Военный летчик. Ищу работу.

............
Ну и естественно банку желателен залог и поручители, без этого серьезный кредит не дадут.
Весь мир давно живет в кредит, только мы пока еще не научились грамотно пользоваться кредитными возможностями...........
...........................
Ну да! понятное дело что идиоты, не образованные и просто жадные - всегда в ассортименте...  ;D

СМСками засыпают..иди беги бери кредит.
Что сказать "богатая страна" : на каждом углу бабки раздают...девать не куда. Комивояжеры тапки стоптали подарки по хатам разносят "бесплатно"...... :🙂 
А я советую топикстартеру вдолбить в мозг простую истину: прежде чем что-то купить нужно заработать денег, и не "вестись" на разную оферу, - думать головой, а не.....штурвалом_ИМХО
 
Авиакомпании сами предоставляют кредит выпускникам училища для их ввода в строй на типе,потом в процессе высчитывают из зарплаты проценты по кредиту.Отработаешь пять лет на летной должности и тебе возвращают стоимость кредита.Так было в авиакомпании Сибирь в 2005 году,сын вводился в строй на А-319 после окончания училища,как сейчас нужно уточнять.Как говорится за спрос не бьют.Удачи в поиске.
 
Я когда восстанавливался брал кредит..  Время от принятия решения (войти в туже реку) до записи в трудовой книжке..у меня ..полтора года..
 
Могу посоветовать продербанить вертолётные компании...есть уровень..как бы ..+ в этом деле..  КПК и тренажёр только за свой счёт..Из личного опыта..правда я особо не настаивал..но и из опыта друга..Он расходы по КПК и тренажёру взял на себя..Но..у него бы в прошлом вертолёт..да и у меня..  Как то так ..примерно..  В Африке народ нужен..
 
Мужики, с деньгами проблем нет. Готов оплатить что угодно, хоть все переучивание. Проблема в другом. Авиакомпаниям просто не нужны 2е пилоты. Они своих не знают, куда девать.
 
Нет спасибо...Вертолеты- совсем не мое.  Буду ждать, либо восстанавливаться в армию, если уж совсем все плохо будет...
 
Нет спасибо...Вертолеты- совсем не мое.  Буду ждать, либо восстанавливаться в армию, если уж совсем все плохо будет...
        Я то же ..когда то думал ...не моё..  Однако два года отлетал..
 
Ну..я его немножко понимаю..  Есть принцип..теория скорей..."Хорошо там где нас нет.."На себе это не раз испытывал...  Хотя жутко завидую нынешним лейтенантам...Аж до неприличия..
 
Замполит писал :"Попробуйте " проконтачить" с Екатеринбургским заводом ( не помню как точно называется) там мелкосерийное пр- во 42 MPP.  Вдруг пилот нужен."
Если и нужен будет, то выпускник ШЛИ. Завод называется АО "УЗГА"
 
Ещё можно по заводам прозвонить, насчёт летчика для военной приемки. Главное шевелитьс, а не жаловаться. У ТС главный козырь- возраст. До 40 ты красавец, а потом чемодан без ручки.
 
Ещё можно по заводам прозвонить, насчёт летчика для военной приемки. Главное шевелитьс, а не жаловаться. У ТС главный козырь- возраст. До 40 ты красавец, а потом чемодан без ручки.
в ВП лётчики испытатели... т.е требуется соответствующая квалификация... только в в/ч....
 
Да ладно ? 😱/me  договариваетесь предварительно , если вас берут, призываетесь через военкомат и в бой. Около года учёбы в  ЦПЛИ 929 ГЛИЦ и все...
 
Да ладно ? 😱/me  договариваетесь предварительно , если вас берут, призываетесь через военкомат и в бой. Около года учёбы в  ЦПЛИ 929 ГЛИЦ и все...
С кем "договариваетесь"?  НВП, нач УВП ? не думайте что в приёмку так просто попасть......да и ШДК капитально порезали при смердюке, ст. лётчик испытатель с полковника 39 т.р, стал майор 20 т.р, лётчик испытатель с подполковника 36 т.р, стал капитан 17 т.р.... да и в ГЛИЦ не так то просто попасть... налёт, класс....
 
Зачем вы у меня 5 разрядов срезали ? Кто Вам позволил ?  🙁 А с кем договариваться, надо искать через знакомых, знакомых- знакомых и т.д. А военпреды никуда не поступают, они идут вне конкурса. Главное знать что ты хочешь от жизни и двигаться в выбранном направлении.
 
Назад
Вверх