Возможные варианты обучения, что посоветуете? (Волгоград)

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
м.
Хочу уточнить вопрос - что необходимо для легальных полетов на СЛА? т.е. какие документы (обучение)?
ВЛЭК и пилотское на сверхлёгкий

Получить пилотское можно соответственно без АУЦ, с меньшим налётом и как следствие дешевле чем полноценный PPL.
Спасибо, буду искать.
Наверняка ваш знакомый пилот знаком с такой схемой получения документов
Более того, в дальнейшем можно будет зачесть значительную часть налёта при переходе уже на PPL.
Таким образом летать вы сможете начать раньше, дешевле и с меньшими временными затратами, а затем если будет нужно относительно не дорого и быстро получить уже полного частного пилота.

Только также как в случае с АУЦ будьте осторожны и проверяйте действительно ли после прохождения обучения у вас примут документы по представлению конкретного инструктора.
 

asa34

Жить хочется в любую погоду!
Пытался найти инфу о обучении пилота СЛА, но все посты старые, в лучшем случае 2011 год. Позвольте набраться наглости и попросить хотя бы краткий алгоритм обучения и получения летного, или ткните пальцем где почитать.
 

asa34

Жить хочется в любую погоду!
Подведу предварительный итог.

1) В информации я заблудился полностью - факт!
2) Понял, что PPL с налетом дома (в Волгограде) я не получу. Или получу, если найду для полетов Цесну, тогда мой налет возьмет Воронеж и будет меня учить теории.
3) Выяснилось (внезапно и неожиданно ;о) для меня), что мой пилот - пилот СЛА ;о)
4) Стал уменьшать "хотелки", начал выяснять возможность получения летного пилота СЛА.
5) Ни черта не понял, куда копать для этого дальше.
6) Познакомился очно и заочно с кучей приятных людей!

Резюмируя: "все очень сложно и непонятно"; будем копать дальше, но главное сейчас навести порядок в голове.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
В информации я заблудился полностью - факт!
этого следовало ожидать. Потому что Вы пока не готовы к серьёзному разговору: у Вас минимум информации.
Понял, что PPL с налетом дома (в Волгограде) я не получу. Или получу, если найду для полетов Цесну, тогда мой налет возьмет Воронеж и будет меня учить теории.
Весьма дилетантский подход.
Выяснилось (внезапно и неожиданно ;
Вот это-то обидно: об этом здесь говорят годами -- начать с малого!
Стал уменьшать "хотелки",
а вот это радует: с Вами ещё не всё потеряно, лёд тронулся, Вы двигаетесь к адеквату!
Ни черта не понял, куда копать для этого дальше.
А кому щас легко! Вас предупреждали!
Познакомился очно и заочно с кучей приятных людей!
Вот это самое полезное, что Вы сделали за эти дни! Вы начали расти, как авиатор! Продолжайте!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
"все очень сложно и непонятно"
Не отчаивайтесь. В авиации не всегда всё просто, особенно в России. Всё здесь меняется, почти ежемесячно(с точки зрения законодательства).
Мой Вам совет. Полетайте с кем нибудь, просто так. И вы поймёте что это Вам нужно, или нет.
Летать, это не водить машину(или яхту), это всё серьёзнее. И требует знаний и упорства. И вообще авиация, это ОЧЕНЬ дорогое "хобби", если Вы только не летаете "профессионально", и Вам ещё за это деньги платят.
Но это будет стоить больших денег. Даже за "бугром" люди берут кредиты на получения лётной профессии, а потом их выплачивают годами.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Я в начале темы писал. 
опс!.. т.е. алгоритм тот же, что и PPL? но промелькнула фраза, что можно без АУЦ (может я не правильно понял)? 
Именно
всё обучение вы проходите у одного инструктора, который должен иметь все необходимые для этого допуски а аккредитации

Затем по представлению этого инструктора вы сдаёте документы, проходите проверки и получаете пилотское.
При этом обязательный налёт почти в половину меньше ( для PPL 42 часа)
При этом теорию вы изучаете чуть ли не самостоятельно, в нормальном АУЦ будет набор в учебный класс с соответствующими денежными и временными затратами.


Ну и конечно на всех этапах борьба с бюрократами.

Ну и поменьше слушайте окружающих авиаторов, Malish очень правильно отметил, что в России в этой сфере всё меняется ежемесячно и та схема, что была актуальна даже пол года назад, сегодня, уже может быть невозможной.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Не отчаивайтесь.
Это придётся принять, как должное.
В авиации не всегда всё просто, особенно в России.
Золотые слова!
И вы поймёте что это Вам нужно, или нет.
и сильно ли Ваше желание или нет! К результату приведёт только лишь наличие СИЛЬНОГО желания.
Летать, это не водить машину(или яхту), это всё серьёзнее. И требует знаний и упорства. 
Блин, точно ведь!
И вообще авиация, это ОЧЕНЬ дорогое "хобби", 
Это не проблема, как говорят заграницей: "Если Вашу проблему можно решить с помощью денег -- считайте, что у Вас нет проблемы!" Проблема в том -- готовы ли Вы расстаться с этими деньгами?
Ну и конечно на всех этапах борьба с бюрократами.
Это тоже придётся принять, как должное! Без этого не получится!
всё обучение вы проходите у одного инструктора, который должен иметь все необходимые для этого допуски а аккредитации
А вот здесь можно поподробнее?
в России в этой сфере всё меняется ежемесячно и та схема, что была актуальна даже пол года назад, сегодня, уже может быть невозможной.
а вот поэтому-то надо каждый день двигаться вперёд. Всех денег не сэкономите. Надо засычивать рукава и каждый день двигаться вперёд!
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
@ asa34

Раз пошла речь о сужении хотелок - может все-таки планер? Это ведь лучший полет "для удовольствия", какой вообще бывает. А общепилотажные и навигационные навыки гораздо качественнее, чем в самолетном обучении. Планеристы на самолет пересаживаются с легкостью, самолетчики же на планер - с заметным трудом))
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Раз пошла речь о сужении хотелок - может все-таки планер?
Да.
Но есть сложности с организацией полётов. По крайней мере нужно покупать/иметь/арендовать не не одно ВС, а два ВС. Буксировщик. Или лебёдку. Что не проще ни фига. Команду обеспечения полётов иметь. Аэродром специфический, с отдельными планерной и самолётной полосой, внушительных размеров. Чтобы во все стороны ветра аэропоезд мог долго и тяжело взлетать и набирать безопасную высоту. Много полей  вокруг надо на расстоянии 50-100 км, чем больше -- тем лучше для планериста, договорённость нужна с хозяевами этих полей, что иногда на их поля будут "плюхаться" нерадивые "чайники" на планере. А потом на это поле будет прилетать самолёт буксировщик, и тоже приземляться. А потом этот аэропоезд будет оттуда взлетать. Вытоптав часть урожая. Нет, когда в при СССР земля вокруг была колхозная/государственная -- спортсменов не трогали (авиация была делом государственной важности)... А если буксировщика нет/не прилетел/сломался и т. д. -- то на поле приедут друзья нерадивого планериста и, тоже изрядно вытоптав, будут дружно разбирать планер, потом грузить его в очень длинный автоприцеп, потом буксировать его по полю до ближайшей дороги...  А хозяева полей..., тут уж на кого нарвёшься -- любят судиться и права качать -- страна сейчас такая! 
 

asa34

Жить хочется в любую погоду!
@ asa34

Раз пошла речь о сужении хотелок - может все-таки планер? Это ведь лучший полет "для удовольствия", какой вообще бывает. А общепилотажные и навигационные навыки гораздо качественнее, чем в самолетном обучении. Планеристы на самолет пересаживаются с легкостью, самолетчики же на планер - с заметным трудом))
может быть, но где ж его взять дома. Хотелось, что хобби было прикладным - т.е. летать регулярно, а не раз от раза где то далеко. В родном городе не знаю где взять планер.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
@ asa34

Раз пошла речь о сужении хотелок - может все-таки планер? Это ведь лучший полет "для удовольствия", какой вообще бывает. А общепилотажные и навигационные навыки гораздо качественнее, чем в самолетном обучении. Планеристы на самолет пересаживаются с легкостью, самолетчики же на планер - с заметным трудом))

Планер это расширение хотелок по полной программе

Некоторые модели мото-планеров ещё можно купить по цене среднего самолёта, но в основном они все несколько дороже

А если без мотора то ещё и буксировщик, а это совсем уже

Вы же не будете предлагать купить вильгу + бланик?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1439976207/17#17

Вот, самый, наверное, доступный вариант мотопланера
Хотя если летать в своё удовольствие, а не по маршруту, то что ещё нужно?
 

asa34

Жить хочется в любую погоду!
В информации я заблудился полностью - факт!
этого следовало ожидать. Потому что Вы пока не готовы к серьёзному разговору: у Вас минимум информации.
не готов, согласен, считаю это одним из этапов... инфа когда не будь сможет структурироваться.

Выяснилось (внезапно и неожиданно ;
Вот это-то обидно: об этом здесь говорят годами -- начать с малого!
готов согласиться

Стал уменьшать "хотелки",
а вот это радует: с Вами ещё не всё потеряно, лёд тронулся, Вы двигаетесь к адеквату!
спасибо

Познакомился очно и заочно с кучей приятных людей!
Вот это самое полезное, что Вы сделали за эти дни! Вы начали расти, как авиатор! Продолжайте!
согласен на все 100! ;о)
 

asa34

Жить хочется в любую погоду!
@ asa34

Раз пошла речь о сужении хотелок - может все-таки планер? Это ведь лучший полет "для удовольствия", какой вообще бывает. А общепилотажные и навигационные навыки гораздо качественнее, чем в самолетном обучении. Планеристы на самолет пересаживаются с легкостью, самолетчики же на планер - с заметным трудом))

Планер это расширение хотелок по полной программе

Некоторые модели мото-планеров ещё можно купить по цене среднего самолёта, но в основном они все несколько дороже

А если без мотора то ещё и буксировщик, а это совсем уже

Вы же не будете предлагать купить вильгу + бланик?
или такой

шутка ;о)))
 

asa34

Жить хочется в любую погоду!
И вообще авиация, это ОЧЕНЬ дорогое "хобби", 
Это не проблема, как говорят заграницей: "Если Вашу проблему можно решить с помощью денег -- считайте, что у Вас нет проблемы!" Проблема в том -- готовы ли Вы расстаться с этими деньгами?
правильно говорят ;о))
всё обучение вы проходите у одного инструктора, который должен иметь все необходимые для этого допуски а аккредитации
А вот здесь можно поподробнее?
я бы тоже почитал. :-[
 

asa34

Жить хочется в любую погоду!
Именно
всё обучение вы проходите у одного инструктора, который должен иметь все необходимые для этого допуски а аккредитации

Затем по представлению этого инструктора вы сдаёте документы, проходите проверки и получаете пилотское.
При этом обязательный налёт почти в половину меньше ( для PPL 42 часа)
При этом теорию вы изучаете чуть ли не самостоятельно, в нормальном АУЦ будет набор в учебный класс с соответствующими денежными и временными затратами.
буду конкретнее -
1) теорию я изучаю сам? по какой программе? она где то есть?
2) мой пилот имеет пилотское "пилот-инструктор", состоит в реестре рос авиации, самолет имеет СЛГ, и может использоваться для коммерческого использования. Теорию преподавать мне не будет.
3) вопрос с изучением теории и сдачи ее открыт. Где изучить, по какой программе и кому сдавать? (подозреваю, что программа это набор вопросов для экзамена, сдавать в местный или любой другой МТУ, налет фиксирую в купленную мной летную книжку и заверяю моим пилотом - так?, только не понимаю как экзаменуется полет)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Планеристы на самолет пересаживаются с легкостью, самолетчики же на планер - с заметным трудом)
Здесь я не согласен. Для меня лично, большого труда не было. Главное если пилот, настоящий пилот, а не "водитель".

А в тему.
"Бланик" у нас есть. С-182, как "тягач" и для общих нужд, привезём хоть завтра. А где летать-то на планере  в Волгограде? В "Гумраке"(где мы базируемся) не разрешат. В "Бекетовке"(бывший аэродром "Качи") тоже, "Гумрак" рядом.
В "Средней Ахтубе"(бывший аэродром ДОСААФ), тоже не понятно, что происходит. В "Орлёнке" своя не понятная "мишпуха". "Максимку" вообще можно исключить. Там вообще нельзя будет летать(скорее всего и в "Бекетовке"), как только откроют новую полосу в "Гумраке" в этом году.
Не от хорошей жизни мы облётывали наш самолёт в Краснодаре.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
А где летать-то на планере
Ну вот, начинается. О чём я выше и писал.
теорию я изучаю сам? по какой программе? она где то есть?
Например здесь. Правда это для СВС и для балансирного управления -- дельталёта. Но часть дисциплин и тем  -- общие, можете начать с этого:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1349202498/0#0

А вот
теорию я изучаю сам?
не уверен. Через минут 20 читания начнёте засыпать и больше не притронетесь. Так и останетесь "неучем".
Поэтому могу предложить обучение по Сайпу. Оплата почасовая. Сколько выдержете. Пишите в личку.

программа это набор вопросов для экзамена, сдавать в местный или любой другой МТУ
Вы правы. Если будете у меня учиться -- попробуем с Вами в онлайн режиме пробную сдачу реального экзамена.

только не понимаю как экзаменуется полет
Технику пилотирования имеет принимать пилот-эксперт, только обязательно не тот, который Вас будет обучать.
 
Вверх