Вот ещё какой закон РФ есть оказывается:)

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
http://www.glider.spb.ru/forum/reply.php?id=2694,2694

И как в России с такими законами международные соревнования проводят?
 
Это давно известный факт. Иностранный гражданин не может быть КВС на судне с регистрацией РФ. Было, есть и будет. Поэтому тема валидации иностранных свидетельств работает только в том случае, если иностранное свидетельство получил гражданин РФ.
 
Чтобы было окончательно понятно - если иностранец влетел на своем борту - имеет право быть КВС. Т.е. все дело в регистрации. Таким образом государство заботится о том, чтобы гастарбайтеры из США, Европы и Австралии не демпинговали на рынке рабочей пилотской силы. Более того, в новом ФАП "О персонале" такая же запись. Это - данность.
 
Чтобы было окончательно понятно - если иностранец влетел на своем борту - имеет право быть КВС. Т.е. все дело в регистрации. Таким образом государство заботится о том, чтобы гастарбайтеры из США, Европы и Австралии не демпинговали на рынке рабочей пилотской силы. Более того, в новом ФАП "О персонале" такая же запись. Это - данность.

И эта данность распространяется и на спортсменов и пилотов, приехавших полетать в России на самолётах с российской регистрацией?
Я правильно понял?
 
так вроде на чемпионатах там все летают на чем попало и не заморачиваются квс пилот или нет? Закон то о линейных пилотах?
 
Нельзя [highlight]работать[/highlight] иностранцу на ВС с российской регистрацией, НО сейчас полно ВС, в том же Аэрофлоте с регистрацией Аруба и летать на них может хоть нигер из Зимбабве, хоть Беня будь он неЛаден. Только валидация ему будет наверное Арубы нужна  ;D.
 
Нельзя [highlight]работать[/highlight] иностранцу на ВС с российской регистрацией, НО сейчас полно ВС, в том же Аэрофлоте с регистрацией Аруба и летать на них может хоть нигер из Зимбабве, хоть Беня будь он неЛаден. Только валидация ему будет наверное Арубы нужна  ;D.

Но там сказано:

"1. Иностранный гражданин не имеет права:
1)………………..
2)………………..
3) быть членом экипажа военного корабля Российской Федерации или другого эксплуатируемого в [highlight]некоммерческих[/highlight] целях судна, а также летательного аппарата государственной или экспериментальной авиации;"

Тут какие-то специальные мозги нужны, моих не хватает 😱
 
быть членом экипажа военного корабля Российской Федерации или другого эксплуатируемого в некоммерческих целях судна, а также летательного аппарата государственной или экспериментальной авиации;"

не путайте судна (это то, что плавает) и ЛА... ЛА в этом абзаце только про Гос. и экспериментальную авиацию... спортсмены может на серийных летают...
а в абзаце "быть командиром воздушного судна гражданской авиации" может подразумевается, что "однорыльный" самоль подразумевает отсутствие Командира... типа чиста пилот...  😀
 
И эта данность распространяется и на спортсменов и пилотов, приехавших полетать в России на самолётах с российской регистрацией?
Я правильно понял?
С формальной точки зрения - совершенно правильно. Как это еще можно понять?

Ну, подкладывает каждый раз организатор письмо из какой-нибудь структуры на тему "Просим разрешить участие иностранных экипажей.." - это максимум. Тем более, что "разрешение" это ни к чему не ведет.

Но есть "применимость". КВСом иностранец формальн быть не может. Но если он им стал (на соревнованиях), то ни к каким правовым последствиями это не приведет. За нарушение ФЗ, ФАП -, административка максимум и то, если АП будет. Не уголовка же, внятная и понятная большинству. Более того, я видел страховку на борта, где указано, что "в качестве КВС на соревновательный период может быть любой, имеющий лицензию страны ИКАО". Посему летают, выступают...

С точки зрения ответственности - никто не сталкивался, когда местное самоуправление на региональном уровне издает законы, противоречащие Конституции РФ? И что, многие за это "сели"? 🙂

Посему старая формулировка - "Строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения". 🙂

В авиакомпании номер в лоб не пройдет, конечно же. Но знаю, что используют иностраннных пилотов в качестве КВС. На отечественной регистрации. Как оформляют - не знаю. Возможно, что вторым пилотом даже.. бардак ведь..
 
Но там сказано:

"1. Иностранный гражданин не имеет права:
1)………………..
2)………………..
3) быть членом экипажа военного корабля Российской Федерации или другого эксплуатируемого в некоммерческих целях судна, а также летательного аппарата государственной или экспериментальной авиации;"

Тут какие-то специальные мозги нужны, моих не хватает  

тут нужно разъяснить что такое - летательного аппарата [highlight]государственной[/highlight] или [highlight]экспериментальной[/highlight] авиации?

Это не гражданская авиация, к которй мы относимся  😉.
В авиакомпании номер в лоб не пройдет, конечно же. Но знаю, что используют иностраннных пилотов в качестве КВС. На отечественной регистрации. Как оформляют - не знаю. Возможно, что вторым пилотом даже.. бардак ведь..

Так зачем платить пошлину 20% , НДС 18%, чтобы потом иметь гиммор ещё и с продлением летной годности и невозможностью нанять персонал и т.д. Для международных полетов берут другую регистрацию и не парятся  😉

ЗЫ. Правда есть ещё проблема организации соревнований на ВС ГА  :-[
 
В оригинальном ФЗ помимо указанных 3 пунктов (государственная и экспериментальная авиация - это исключительно военная и военно-гражданская, но без сертификата типа, т.е. в стадии разработки, но не частниками,  а остальными) есть еще пункт 4:
4) быть командиром воздушного судна гражданской авиации;
Так что мы относимся к вышеупомянутому ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 115-ФЗ (принят Государственной Думой 21 июня 2002 года, одобрен Советом Федерации 10 июля 2002 года), не сомневайтесь.
 
Тогда это косяк. Рентовать самолет и полетать как во всём остальном мире будет затруднительно  🙁. Правда всегда есть возможность посадить на соседнюю седушку тело российского производства и объявить его командиром  ;D, ну или гражданство получить в упрощенном порядке  😉

Законы, как обычно, пишут не оглядываясь на последующие проблемы  🙁.
 
Это не косяк.. это так.. мелкие шалости.. А вот в Приказе №328 от 17 сентября 2008 года, посвященном процедуре валидации свидетельство иностранных государств, полученных гражданином РФ, который вышел пару недель тому как, есть потрясающая фраза.. готовы?

"Гражданин Российской Федерации должен обменять иностранное свидетельство специалиста гражданской авиации на свидетельство специалиста гражданской авиации РФ". До обмена возможно валидирование на ограниченный срок. Выдается специальная бумажка.

Никто не желает сдать FAA PPL в обмен на "пилот-любитель ГА"? 🙂
 
"Гражданин Российской Федерации должен обменять иностранное свидетельство специалиста гражданской авиации на свидетельство специалиста гражданской авиации РФ". До обмена возможно валидирование на ограниченный срок. Выдается специальная бумажка.

Никто не желает сдать FAA PPL в обмен на "пилот-любитель ГА"?

Хотелось бы узнать курс обмена  ;D
Они не учли одной засады, можно сначала получить русскую корку, а потом иностранную, кстати вечную в отличие от нашей ППЛ  ;D.

ЗЫ. Если переместть минус в "пилот-любитель ГА" получится смешной каламбурчик, хотя так тоже смешно  ;D
 
Спинным мозгом чувствую, как меня защищают.
От самого себя меня защитили, теперь от супостатов. ;D
 
Назад
Вверх