тысяч на сварку. 🙁
За декабрь пришлось просто выкинуть 40 тысяч, потому что не заплатить хозяину я не мог, нехорошо это.
Забавный случай ,чтобы поднять настроение: после объявления раздела пришёл я как-то в цех ,а ко мне подбегает непонятно отчего дружелюбный и радостный Сева-Рус:
- Знаешь, говорит, вот Андрей Кузьмин нам хвосты будет делать, ты себе будешь брать? Андрей стоял в 10 метрах и налаживал синюю "рыбу" - автожир 2007 года.
- Буду, говорю, а цена? 
- Коллега, он по 20 тысяч отдаёт, а я тебе по 25 тысяч готов поставлять.
- Зачем, говорю, по 25, - я к нему подойду и он мне по 20 продаст.
- Ну дай что-нибудь пенсионеру... И ждёт.
- Ладно, говорю, готов тебе за посредничество 3 тысячи выделить на мастерскую
- Согласен, радостно кивает Рус, - давай деньги.
А у меня какое-то сомнение вдруг возникло...
- Сейчас, говорю, подойду к Андрею поговорю, стой жди свой гонорар. И пошёл. А Сева тут же куда-то метнулся.
Подхожу к Андрею, - привет, привет.
- Ты сколько дней будешь хвост делать?
- Какой хвост? - недоумённо спрашивает Андрей.  ;D
Я поворачиваюсь к Севе, а того и след простыл.
- Вот ловкий ..., говорит Андрей. И смешно, и в рожу бы дать надо, да старый, инфарктник, - жалко.. ;D

Зашел домой к его жене, рассказал, как низко он опустился, - "не может быть, Сева на такое не способен". Не поверила.
Ещё как способен, доказывает сам старикан, да ещё не на такое!  😉
 
В общем, возвращаясь к моей нынешней ситуации, - поискал я помещение новое, были варианты с отоплением и хозяева отличные, были в Зеленограде - соседнем городе, - но и ездить мне не на чем, и один аренду тёплого цеха не потяну. Так что вернулся на тот же завод, переговорил с руководством, выделили мне холодных 72 м2 по сносной цене, через стенку с мошенником Русом, в одиночку перевёз всё оставшееся оборудование, в январе перекрыл цех и достроил стенку на скорую руку, слегка утеплил, провёл свет, 3 фазы и 220 вольт по всему цеху, пневматические линии, установил фрезер и сверлилку, устроил бытовку, закупил тепловые пушки. Короче, всё восстанавливал заново. Нанял двух ребят в помощники. Сейчас работа пошла. Потерял несколько сотен тысяч и два месяца перерыва в сборке. Дедушка забегает чем-то воспользоваться, глазки завистливые бегают, порядок, чистота, инструмент на месте лежит, а не в куче на столе... Кричит на меня - "жулик", "всё украл", подговаривает моих людей к нему перебежать открыто, меня оскорбляет.
Хотя сам, старый жулик, мне денег так и не отдаёт, что не заплатил по договору.   😉
Вот это и есть правда. Ладно, пора хоть чаю попить.
Если интересно, в следующих сериях могу рассказать про Русовы кидалова по каждому клиенту, про Спасателя, хлопцев с Украины и "врачей в чёрных куртках"  🙂
 
Назад
Вверх