На мото планерах, под мотором, обычно не делают посадок, в отличии от самолётов. (там, на посадке, в место руда, ручка управления интерцепторами используется) На взлёте, на планере, рудом тоже особо не ворочают, так что, там крутилкой вполне обоснованно пользуются. На самолёте, конечно же, предпочтительнее классический руд. Правда, с электрической СУ, руд скорее всего, будет работать не совсем так как на ДВС. Может быть существенная задержка в реакции, и не линейность управления. Хотя, там, наверняка есть куча возможностей по программированию "кривой газа" и типами управления.Руд олдскульный. Теплый бензиновый....
На мотопланерах крутилкой.вернером обходятся.
В основном, определяется типом и настройками контролера мотора, ну и самим мотором, чтобы он смог переварить стартовые токи, а батареи, тоже в свою очередь, должны эти токи отдать.Да, интересно: чем у электровелосипедов, электросамокатов определяется приемистость, градиент роста оборотов по времени?
Настройкой контроллера это и определяется: в принципе, возможна и реализация внешней характеристики мотора, схожей с коллекторными двигателями с последовательным возбуждением - как раз и применяемых в электротранспорте.В основном, определяется типом и настройками контролера мотора, ну и самим мотором, чтобы он смог переварить стартовые токи, а батареи, тоже в свою очередь, должны эти токи отдать.
На практике, у меня, есть задержка пару секунд. У других видел тоже, далеко не мгновенный набор оборотов.
ни к чему. посмотрите как крутят моделями. реакция на управление мгновенная.К чему привыкать с ЭСУ?