Воздушные весла из стеклопластика

Рессора для опытных пилотов, которые опускают автожир как одуванчик на полосу. А я ведь могу и впечатать при первых подскоках, причем могу и одним колесом впечатать. С рессорой срессорит с амортизаторами нет. Да и проще из металла сделать чем каши эти мешать. Мне с лопастями этого хватает.
К тому же я уже поездил на автожире по полю с 4-мя ижовскими амортами, другого уже не хочу. Как на машине. Теперь вот колеса поставлю по крупнее. Новые колеса и аморты в скупе отнимают у меня 8 кг по отношению к другим более легким вариантам, но алюминиевая рама из круглых труб 60х3 это возместит, зато вездеход получится. :cool:

Переднюю вилку теперь вот проектирую. Подсмотрел вот такую у самолетчиков из Д16Т 6мм, но надо отпускать и гнуть. Боюсь испортить, металла у меня не много. Или посматриваю как у Кена. Еще не знаю???
 

Вложения

Да, да, вот что-то в этом роде. Вот если бы еще шарнир поместить между распорных втулок чтобы консоли этой не было, было бы и легче и прочнее. Рессорить переднее колесо не буду наверное.
 
Я просто думаю JT 5 начать делать. там рессоры. И из стали рама не надо всякие шайбы конусные всякие лишние детали. А так то амотризаторы от короллы задние стойки по полам пружины разрезал и стойки и заварил стойки все вместе в сборе 2 кг получилось. очень нравится. но блин трубы надо за ними в Красноярск ехать траты. все равно жалко денег пусть даже по 200 или 300 рублей одна трубка будит. а тут спрессовал раскалил и все. опыт есть в этом. Мне говорят просто без ни чего колеса ставь с асфальта в начале взлети потом что хочешь поставишь. ну это не спецы просто обычные летчики смеялись говорят с ровной поверхности хоть сделать чтоб взлетал.
 
большая вилка сильно. я видел на автожире все тонюсенькое и работает. мама говорит раз на пружинах лучше чтоб на пружинах делал. сфотал стойки 2 кг весят позже скину. поставлю их да и все. Главное чтобы ездил хорошо в бок не кидало.
 
Руслан, ты и к рессоре можешь аммортизацию добавить, если приспичит. А сделать её - рессорную подвеску - можно, как не раз уже писалось на форуме, из задних стеклопластиковых рессор авто, например, Ниссан-Серена или Мерсовских. Саркис (БенБаттон) когда-то покупал, если не путаю, такие.
 
не рессора и амортизаторы это не мое. в спорт коптере не зря рессору не ставят значит и в правду лучше пружины. чисто газовый амортизатор говорят очень жесткий а масленный самое то кочки глотать. фотки в комп скину покажу амортизаторы свои
 
это ваш автожир строится Владислав? от ан2 же сильно мощьные и жесткие. интересно какой кастер делать на переднее колесо. чем он больше тем на скорости лучше управлять.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
У  автожира  возможна  при  посадке  вертикальная  скорость   вектора ,и прыгучесть  особенно  не  равномерная  с боковой  прогрессивной   раскачкой  ему  не  к чему . Раз  и поглотил   разовую   вертикальную   энергию ,https://www.youtube.com/watch?v=zkJRNxM0KPY
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Они  газово -жид  насосом  накачиваеш  что  надо ,то есть стравливание азота и штуцера от  авто .Не  мой,, Опыт  сын  ошибок  трудных  и  гений  парадокса  друг,, А.С. Пушкин  Очевидное - Невероятное  вед С.П Копица .
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
У меня 2й дельт  был  на  газовых  от   спорт  мото ,качал.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
интересно какой кастер делать на переднее колесо. чем он больше тем на скорости лучше управлять.
Скопировал. Какой  автожир компановка? 
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Сегодня все обрежу и взмешу. Планировал на конечном этапе 8 кг
Вес оказался 7,2 кг. Этого мало. Поэтому пришлось применить уже отработанную технологию по увеличению веса. В хорошо разогретую лопасть затягивается стальным тросиком заранее пропитанная и сложенная ткань Т-25. В комлевом утолщении эта ткань утрамбовывается в расширении. Т.е. теперь первая половина лопасти имеет монолитный лонжерон, что заметно, в качестве дополнительного плюса, увеличивает жесткость лопасти. Лопасть становится более стройная на свесе.
Одну лопасть уже утяжелил, сегодня на очереди еще две. Поэтому в итоге вес лопасти составит чуть больше 8-ми кг.

А еще вчера после ужина до 12 часов ночи грыз плечи (рычаги) на головку ротора. Станок самодельный, еще по молодости сделанный, поэтому чистота поверхности не клевая, но я и этому рад. Целых пол килограмма сэкономлю по отношению к прошлой железной голове. Эта штука весит 880 грамм. Надо хоть помаленьку автожир до ума доводить.
Как  трудно  даетса  наконец то  подошли  к   вилке ,уже  можно обсуждать .
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
это ваш автожир строится Владислав? от ан2 же сильно мощьные и жесткие. интересно какой кастер делать на переднее колесо. чем он больше тем на скорости лучше управлять.
Нет опыт .
 
У вас Николай не было случаев провисания от времени лопасти? И если есть риск провисания как из положения выходить? из за смолы это происходит? 
Скажем так, факт проседания лопастей и деформаций при неправильном хранении был. Хотя по идее, при температуре ниже температуры стеклования никаких подвижек в смоле быть не должно. Но я с ними сталкивался, в частности,  при использовании смолы SIN-20 и готовой композиции производства NAS.
Думаю это от смолы зависит, а точнее от того что туда напичкано, или от пропорций с отвердителем. Если эта проблема беспокоит, надо проводить свои опыты с той смолой которой пользуешься. С хорошей смолой, в том числе и при холодном отверждении, с правильной пропорцией отвердителя, гарантированным завершением отверждения такого быть не должно.
Еще от укладки тканей зависит. Скажем, если лонжерон уложить чисто под 45*, то вероятность просесть у лопасти гораздо выше. Потому что свезующее начинает нести реальную нагрузку и не малую, а не просто склеивает волокна.
 
По ходу дела сделал матричку для лопастей ХВ вертолета.
В очередной раз убедился в работоспособности половинчатого метода пропитки. Это когда по мокрому укладываешь ровно 2/3 слоев, а остальные 1/3 кладешь на сухую. Затем перфопленка, дышаший слой и вакуум.
Экономия смолы и более высокое качество присутствует.
Особенно актуально при укладке толстых ломинатов, где часто возникают расслоения в толще ломината из-за сильного поверхностного натяжения смолы. Избавиться от которых практически невозможно, если появились. А здесь этой проблемы вообще нет.  :cool:
 

Вложения

Вверх