"Вот, новый поворот... и не разберешь, пока не повернешь"

А это кто так лихо вещает от имени мастерской?
Телефон то, Володя, твой или чей?
http://asfn.me/profile/Vodoley/
 
И неимущим и богатым мы в равной степени нужны,
Сказал паталогоанатом , и вытер скальпель о штаны . 🙂

Стихи , авторство подзабыл.
Это стихи Иртеньева
- И неимущим, и богатымМы в равной степени нужны, -Сказал патологоанатомИ вытер скальпель о штаны.




И. М. Иртеньев,
 
А это кто так лихо вещает от имени мастерской?
Телефон то, Володя, твой или чей?
http://asfn.me/profile/Vodoley/
всем привет, заглянул в песочницу, а тут вопросы, отвечаю.я vladimir121 попросил своего сына который водолей, исключительно с ведома и согласия дедушки РУСа, дать объявление о возможности постройки трехместного АЖ на базе ВВ, под его же руководством(по принципу Алтай-1), так что никакой интриги тут нет, да, кстати, сам я работаю у РУСа уже год, вахтой, и все описываемые тут страсти-мордасти происходили на моих глазах
 
все описываемые тут страсти-мордасти происходили на моих глазах
Можете что-то сказать по сущесту ветки? Что правда, что ложь?
Рус молчит, пострадавшие заказчики тоже не торопятся высказаться.
Согласен с Одисеем, высказано достаточно, проблема вскрыта, мнения услышаны. У кого есть что сказать осталось немного времени. Сегодня в 24-00 ветку закрываю.
 
рус молчит и правильно делает, да и другие непосредственные участники событий смотрю тоже молчат, а чё шуметь то?  там работы невпроворот, а кто работает тот и может совершать какие то ошибки. исправлять их и идти дальше. ну например насчёт кабины- болвана, а сколько должна весить кабина трехместка? пол-кило? или 3 кило? а может(о ужас!) все 10 кг???, да у меня хвост вылазит за 12 кг!!!!  кстати Борис -Алтайский усиливал свою кабину профилем нержавейкой иначе хлипковатая конструкция получается, ну это так, частности. а что касаемо нежных отношений Руса и Володи( у меня с ними обоими ровные товарищеские отношения) то это у них все время так, я поначалу думал что это вообще московская традиция(я сам дальневосточник, щас живу в Нижнем)  и просто удивлён разгоревшейся дискуссией на просторах интернета 
 
рус молчит и правильно делает, да и другие непосредственные участники событий смотрю тоже молчат, а чё шуметь то?  там работы невпроворот, а кто работает тот и может совершать какие то ошибки. исправлять их и идти дальше. ну например насчёт кабины- болвана, а сколько должна весить кабина трехместка? пол-кило? или 3 кило? а может(о ужас!) все 10 кг???, да у меня хвост вылазит за 12 кг!!!!  кстати Борис -Алтайский усиливал свою кабину профилем нержавейкой иначе хлипковатая конструкция получается, ну это так, частности. а что касаемо нежных отношений Руса и Володи( у меня с ними обоими ровные товарищеские отношения) то это у них все время так, я поначалу думал что это вообще московская традиция(я сам дальневосточник, щас живу в Нижнем)  и просто удивлён разгоревшейся дискуссией на просторах интернета  
Тоесть торговать один апарат трем заказщикам это просто традиция такая , как и "завтраками " кормить.
 
рус молчит и правильно делает, да и другие непосредственные участники событий смотрю тоже молчат, а чё шуметь то?  там работы невпроворот,
Эта строчка, абсолютно правильно показывает положение дел. Во первых здесь технический форум, и в большинстве люди не являются клиентами мастерской (т.к. каждый в разной глубине, но разбираются с темой, они чаше всего и не коммерсанты). Своих клиентов мастерская берет с стороннего ресурса (это и сам РУС говорил, и мы это видели по его рекламе).
Нежные отношения родственников, конечно их дело. Кто там из них каких национальностей и вероисповеданий! Плохо то что страдают люди и АЖ-ое движение.
Не однократно многие из нас пытались, и пытаются показать, на конкретных примерах и фото, и видео "как нельзя строить АЖ". Нарываемся на отпор в виде оскорблений. Т.е. конструктивного диалога не происходит. И теперь не будет. Потому что не признают они за собой ошибок, а раз так то и исправлять нечего!
  Поэтому и СкайВова, остался с носом (ему толдычили, а он упертый, ну и получил, чего добивался), и тема закрылась!
  Спасатель это некоторое продолжение, но с тем же концом! Наверное тоже родственники! ;D
  Питерские, Украинские, Уральские, Удмурские, и т.д. это пролонгация опыта распространения и закрепления ошибок, косяков, халатного отношения, просто разгильдяйства!
  Я согласен с Одиссеем, что тема исчерпала себя! Выводы нами сделанные уже давно подкреплены, а у мастерской "воз и ныне там", не прошибаемы! Или еще есть пословица - "А кот Васька слушает да ест!". Так и "лепят"!
  Пример один из АЖ (макетов) в данное время находится в Удмуртии, он не летал. Т.к. ущербно сделано (без понимания механики) управление ротором. Он по сути опасен! Так же расслоилось оперение, моторная рама имеет опасную подвижку относительно рамы АЖ и двигателя. Итог, все нужно переделывать на более чем 70%!! Вдумайтесь!
  Не услышанные наши замечания ведут к халтуре и теперешней деятельности мастерской! Они по прежнему не идут на конструктивный контакт и не проводят работу.
  А получается что они и не виноваты вовсе! Т.к. их АЖ делают сами клиенты, они крайние! Вот по этому то они и молчат (клиенты), - стыдно признавать, что приходится исправлять свои же ошибки и за свои же кровные! Наверное это им нравится, т.к. может им не для полетов это все нужно, а ради самого процесса! Им судить.
  Но когда, это "барахло" появляется на ветках о продажах, вот тут надо им давать отпор по полной! Это преступление против других!
  Считаю, если мастерская не покажет расчетов конструкций и узлов потребителю, а это значит, что все делается на шару, то цена на их АЖ, по весу черного металла! А опасность очень высокая!
Я резюмировал свое отношение! (по просьбе модератора - закругляться). Было бы полезно узнать мнение остальных. в том числе наверное нужно проголосовать и определить рейтинг мастерской! Тема развилась, ее нужно закрывать! Апогей пройден!
  Прошу прощения у тех кого обидел, но я высказался!
 
Специально для Маугли; - Вова у тебя появилась возможность, отделившись от мастерской, начать все с белого листа. Но не совсем конечно с белого! У тебя есть появившийся опыт, какие то не сделанные обещания, клиенты. Как видишь у тебя появились и сторонники твоей деятельности даже со стороны недавних оппонентов. Желаю тебе подняться! И доказать делом свою правоту.
  Но от меня критика не кончится! Я тебе спать не дам! 😉
 
исключительно с ведома и согласия дедушки РУСа,

Володь, а я что не в курсе?  Оказывается, Рус от имени мастерской в одно лицо разрешил публиковать нашу общую продукцию в обход меня как твоё производство?
А как же моё разрешение и моя доля с продажи?

"Нехорошо, Шурик, совсем нехорошо... Я золотишко собрал, приготовил, а ты всё себе захапал... Я всё сделал, а ты делиться не хочешь"...  :-?
"Свой среди чужих, чужой среди своих"
И ты, Брут?  ;D

а кто работает тот и может совершать какие то ошибки.

ты всерьёз про наглые издевательства над Виталиком, про кинутого питерца, которому до сих пор денег половину только отдали, украинцев кинутых дважды, мёртвым макетом стоящий пару лет уже волховский автожир со слабым Ротаксом и прочих - "ошибки"?  🙂

за дураков форум держишь?
Володя, ты же справедливый мужик вроде, - я понимаю, с Русом есть деловые отношения, да и я у тебя пару хвостов купил, но так прикрывать его "хуцпа" - жульничество - значит, помогать ему в продолжении развода и обмана людей... Себя замараешь ...  😉
 
Рус молчит, пострадавшие заказчики тоже не торопятся высказаться.

Рус не молчит - Рус плетёт интригу, клевещет, измышляет и как обычно, "включает дурака" и пытается "перевести стрелки", забить голову несуществующими "грандиозными успехами"  😉
Остальные участники в силу личных интересов с дедушкой либо не будут говорить, либо поддержат неправду.
Реальный "огромный дружный коллектив" - это два постоянных человека, один из которых на три дня приезжает в неделю, другой все пять дней роторами занят, да и тот пару месяцев болел. Этих двух Рус под себя увёл из общего нашего коллектива. Ещё недавно парень присоединился, появляется в свободное время (у него сутки-трое основная работа). Один полковник построил автожир себе и ушёл строить самолёт RV. Второй появляется раз-два в неделю свои дела поделать, иногда с силовыми покопаться, ротора усовершенствовать, помочь АвиаВладу.
И всё. Массовые фотки - просто массовые фотки. Туда можно было и всех обитателей общаги на заводе, которые поглазеть на испытания ротора вылезают, вставить для эффекта, - не догадался Сева.  🙂
Борис просто себе собирал автожир на его площадке, ребята помогали; есть ещё такой же себестроец.
АвиаВлад с Хавком сотрудничает  по ремонту, полётам и роторам. Владимир 121 сидушки, хвосты клеит, шьёт у себя в Новгороде, раньше в мастерской работал - приезжал.
Вот и весь реальный коллектив.
 
Володя,у кого печать ,ты как то скромно промолчал...?
 
исключительно с ведома и согласия дедушки РУСа,

Володь, а я что не в курсе?  Оказывается, Рус от имени мастерской в одно лицо разрешил публиковать нашу общую продукцию в обход меня как твоё производство?
А как же моё разрешение и моя доля с продажи?

"Нехорошо, Шурик, совсем нехорошо... Я золотишко собрал, приготовил, а ты всё себе захапал... Я всё сделал, а ты делиться не хочешь"...  :-?
"Свой среди чужих, чужой среди своих"
И ты, Брут?  ;D 
а чё?  тебе можно а мне нельзя? (эх не хотел ввязываться в ебаты)
 
а чё?  тебе можно а мне нельзя

это ты серьёзно? А кто ты есть в мастерской? 🙂
мне можно, я её создавал на партнёрской основе ,своим трудом, головой, деньгами и нервами, я там и учредитель, и директор, а ты просто бабок заработать приехал по найму с год - полтора назад, отщипнуть от нашего с Русом дела себе копейку.
С чего ты взял, что можешь без моего согласия мою бывшую продукцию от себя выставлять?
Одного Руса слова тут недостаточно. 😡
 
а чё?  тебе можно а мне нельзя

это ты серьёзно? А кто ты есть в мастерской? 🙂
мне можно, я её создавал на партнёрской основе ,своим трудом, головой, деньгами и нервами, я там и учредитель, и директор, а ты просто бабок заработать приехал по найму с год - полтора назад, отщипнуть от нашего с Русом дела себе копейку.
С чего ты взял, что можешь без моего согласия мою бывшую продукцию от себя выставлять?
Одного Руса слова тут недостаточно. 😡
а чё?  тебе можно а мне нельзя

это ты серьёзно? А кто ты есть в мастерской? 🙂
мне можно, я её создавал на партнёрской основе ,своим трудом, головой, деньгами и нервами, я там и учредитель, и директор, а ты просто бабок заработать приехал по найму с год - полтора назад, отщипнуть от нашего с Русом дела себе копейку.
С чего ты взял, что можешь без моего согласия мою бывшую продукцию от себя выставлять?
Одного Руса слова тут недостаточно. 😡
володь, ты может не так понял. я собираюсь строить АЖ на базе Русовских разработок и с его помощью, а к тебе только на чай
 
т и правильно делает, да и другие непосредственные участники событий смотрю тоже молчат, а чё шуметь то?  там работы невпроворот, Эта строчка, абсолютно правильно показывает положение дел. Во первых здесь технический форум, и в большинстве люди не являются клиентами мастерской (т.к. каждый в разной глубине, но разбираются с темой, они чаше всего
Это он здесь молчит!Знает ,что порвут,а на соседней Скай Вову грузит
в своей манере,с картинками из музея! ;DТехнических вещей там мало,раньше ссылки были на то,что Вова летать не умеет,теперь уже другие причины!Вскоре все устаканиться,ветку Всевышний подчистити все пойдет своим чередом-Василич снова присядет лохам на уши и начнет прививать вялотекущую шизофрению! ;DБудем надеяться,что последних в автожирном сообществе ,поубавиться! 😉
 
Владимир@ Маугли
в виду выше сложившейся ситуации, думаю имеет смысл действительно не только начать с чистого листа, но и с чистой ветки, оставив за собой название "автожиростроительная мастерская", Русу создать свою, если конечно после всех фактов, ему совесть позволит остаться на форуме.
Модератору-Константин может имеет смысл данную ветку переместить в раздел "Кидалово в автожиростроении", для дальнейшего предостережения новичкам и потенциальным покупателям. Ветку "автожиростроительная мастеская" :exclamation :question, тоже закрыть для дальнейшего обсуждения в виду не актуальности, из за разделения основных учредителей. :IMHO
 
а чё?  тебе можно а мне нельзя

это ты серьёзно? А кто ты есть в мастерской? 🙂
мне можно, я её создавал на партнёрской основе ,своим трудом, головой, деньгами и нервами, я там и учредитель, и директор, а ты просто бабок заработать приехал по найму с год - полтора назад, отщипнуть от нашего с Русом дела себе копейку.
С чего ты взял, что можешь без моего согласия мою бывшую продукцию от себя выставлять?
Одного Руса слова тут недостаточно. 😡

круто ! третий конкурент на горизонте ?!?

исключительно с ведома и согласия дедушки РУСа,

Володь, а я что не в курсе?  Оказывается, Рус от имени мастерской в одно лицо разрешил публиковать нашу общую продукцию в обход меня как твоё производство?
А как же моё разрешение и моя доля с продажи?

"Нехорошо, Шурик, совсем нехорошо... Я золотишко собрал, приготовил, а ты всё себе захапал... Я всё сделал, а ты делиться не хочешь"...  :-?
"Свой среди чужих, чужой среди своих"
И ты, Брут?  ;D 
а чё?  тебе можно а мне нельзя? (эх не хотел ввязываться в ебаты) 

ВИЖИВЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ в этой нелегкой борьбе  ;D ;D ;D уже и третий производитель наметился  😉

http://asfn.me/Vodoley/2012/12/28/sverhlegkiy-vertolet-avtozhir-dostupen-kazhdomu.html

ЦИТИРУЮ: "По спец заказу можем поставить и любой автомобильный мотор!"  ;D ;D ;D во умора  ;D

это ж уже ТРЕСТ какой-то  ;D пора каждому директором становится, со своей печатью  😉
 
Русу создать свою, если конечно после всех фактов, ему совесть позволит остаться на форуме. Модератору-Константин может имеет смысл данную ветку переместить в раздел "Кидалово в 
Без Василича нельзя-скучновато будет!Да и клиентура без него скучать будет,она все равно никуда не денется!Пусть открывает свою ветку,все должно быть под контролем!
 
Назад
Вверх