Впервые в истории авиации Украины, на МДП в Европу!

23-03 Киевского , посадка аэродром Сибсон.

Трек вечернего полета по Англии:
 

Вложения

  • sized_LAM2.JPG
    sized_LAM2.JPG
    119,3 КБ · Просмотры: 267
Парни летят из Харькова, через Львов.
А первый перелет украинского мотодельтаплана в Европу был  В 1993.
Под управлением Чечина  это факт. Сам учувствовал в этом Европейском ралли.
Правда не очень удачно. Но это уже детали.
Парней поздравляем с успешным перелетом Ламанша и посадкой на Английскую землю...
Так сказать наш ответ Чемберлену 😉 
 
Насколько я помню, администрацией данного форума было принято решение не допускать упоминаний несуществующей организации. Помог ГЭХ ребятам в их путешествии, честь ему и хвала, как человеку. Но причем тут организация? Зачем тянуть всю эту муть за уши? Кстати я тоже им помогал, искал страховщиков в Европе, но я же пишу об этом в провокациионых тонах.
Если вы за порядок, то это зачем использовать двойные стандарты? Или вы поощряеете человека пытавшегося ради личных амбиций разрушить украинское авиационное сообщество? Считаете меня предвзятым, спросите о состоянии этой общественной организации у Тюрина и Михайлова, которые участвовали в самом большом украинском слете  в Житомире и могли лично убедиться, что авиационная общественность Украины и одиозные личности - это две большие разницы.
Прошу извинения за сей крик души, но это продиктовано не желанием поскандалить, а толко лишь неприятием попыток приаттачить АОПу Украины к любым достижениями отдельных авиаторов
 
Полет по Англии сегодня.
Посадка аэродром ультралайтов ИНЦЕ (север Ливерпуля), в 1605 Киева.
 

Вложения

  • sized_LAM4.JPG
    sized_LAM4.JPG
    68,3 КБ · Просмотры: 276
  • sized_LAM5.JPG
    sized_LAM5.JPG
    68 КБ · Просмотры: 259
  • sized_LAM6.JPG
    sized_LAM6.JPG
    57,1 КБ · Просмотры: 267
2158 Киева, посадка южнее г.Глазго. Аэродром Стратхайвен.
Дозаправка
 

Вложения

  • sized_LAM7.JPG
    sized_LAM7.JPG
    59,8 КБ · Просмотры: 275
  • sized_LAM8.JPG
    sized_LAM8.JPG
    49,8 КБ · Просмотры: 268
Вчера в 2300 Киева достигнута конечная точка маршрута. Гленфоса, Северная Шотландия.
Пришлось понервничать пол часа, из за того что точка СПОТа остановилась на отметке 22-36 Киева, но экипаж вышел на связь вовремя, и подсказал свою посадку.

Сейчас экипаж отдыхает до конца недели, и в обратную дорогу будет собираться, уже домой!
 

Вложения

  • sized_LAM9.JPG
    sized_LAM9.JPG
    57,5 КБ · Просмотры: 262
  • sized_LAM10.JPG
    sized_LAM10.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 279
Насколько я помню, администрацией данного форума было принято решение не допускать упоминаний несуществующей организации. Помог ГЭХ ребятам в их путешествии, честь ему и хвала, как человеку. Но причем тут организация? Зачем тянуть всю эту муть за уши? Кстати я тоже им помогал, искал страховщиков в Европе, но я же пишу об этом в провокациионых тонах.
Если вы за порядок, то это зачем использовать двойные стандарты? Или вы поощряеете человека пытавшегося ради личных амбиций разрушить украинское авиационное сообщество? Считаете меня предвзятым, спросите о состоянии этой общественной организации у Тюрина и Михайлова, которые участвовали в самом большом украинском слете  в Житомире и могли лично убедиться, что авиационная общественность Украины и одиозные личности - это две большие разницы.
Прошу извинения за сей крик души, но это продиктовано не желанием поскандалить, а толко лишь неприятием попыток приаттачить АОПу Украины к любым достижениями отдельных авиаторов
Не было такого решения на этом форуме. Оно было на САОНе. По мне так если у Украины есть свой глобус, так и две АОПы в самый раз.  🙂
Хотите отождествлять с конкретными делами свою личность, организации, сообщества - пожалуйста. Вот только муть действительно не надо поднимать. На данный момент судебным решением определен президент АОПА-Украина, и есть два члена этой организации, совершающие перелет. Формально это так, остальное - эмоции.
Давайте про перелет, только про перелет и без перехода на личности. Для этого есть специализированные форумы )
 
Аэродром крайней посадки в районе Северной Шотландии, и трасса крайнего плеча перелета.
 

Вложения

  • sized_MDP1.jpg
    sized_MDP1.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 263
  • sized_MDP2.jpg
    sized_MDP2.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 266
Оказывается не смотря на трудности с интернетом на островах туманного Альбиона, я получил сегодня письмо на е меил от старшего Ивана Шовкопляса. Оно пришло как раз в тот момент когда некоторые эээээээ не совсем порядочные люди, распрострастраняют всякие гадости про экипаж, нашего Украинского МДП как в здании ДАС и так и в банальном быту, т, е в том числе и на нашем Уважаемом форуме.

Вот что мне написал Иван Шевкопляс старший :
Цитировать
"Геннадий привет. Это Иван старший. У нас все хорошо, кроме погоды.
Почему я должен перед всеми оправдываться?
У нас все по графику, кроме погоды и мелких технических вопросов.
Что у нас за страна? Вместо того чтобы сказать как все здорово многие ждут наших проблем. Если погоды завтра не дадут, паромом на материк и дальше ......... и через Ламанш а Европу. Хотите встретить в Киеве?
Давайте добро на Борисполь и встречаате. Хотя мы планировали со Львова домой.
Мне скоро 56, а я должен оправдываться?
Если честно, то читая на форуме некоторых злопыхателей, тяжело и лететь. Я никому и ничего не должен, кроме своих родных, друзей и близких родственников. Встретимся, переговорим. На форуме, ни на одном не писал ни разу. Посчитаешь нужным - выложи. Всем большое спасибо за добрые слова, они окрыляют. Летайте для души.
Всем удачи. Спасибо всем, кто помог нам в организации данного перелета. От ДАС, Кировограда, АОПА Украины и до простых пилотов и техников. Всех не пересчитать. Летайте для души. Удачи всем. С уважением к добрым  людям Иван Шовкопляс - старший. P.S. За эти дни я зауважал виски. Похоже шотландцы нас любят больше чем кое-кто дома."


Надеюсь пояснять ничего не нужно, для понимающих людей.
Эти Уважаемые люди в " телевизор" не заявляли, что готовы "отдать почку". Просто взяли и сделали не простую мужицкую работу! За это им честь и хвала!
 
Слетал бы уже сам куда-нить... Погордились бы и за тя🙂 Помнишь zulu-time?🙂
 
когда некоторые эээээээ не совсем порядочные люди, распрострастраняют всякие гадости про экипаж, нашего Украинского МДП как в здании ДАС и так и в банальном быту, т, е в том числе и на нашем Уважаемом форуме.

Хотелось бы знать, кто и что распрострастраняют, как ты выражаешься. И особенно, где ты увидел гадости сказанные про экипаж на этом форуме?
 
Ну вот, прошел день и как ожидалось "В ответ тишина..."
Получается, что именно Хазан распрострастраняют всякие гадости и пытается рассорить пилотов, которые знают друг друга пару десятков лет.
Мне очень стыдно за эту личность перед нашими российскими коллегами. Он позорит нашу страну Украину, в то время как другие поднимают ее престиж перелетом в далекую Англию.

P.S. Иван Шовкопляс старший, позвони мне, когда вернешься в Украину насчет вашего участия в Чемпионате Европы. 067 501 96 76
 
Пройденный маршрут за 15-07-2013 года.

Пролив Ла Манш преодолен в обратном направлении.
 

Вложения

  • sized_MDP5.jpg
    sized_MDP5.jpg
    125,4 КБ · Просмотры: 264
Ребята! Наблюдаю за вашим перелетом и завидую вам белой завистью.Надеюсь что после возвращения домой у вас будет много фото выложено на всеобщее обозрение. Удачи вам!!!
 
Уважаемые коллеги, пилоты и всем кому не безразлично небо! Сегодня в 13 киевского времени, благополучно завершилась воздушная экспедиция авиационной семьи Шевкоплясов! Два часа тому назад произведена посадка в международном аэропорту города Харькова!

Пусть экипаж отдыхает и уже сам расскажет от своего имени о своем авиационном путишествии.
 
Добрый вечер
Перелет по маршруту Харьков (Ракитное) - остров Малл ( северная Шотландия) - Харьков (международный) благополучно завершен.
Для интересующихся: после небольшого отдыха и обработки информации (статистика, фото, видео, отчет) данные выложу на форуме. 

Немного данных сейчас:
Пройдено 7709 км
В воздухе 54ч 53 мин

ОГРОМНОЕ СПАСИБО тем, кто помогал делом, советом или просто добрым словом на всех этапах!
 
Доброе время суток
Перелёт завершен. И следующий этап – поделиться информацией. Но перед тем как начать рассказ, хотелось бы показать фотографию, которой в следующем месяце будет 20 лет.
МДП Орлан. Экипаж  Чечин Владимир Николаевич и Шовкопляс Иван Дмитриевич. 1993 год. С кубками за первое место в авиа-ралли Киев-Тулуза. Если это будет интересно – можно будет сделать отдельную ветку с фотографиями и рассказом о перелете, который проходил в начале 90х.
 

Вложения

  • rsz_Kiev-Tuluza.jpg
    rsz_Kiev-Tuluza.jpg
    118,7 КБ · Просмотры: 266
Назад
Вверх