Всё про АН-2

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Приглашаю Вас господа Авиаторы к обсуждению лётных возможностей самолёта АН-2.
Начать эту ветку вынудило рассуждение  господ-товарищей о невозможности выполнения некоторых режимов полёта АН-2. Например выдерживать скорость в ГП 45-50км\час. Устойчивое парашутирование как моторное, так и безмоторное, с закрылками и без, на скоростях 100-110км\час.
Ещё много чего этот самолёт умеет. Главное - не убивать! При потере скорости на вираже, - теряет высоту, но не срывается!
Приглашаю к обсуждению, дабы не засорять соседние ветки.
Если кого-то заинтересует.... 
 
Дык а чё тут обсуждать ? Всё перечисленное абсолютно реально ...
 
Просто иногда привожу характеристики как пример грамотного применения механизации крыла и в ответ обычно слышу, что это бред, миф и т.д.
Например г-н Лапшин сообщил, что посчитал и пришёл именно к такому выводу, - т.е этого быть не может....
 
Подтверждаю возможность выдерживать скорость в ГП 45-50км/час и устойчивое парашутирование как моторное, так и безмоторное, с закрылками и без, на скоростях 100-110км/час. Было такое в жизни.
 
Ууупс, Анатольевич, приношу извинения - я был неправ. :-[
Просто не пробовал висеть в ГП на номинале, с закрылками на 40. (Закрылков жалко было, бо самолету уже под сороковник стукнуло). Ваша правда - может он на 50км/ч в ГП держаться и Шифрин это подтверждает. Что пардон, то пардон. В оправдание могу сказать, что списали меня 4 года тому и склезор проклятый подбирается. 🙂
 
07177 Принимаются!!! 🙂 🙂 🙂
Он и без закрылков на номинале висит спокойно.
Класс! На ветке собираются авиаторы-"андвашники"!
Ещё легендарный "кукурузник" может крутить виражи с Y=30*-40* на скорости 110-115км\час на предельно малой высоте и взлетать с разбегом 60 шагов(именно шагов), правда пустой..
 
Подтверждаю возможность выдерживать
устойчивое парашутирование без закрылoк на скоростях  75-90 км/час.
 
07177 Принимаются!!! 🙂 🙂 🙂
Он и без закрылков на номинале висит спокойно.
Класс! На ветке собираются авиаторы-"андвашники"!
Ещё легендарный "кукурузник" может крутить виражи с Y=30*-40* на скорости 110-115кмчас на предельно малой высоте и взлетать с разбегом 60 шагов(именно шагов), правда пустой..
У меня друг пилот АН-2 с полной бочкой химии с 200 метров его подымает.
 
Я не знаю правда это или нет, но у меня был хороший знакомый пилот АН-2. Еще когда я работал в аэропорту п.ЧЕРСКИЙ Якутской СССР.
Так вот он говорил, что выполнял петлю Нестерова на АН-2.
Кто что скажет на этот счет?
 
Я не знаю правда это или нет, но у меня был хороший знакомый пилот АН-2. Еще когда я работал в аэропорту п.ЧЕРСКИЙ Якутской СССР.
Так вот он говорил, что выполнял петлю Нестерова на АН-2.
Кто что скажет на этот счет?

В ютубе видел петлю на АН-2.  Сам пробовал, - не получалось, но думаю это не потому, что самолёт этого не может, а просто не хватало опыта. 🙂
 
Я не знаю правда это или нет, но у меня был хороший знакомый пилот АН-2. Еще когда я работал в аэропорту п.ЧЕРСКИЙ Якутской СССР.
Так вот он говорил, что выполнял петлю Нестерова на АН-2.
Кто что скажет на этот счет?

В ютубе видел петлю на АН-2.  Сам пробовал, - не получалось, но думаю это не потому, что самолёт этого не может, а просто не хватало опыта. 🙂 
  http://www.youtube.com/watch?v=LfG9Kbwinlw    перед полётам привязывали предкрылок проволокой,и всё получилось   🙂
 
Я не знаю правда это или нет, но у меня был хороший знакомый пилот АН-2. Еще когда я работал в аэропорту п.ЧЕРСКИЙ Якутской СССР.
Так вот он говорил, что выполнял петлю Нестерова на АН-2.
Кто что скажет на этот счет?
А в какое время работали? Я в Зырянке/Среднеколымске работал в 1982-86, в Черский часто мотались на тренажер, вполне могли в "Огнях Колымы" пересекаться. 😉
 
Уважаемые знатоки !
Внимание вопрос :
знает ли кто ни-ть почему у Ан-2 закрылки утоплены в крыло ...?
 
привязывали предкрылок проволокой

почему струбцины не подошли? и какой смысл?
..а оставшейся проволокой еще и зажатые тормоза закрутить.

с полной бочкой химии с 200 метров

У Ан-2 с взлетным 5250 разбег 220 м по штилям. При 8-10 м/с и за 150 - 170 можно
 
Назад
Вверх