Возможно глупый/!/ вопрос новичка на гидросамолете.!

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Живу рядом с небольшим озером. Длина водной дорожки для взлета достаточна с запасом, если стартовать с воды у берега, а вот за посадку побаиваюсь, у края озера высокие деревья и одноэтажные дома. Какие будут советы и рекомендации.? И еще пару вопрсов - У меня самолет типа Бекас с открытым кокпитом, 2хместный в ряд с токающим СУ. Опыта нет. Хочу взять 10 уроков у ближайшего иструктора, он ближайшего от меня за 300км. и его самолет Цесна на поплавках. Чувствую, что есть разница в управлении с токающим и тянущим СУ.? И последнее, кроме дорогово и сложнрго винта с реверсом, какие есть бюджетные идеи притормозить самолет после посалки.? У меня есть идея, которая работает на парусном катамаране, но пока помолчу, боюсь камнями закидают.! :) :craZy
С УВАЖЕНИЕМ :)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
у края озера высокие деревья и одноэтажные дома. Какие будут советы и рекомендации.? 
с таким опытом полетов на гидросамолете, есть наверное всего два варианта, 1снести дома,2 поменять место базирования.
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Колб ,  я летал на гидриле и с ограниченных акваторий , и бывало даже подгружен прилично . Короче чисто субьективно мне всегда было страшнейоторваться и уйти , чем примокрИться . Тока приноровиться глиссаду покруче держать , иногда помогает чуть со скольжением . Вобщем если взлететь получится , то посадить уж как то  прислюнявишь . Я летал правда с тянущим винтом , а у тебя толкающий , т.е. еще сложнее на взлете разогнаться , если взлетишь оттуда , то сядешь без проблем , вода очень быстро тормозит.
 

ROM24

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
Обязательно должна быть страхующая лодка с умеющим плавать туловишем на борту.
 

c22hks

Цены игрушек растут вместе с мальчиком!
Откуда
Latvija