Воздушные весла из стеклопластика

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
в чем это проявилось на автожире? 
=сильно возрос аппетит(и так большой!)

=сняли плёнку (стоила ок.30 долл.)=ротор как новый...

=после попал под градовую тучу=много царапин и вмятин на передней кромке=ухудшения работы ротора не замечено !!!
 
Направляющие только точные надо делать. По мне проще нихромку сделать в видел лучковой пилы с пружинкой. Зарядное от аккумов, дополнительное сопротивление, если сильно греться будет из той же нихромки, но потолще. Дальше все просто. Кусок ДСП ровный, по бокам шаблоны из тонкой алюмишки. Вот такие блоки получаются. За день их гору можно наделать.
Правда, если речь идет о полистирольных пенках. Другие только мех обработка.
 

Вложения

По поводу ударной прочности композитной лопасти.
Вот такой тест проводил. Руки поотбивал конкретно.
Вот так выглядит испытуемый образец. Толщина стенки профиля 1,2 мм. Но почти острая кромка.
 

Вложения

Пенопласт на липкое что то к двп приклею. А направляюшие это грань боковая двп и горизонтальная. Ну погрешность будет конечно. Шлифанул потом приложил к матрице. Все очень плотно было. Так я короткие хотел делать легче. Но потом подумал раз написано у Юкки метровый кусок значит метровый надо. И в его указаниях таким рубанком шлифуется. Я не мастер не рукодельщик. Не увлекаюсь всякими поделками домашними поэтому вообще не знаю как нихромом можно. Мне бы как меньше работы чтоб было. Чтобы деньги зарабатывать время было больше. Я хотел короткие куски. Но блин в военном городе жил там от регламент 1 регламент 2 вообще не отступали как то от инструкций  вот и решил длинные. А нихромом длинные нельзя и точность при этом ниже.
 
А у вас что за форма для литья свинца? 
Формы у меня одноразовые земляные, но отливаю сразу по 5 шт. Для этого правда сразу 5 моделей нужно. Алюминиевые у меня не пошли. Много брака, плохо проливается. А нагреешь форму, тогда метал очень хрупкий получается. Формы я делаю быстро, поэтому этот момент не напрягает.
Это старое было фото, сейчас грузы длиннее.
 

Вложения

Если бы резину какую найти самоклеющуюся, то это был бы не плохой вариант. 
Есть такой материал. Полиуретан. Свойства его на абразивный износ великолепные. Есть двухкомпонентные составы, есть застывающие на воздухе. К примеру, клей для вклейки стекол автомобиля. Выдавливаем колбасу на полиэтиленовую пленку, накрываем еще пленкой, раскатываем скалкой до толщины, допустим, 1 мм, вырезаем полосу, вкладываем в матрицу. И не надо этих доисторических лат на гвоздях.
Видно, что оковка цельная. А переживет ли она разницу в деформациях металла и пластика при изменении температуры от -40 до +60 градусов? Или удлинений под нагрузкой. В наших краях все самопально окрашенные поверхности весной сбрасывают свой наряд.
 
Есть такой материал. Полиуретан. Свойства его на абразивный износ великолепные. Есть двухкомпонентные составы, есть застывающие на воздухе. К примеру, клей для вклейки стекол автомобиля. Выдавливаем колбасу на полиэтиленовую пленку, накрываем еще пленкой, раскатываем скалкой до толщины, допустим, 1 мм, вырезаем полосу, вкладываем в матрицу. И не надо этих доисторических лат на гвоздях.
Видно, что оковка цельная. А переживет ли она разницу в деформациях металла и пластика при изменении температуры от -40 до +60 градусов? В наших краях все самопально окрашенные поверхности весной сбрасывают свой наряд.
А к ультрафиолету как этот полиуретан?
У меня была похожая технология. Я рассматривал силикон строительный. Наносишь силикон ровным слоем шпателем на гладкую поверхность с разделителем, накладываешь стеклоткань и прикатываешь. (первый раз написал неправильно, подзабыл уже)
В этом случае стеклоткань насквозь не может пропитаться силиконом, поскольку он не текуч. Дальше полученную ленту разрезаем и наклеиваем не пропитанной стороной на кромку уже на эпоксидку.
Но провел исследование по этому силикону, и обнаружил, что на солнечной стороне через пару лет силикон теряет свои эластичные свойства.
Например чисто из-за ультрафиолета я не применяю стандартных гелькоутов. Они через несколько лет начинают трескатся и теряют вид.

На счет краски.
Когда я использовал алкид, то да, после того как на лопасти побывал иний, появлялись язвочки. Снизу лопасти ничего не было, хоть лопасти и зимовали не одну зиму на аппарате.
Сейчас этой проблемы нет. Краска устойчива и к ультрафиолету и морозу и к воде.
 
Видно, что оковка цельная. А переживет ли она разницу в деформациях металла и пластика при изменении температуры от -40 до +60 градусов? Или удлинений под нагрузкой.
Клеится оковка будет при 60 град. под вакуумом. Вот и посмотрим при остывании.
А как же клеят лопасти длиной по 10 метров в металлической матрице при температурах под 160 град. (а может и больше). Потом все это остывает.
Вот например пластинка нержавейки с клеем (была еще ткань сверху, но на фото отодранна). Видно, что пластина согнута, а с клеем ничего не произошло. Т.е. даже такие деформации система проглатывает. 

П.С. Очистить клей от пластины стамеской не повредив поверхность оказалось невозможным.

Так что ingar все должно быть хорошо! :)
 

Вложения

Что у вас за клеи то у всех такие невозможно оторвать. У одного метал рвется клей держит. И тут так же. Шутите наверно. На Ми28 там титановая оковка же. Из нержавейки самое то.
 
Так что ingar все должно быть хорошо
Нет, не должно. Под действием центробежной силы стеклопластик и сталь растягиваются на совершенно разную длину. Под влиянием собственной массы стеклопластик растянется примерно в 2-3 раза больше чем сталь. Плюс на пластик навешен свинец. Именно по этой причине груз в пластике клеится кусками и еще и обрезинивается, т.е. клеевой слой делается толще, чтобы противостоять разнице деформаций на противоположных сторонах шва. Это же касается и оковки.
(исправил в 2-3 раза вместо 10, а то сильно загнул)
 
Под действием центробежной силы стеклопластик и сталь растягиваются на совершенно разную длину.
Если так рассуждать так буквально следовать "букве", то в технике вообще ничего невозможно было бы сконструировать.
Вспомни свою пластилиновую теорию, проведи эксперимент.
В действительности эти напряжения на сдвиг в объемных материалах или приводят к изгибам, если элемент это позволяет, или в объемной структуре этих деталей формируется пограничный слой упругой деформации.
Вот насколько внутренние слои растянутся в деформации от нагрузки, ровно на столько же прилегающие слои к оковке останутся на месте.
Грамотные люди делают длинные оковки, конечно же основываясь на своих расчетах, и все работает. Ну а мы просто подражаем.
 

Вложения

Вверх