Военный летчик. Ищу работу.

su-24m2

Я люблю строить самолеты!
Тема в заголовке. Ищу работу. 29 лет, англ-4й уровень, ВЛЭК пройден. CPL есть.
 
Здесь Вы не найдёте..Напрягайте друзей...кто уже в компаниях..Ездите..Стучите в дверь...ПроцЭнтов 80...не получится..Да же 95..  От чего с армии свалили..?  Не корректный вопрос...
 
Поподробней , пожалуйста .
При проведении проверок после казанской катастрофы пилотские полученные в период службы в ВС МО РФ были признаны неликвидными. Алгоритм действий должен был быть следующий:
- увольнение из рядов ВС РФ.
- обучение с получением CPL.
Тогда всё легально, иначе легитимность Вашего обучения ставится под сомнение. А сейчас, если Вы представляете хоть какую то проблему для а/компании, то Вам просто укажут на дверь...ну или пообещают перезвонить...попозже...никогда.
Скажу ещё одну "гадость". Никому из лётного состава ВВС МО РФ нельзя летать на типе ВС который не эксплуатируется в в/ч. Приказ МО из лихих 90х, после гибели командира полка в Астраханском центре (на Як-52 разбились).
Бред, конечно. На машинах лётчиков побилось гораздо больше, но их не запрещают.
 
То бишь..пилотское у Вас ..пластик?  Если пластик...то меньше головной боли для АК..но не для Вас...  Нужен тип...Цесна-172..как мёртвому припарка..Да же АН-2...  Зайдите на сайт Росавиации ...посмотрите список УАЦев... нет ли там "вашего".  Если успели получить через Ульяновск..то Ваше пилотское сочтут "правильным"  Но..опять же..не прибавляет Вам "удачи" в этом деле.  Пишу как человек прошедший это..летаю правда..Уточните по Вашему пилотскому..и вспомните своих друзей..  А пошто армию покинули..?Крайне любопытно..
 
Доброго, не по теме, вопросец Пайлоту сиксти сикс.
У вас на аватарке флаг похожий на флаг ридной гвинейшчины, бывали-с? Если да, то в каких местах оной. :craZy
С уважением.
 
Нет..это просто некая дань "уважения" одной политической партии..  Ничего личного..  У Гвинеи кстати расположение триколора несколько иное..  (Выходит зря гвинейцев впрягал)  Ганцы во всём виноваты..  Едина Гана..
 
Понятненько, меня тоже Гондурас иногда беспокоит. :IMHO
Но все реже, знаете ли. ;D Привыкаю наверное.
С уважением.
 
Куда то претендент пропал?..Любопытно....почему человек в этом возрасте с армии ушёл..У меня сейчас к нынешним лейтенантам дикая зависть..  А могёт я и не прав..
 
Работу не нашел.... Нигде пилоты не нужны к сожалению...Что касается CPL,- то я его получал в Ульяновске после увольнения. Пилотское нового образца с типом. Diamond 42NG. Уволился, так как закончился контракт, а новый подписывать не было желания
 
Попробуйте " проконтачить" с Екатеринбургским заводом ( не помню как точно называется) там мелкосерийное пр- во 42 MPP.  Вдруг пилот нужен.
 
Работу не нашел.... Нигде пилоты не нужны к сожалению...
Как это не нужны? Вот навскидку несколько авиакомпаний, которым требуются пилоты:
http://www.vim-avia.com/about/vacancy/detail9191/
http://rabota.transaero.ru/Home/Index/#v_18
http://www.rusline.aero/jobs/
http://www.gazpromavia.ru/index.php?id=71
http://www.ak-krasavia.ru/vacancies/
http://www.s7.ru/home/about/vacancies/moskva-pilot-vs-boeing-737ng
http://www.alrosa.aero/vakansii/
http://iraero.ru/company/vacancies
 
Работу не нашел.... Нигде пилоты не нужны к сожалению...Что касается CPL,- то я его получал в Ульяновске после увольнения. Пилотское нового образца с типом. Diamond 42NG. Уволился, так как закончился контракт, а новый подписывать не было желания
.........................................................................................Если не секрет..когда?И стоимость..Можно в личку..Любопытно..
 
Работу не нашел.... Нигде пилоты не нужны к сожалению...
Как это не нужны? Вот навскидку несколько авиакомпаний, которым требуются пилоты:
http://www.vim-avia.com/about/vacancy/detail9191/
http://rabota.transaero.ru/Home/Index/#v_18
http://www.rusline.aero/jobs/
http://www.gazpromavia.ru/index.php?id=71
http://www.ak-krasavia.ru/vacancies/
http://www.s7.ru/home/about/vacancies/moskva-pilot-vs-boeing-737ng
http://www.alrosa.aero/vakansii/
http://iraero.ru/company/vacancies
Проза жизни несколько иная....По моему эти объявления для картинки..
 
Подтверждаю. По факту всем нужны готовые пилоты с опытом на типе
 
Понятное дело - кризис, пассажиропоток меньше, доходы авиакомпаний упали и они не хотят оплачивать КПК пилотам. Значит надо платить за обучение самому, брать на это дело кредит в банке, а как иначе?
К примеру, известный пилот и блогер, Алексей Кочемасов, будучи уже КВС Боинг-737, брал кредит в банке для получения типового рейтинга на Боинг-757, авиакомпания это не оплачивала.
 
Почему безработному? Работать то пока можно не только в авиации, ну или не только пилотом.
Ну и естественно банку желателен залог и поручители, без этого серьезный кредит не дадут.
Весь мир давно живет в кредит, только мы пока еще не научились грамотно пользоваться кредитными возможностями.
Советую топикстартеру не слушать пессимистов, а действовать. Пока молодой, есть цель, здоровье, желание и стимул, все обязательно получится.
 
Назад
Вверх