Стрелец
Никогда не поздно иметь Счастливое детство
- Откуда
- Липецкая область, г. Усмань
Это ж не самолет, это легенда.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А проверь себя перед публикацией: ошибка более чем на 5 лет, вообще, переворачивает весь смысл сказанного. Только, школу окончил - и уже успел получить в институте знания; на их основе построить вполне оригинальный самолет, выкатить его в Киев на слет - а потом Балабуев ждет несколько лет окончания Юрием института, чтобы взять к себе: так, по-твоему, Борис?Боюсь ошибиться,но Юре тогда было 18 лет(около)? И я был тому творческому акту свидетель...
возраст 18 лет в 1985 г
🙂 Главное, Боря, что это история! Всех нас 🙂 А возраст 😡 зачем он нам? Работаем, создаём, продолжаем мечтать :🙂 И видим результат всего этого 😀возраст 18 лет в 1985 г
Прошло 40 лет с тех пор,могу ошибиться,но это история 79-80гг,Юра поправит.
Так или иначе по комплексу показателей самолет намного лучше многих
Так или иначе по комплексу показателей самолет намного лучше многих
А по кокой причине подобная схема не получила массового распространения ?
Не видел серийных самолётов ни в большой ни в малой авиации.
Улыбка Весь вопрос в ... Круглые глаза самоактуализации РутанаКруглые глаза Смех
Ни один его самолёт, не получил массового распространения.ПлачущийПросто у Рутана,такое философское отношение к жизни - а почему бы и НЕТ?Ужас Смех И так как статистика говорит, что таких людей в мире всего около 1%, поэтому и самолётов таких в мире, очень мало. Вспомните художника Малевича с его "квадратом"УжасКартина? Безусловно! А о чём?Ужас А вот так я вижу и думаю.... УжасНе верите, проверьте сами.Очень довольный
;D И поэтому, тема с этим А-8, у Юры Яковлева, отнюдь не связана с выдающимися характеристиками этого самолётика, но лишь с .... самоактуализацией (особыми взглядами) самого Юры на историю вообще. 😱 ;D А почему бы и нет? А-8 летал и не плохо. Он - часть жизни и Юры, и многих других. Я, как простой человек, связанный с историей развития лёгкой авиации, буду чрезвычайно рад, увидеть этот самолётик снова в небе. Да и мОлодеж и пОдростки 😱 не забываем о них. :'( По своему опыту знаю, зажечь трезвую мысль 🙂 молодого человека у самолёта, похожего как две капли воды на рядом стоящие, трудно. Но, когда стоишь рядом с А-8 😱 .... некоторые даже не могут понять, где у А-8 носовая часть, а где хвостовая ... ;D сразу наблюдаем зажигание трезвой мысли. И желания приобщиться. 🙂Со слов одного американского дядьки примерно дословно: "желающих жестоко отпиzzdoхать Рутана ногами в авиационной среде америки как минимум не меньше чем его обожателей"
А вот так я вижу и думаю....
А чьи же получили распростанение среди хоммибуилдеров? 😉Ни один его самолёт, не получил массового распространения.
Юра, извини, но это уже попахивает ...расизмом. 😡Смешная фраза так вижу, нет видит он как и все.
Видите, а в технике, таки плоД фантазии конструктора, оказывается прокатывает. При условии, естессно :-? что хоть и нетрадиционный, но летает. А если не летает, мы и этому кАнструктАру объясним какой плод и когда ему время.В технике конечно всё реально мы видим реальный аппарат не традиционной схемы. Это действительно плот фантазии конструктора.
Это Вы не мне, это в пост №27, Александру скажите. ;DА чьи же получили распростанение среди хоммибуилдеров? 😉Ни один его самолёт, не получил массового распространения.
Вери Изов к 1982 было построено 400 штук 😱.
Квиков 350( отчетную дату не знаю) :🙂
И так далее :~) 😱 ;D
Или для Вас массово-это от 30 000 штук? 😉
😎 :-? :🙂 😛 :-[ 😡
Дело в том что среди HomeBuilders , или еще более точно сказать: членов Экспериментального Самолетостроения - Experimental Aircraft Association (EAA) символом является именно канардолетание. Именно такая "нестандартная" линия мышления и сделала возможным эту самую "свободу выбора" о которой Вы уважаемый Суханов А.Н. говорите...среди хОУм или попросту - домобилдеров большее распространение получили самолёты классических схем. Тут главное, что бы у человека было право выбирать, что и когда ему строить. ...
:-? Верю. Символы одни, а летаем совершенно на другом :-?Дело в том что среди HomeBuilders , или еще более точно сказать: членов Экспериментального Самолетостроения - Experimental Aircraft Association (EAA) символом является именно канардолетание.
😱 А вот тут, Андрей Васильевич, я с Вами не согласен. Всё что "нестандартное" и особенно ....линия мышления, :🙂 всё это приводит человека, в конце концов, к ... постельному режиму в стационаре. 🙁Именно такая "нестандартная" линия мышления и сделала возможным эту самую "свободу выбора" о которой Вы уважаемый Суханов А.Н. говорите
Для этих целей у меня есть специальная веточка - Она про Раптор завтрашнего дня а не про Квики 35-летней давности - Там все это уже года три как дискутируется Почитайте на досуге ... Думаю что во многом благодаря этой веточке Уважаемый Юрий Владимирович наконец то "прозрел" И все таки полез за историей развития .. А то вон Даже Персы делают летающий Канард а в СРСР все как было и осталось в тридцать лет тому назад ... Наверное тема классическая : "Цели Нет" + "Мало Земли" + "Возрождение" (Л.И. Брежнев ) - изучали приблизительно в те же годы...Расскажите лучше, Андрей Васильевич, как там у вас в стране, квикобилдеры поживают. ...тогда Вы Юрию Владимировичу расскажите о стандартах и не стандартах дня завтрашнего.
В мою юность в России существовали конструкторы-любители самолетов. И вот один проект я запомнил на всю жизнь. Вообще талантов было много, но этот самолет один из интереснейших.
А-8 копия самолета Квики.