allyouheaven
Я люблю строить самолеты!
Что лучше воздушное или водяное охлаждение двигателя?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какого? 🙂Что лучше воздушное или водяное охлаждение двигателя?
Ну да, и еще единицы измерения, в которых нужно померять...Какого?
Конечно жидкостное охлаждение лучше.Но дороже,тяжелее,сложнее.И все время хочу спросить.ПОЧЕМУ в самолете вместо классического радиатора,который занимает много места,портит аэродинамику,дорого стоит и нередко начинает течь не применяют обыкновенные трубки вдоль фюзеляжа.На снегоходах уже подобное делают.
Если разобраться в сути процесса охлаждения, то двигатель водяного охлаждения - это двигатель воздушного охлаждения с
лишним охлаждающим агентом - жидкостью. В конечном итоге вода охлаждается воздухом в радиаторе. Следовательно можно сделать вывод: двигатели жидкостного охлаждения нерациональны. Если, к примеру брать Ротакс, то Джабиру 180 сильные полностью воздушного охлаждения или М-14 360 л.с.
Ну это ваши иллюзии. Что нам дают производители, тем и пользуемся. Правильный обдув радиатора спроектировать не легче, чем правильный капот воздушника.Радиатор можно сделать любой удобной формы.
Самолет в пробках на жаре не стоит. Воздушник проще, надежнее и легче по весу. К закату эры поршневиков, абсолютное большиство ЛА оснащались воздушниками.Что лучше воздушное или водяное охлаждение двигателя?
Противникам жидкостного охлаждения я всегда задаю вопрос - а на дельтике на химии , в жару какой двигатель лучше по температуре? При любых раскладах жидкостные на голову лучше.Что лучше воздушное или водяное охлаждение двигателя?
Конечно же воздушник лучше. С чего вы взяли что жидкостник лучше?Противникам жидкостного охлаждения я всегда задаю вопрос - а на дельтике на химии , в жару какой двигатель лучше по температуре? При любых раскладах жидкостные на голову лучше.
Нет. Ответ тут. Плюс иногда ставят вентиляторДвигатель-воздушник охлаждается потоком и этого воздуха надо пропустить определённое количество чтобы оно забрало лишнее тепло. Когда скорость потока низкая и температура воздуха высокая то и теплоотвод будет малым. Тут вроде все понимают. Да?
У жидкостника температура охлаждающей жидкости ограничена точкой кипения. И потому для отвода еденицы тепла через радиатор требуется больший объём воздуха, чем для отвода еденицы тепла от воздушника.
Покажите мне серийный (поршневой)вертолет с двигателем жидкостного охлажденияЕсли двигатель для скоростного самолета то воздушное самое то, а если для малых скоростей (дельта, вертолёт) то надо или воду или вентилятор для прогонки воздуха.
Покажите мне серийный (поршневой)вертолет с двигателем жидкостного охлаждения
Артист. Это абы поспорить? Воздуг надо проганять или самому двигаться Ha. Тут ДА! Аксиома.Нет. Ответ тут. Плюс иногда ставят вентилятор
Еще раз перечитайте мой предыдущий пост.Конечно же воздушник лучше. С чего вы взяли что жидкостник лучше
Сами себе и ответили на вопрос что лучше. Воздушники в авиации давно вытеснили жидкостниковА авиавионные двигатели с жидкостным охлаждением есть? И они так же доступны как Лайки?
Ставят потому как других нет.
Есть иные мнения - излагайте ПОДРОБНО и аргументированно.Почитаю и отвечу.
Извратили. Жидкосные вытеснили не воздушники , а турбины.Покажите где ставят воздушники в 1000-2500 лс? Нигде ибо их дааавно не делают.Воздушники в авиации давно вытеснили жидкостников
Я так и думал что аргументировано Вам сказать нечего.А мне не обязателен ваш ответ
Не изголяйтесь. Речь в ветке идет о поршневых двигателях, если не заметили. И в поршневой авиации:Извратили. Жидкосные вытеснили не воздушники , а турбины.Покажите где ставят воздушники в 1000-2500 лс? Нигде ибо их дааавно не делают
Воздушники в авиации давно вытеснили жидкостников
И ото усе что имеете сказать? Жидковато, уш извените за каламбурПотому что более целесообразны были и есть