Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чтобы было окончательно понятно - если иностранец влетел на своем борту - имеет право быть КВС. Т.е. все дело в регистрации. Таким образом государство заботится о том, чтобы гастарбайтеры из США, Европы и Австралии не демпинговали на рынке рабочей пилотской силы. Более того, в новом ФАП "О персонале" такая же запись. Это - данность.
Нельзя [highlight]работать[/highlight] иностранцу на ВС с российской регистрацией, НО сейчас полно ВС, в том же Аэрофлоте с регистрацией Аруба и летать на них может хоть нигер из Зимбабве, хоть Беня будь он неЛаден. Только валидация ему будет наверное Арубы нужна ;D.
быть членом экипажа военного корабля Российской Федерации или другого эксплуатируемого в некоммерческих целях судна, а также летательного аппарата государственной или экспериментальной авиации;"
С формальной точки зрения - совершенно правильно. Как это еще можно понять?И эта данность распространяется и на спортсменов и пилотов, приехавших полетать в России на самолётах с российской регистрацией?
Я правильно понял?
Но там сказано:
"1. Иностранный гражданин не имеет права:
1)………………..
2)………………..
3) быть членом экипажа военного корабля Российской Федерации или другого эксплуатируемого в некоммерческих целях судна, а также летательного аппарата государственной или экспериментальной авиации;"
Тут какие-то специальные мозги нужны, моих не хватает
В авиакомпании номер в лоб не пройдет, конечно же. Но знаю, что используют иностраннных пилотов в качестве КВС. На отечественной регистрации. Как оформляют - не знаю. Возможно, что вторым пилотом даже.. бардак ведь..
"Гражданин Российской Федерации должен обменять иностранное свидетельство специалиста гражданской авиации на свидетельство специалиста гражданской авиации РФ". До обмена возможно валидирование на ограниченный срок. Выдается специальная бумажка.
Никто не желает сдать FAA PPL в обмен на "пилот-любитель ГА"?