Всем кто любит медведей.

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
По моему по этому самолету на форуме информации не было, а ероплан интересный.

http://www.bearaircraft.com/360/index.html

Bear_vert_1.jpg


Говорят и пишут, что спроектирован у нас в Оренбурге где и производиться часть деталей.
 
А это старший брат" Редкий Медведь", который и вдохновил на создание "Медведя 360".

_E7F1445.jpg


http://www.rarebear.com/rarebear/about_Rare_Bear/
 
По моему по этому самолеты на форуме информации не было, а ероплан интересный.

http://www.bearaircraft.com/360/index.html

Bear_vert_1.jpg


Говорят и пишут, что спроектирован у нас в Оренбурге где и производиться часть деталей.

Аппарат построен в Оренбурге,более 12 лет назад...щас строицца второй...ББ360 назывался...
 
Строится...пошли работы по фюзеляжу. "Пластинка" долгоиграющая...Да. разработка КБ Яковлева (его сыном в том числе).
 
Строится...пошли работы по фюзеляжу. "Пластинка" долгоиграющая...Да. разработка КБ Яковлева (его сыном в том числе).

Так  расскажите  и с подробностями. Если есть возможность, выкладывайте фото с производства.Страна должна знать своих героев.
 
У меня уже нет допуска 😉 Строится почти весь (кроме двигателя и авионики) с "нуля", со всеми вытекающими (что до этого наработали - как всегда пох#рили). Изначально, "отец основатель" захотел стилизованный по ихий "Биркет", отсюда и его 1-е название "беби беар" - медвежёнок. Сейчас второй заказчик - американин Скип Холм и иже сним, и теперь просто "медведь 360". Курирует проект сам Яковлев. Стапеля на крыло доводят. Работа идёт одним словом. По характеристикам - всё на сайте, лётные испытания проводили в Америке, так что придётся им верить. Самолёт, говорят, отличный. Движок М-14, причём захотели именно советский (китай и румынский не хочут). Авионика - забугорная. На Ошкосе презентуют регулярно.
 
Двигатель более 4000 л.с, скорость более 528 миль в час.. ?
Я правильно перевел?

Или построено все же что то еще, с другим двигателем и другими ЛТХ?

Еще любопытен диаметр винта, на иллюстрации он довольно внушительный!
 
Двигатель М-14 360 "коней", скорость со слов американина (по памяти) 310 км/час - крейсерская
 
По моему по этому самолеты на форуме информации не было, а ероплан интересный.

http://www.bearaircraft.com/360/index.html

Bear_vert_1.jpg


Говорят и пишут, что спроектирован у нас в Оренбурге где и производиться часть деталей.
- 😀часть деталей,это ракеты под крылья?
 
Двигатель более 4000 л.с, скорость более 528 миль в час.. ?
Я правильно перевел?

Или построено все же что то еще, с другим двигателем и другими ЛТХ?

Еще любопытен диаметр винта, на иллюстрации он довольно внушительный!

Вы цитируете характеристики старшего брата, кстати говоря выдающегося ероплана. "Редкому Медведю" принадлежит рекорд скорости для поршневого самолета и если я не ошибаюсь до сих пор он не побит.

2007Reno2.jpg


http://www.youtube.com/watch?v=ol7cUopZLtI
 
За пределы единичных экземпляров этому самолету выйти не суждено - как по моторам,в недалеком будущем,раритетным,так и вследствие безадресности его концепции,основанной лишь на подражании легендарному самолету с уменьшением масштаба:реплики,в своем роде.Это - не акробатический,не крейсерский,не самолет первоначального обучения.
 
За пределы единичных экземпляров этому самолету выйти не суждено - как по моторам,в недалеком будущем,раритетным,так и вследствие безадресности его концепции,основанной лишь на подражании легендарному самолету с уменьшением масштаба:реплики,в своем роде.Это - не акробатический,не крейсерский,не самолет первоначального обучения.

По словам С.А.Яковлева,это аппрат на которм М14 так быстро ещё не летал.В ГП Скип его разогнал до 420км\час.В конструкции применён перечень новшеств(по отношению к Як52),на момент проектирования,типа химфрезерованых панелей крыла,металло-пластиковых подшипников навески механизации и управления,ламинарного профиля,ну и,конечно,по требованию заказчика,оригинальные очертания,напоминающие о большом и тяжёлом американском истребителе...
 
За пределы единичных экземпляров этому самолету выйти не суждено - как по моторам,в недалеком будущем,раритетным,так и вследствие безадресности его концепции,основанной лишь на подражании легендарному самолету с уменьшением масштаба:реплики,в своем роде.Это - не акробатический,не крейсерский,не самолет первоначального обучения.

По словам С.А.Яковлева,это аппрат на которм М14 так быстро ещё не летал.В ГП Скип его разогнал до 420кмчас.В конструкции применён перечень новшеств(по отношению к Як52),на момент проектирования,типа химфрезерованых панелей крыла,металло-пластиковых подшипников навески механизации и управления,ламинарного профиля,ну и,конечно,по требованию заказчика,оригинальные очертания,напоминающие о большом и тяжёлом американском истребителе...
Что сказать - замечательно:однако с учетом того,что крейсерский режим М-14-го ой как далек до максимального по мощности,ясно,что эта скорость является не более,чем утешением:далеко на ней не улетишь.Таким образом,использовать самолет для перелетов куда менее выгодно,чем какой-нибудь четырехместный самолет с 540-м Лайкомингом,хоть и меньшей мощности - тот улетит дальше,быстрее,да еще в потенциале везет четверых (не говоря уж о том,что для перелетов тандемное расположение экипажа отнюдь не оптимально).А какой иной смысл может иметь этот аппарат - для первоначалки он переразмерен по мощности,минимум,вдвое-втрое;для пилотажа непригоден - разве,что для групповых показух с дымами,где бОльшее значение имеют приличные скорости и стремительный силуэт.Но приведенная фотография дает основания полагать,что с данным сильно горбатым двухместным фонарем,несоразмерно отличающимся от прообраза,это преимущество в значительной степени снивелировано
Таким образом,не умаляя результатов работы Сергея Яковлева,замечу,что он,как бы,"не сочинял музыку",а исполнял ее согласно оплаченному заказу и,по большому счету,исполнил ее качественно,насколько я могу судить.
 
Ссказать-то что хотели,любезный,этой ссылкой - что и с ТВД самолеты летают (фото,кстати,об этом скромно умалчивают)?Кто бы сомневался - однако,потеряв всякое сходство с прообразом,самолет с ТВД приобрести ничего не сможет.Лишнюю сотню километров в час - так баки будут осушаться с такой скоростью,что лететь-то с этой скоростью некуда,а куда можно - незачем так спешить.
В итоге,безадресность самолета при ремоторизации на ТВД лишь усугубляется.
P.S.Вообще-то,хорошим тоном можно было бы посчитать ссылку,сопровожденную собственными аргументами автора поста,дабы в дальнейшем не приходилось вести "бой с тенью" - самому находить аргументы "за" и тут же их опровергать,в то время,как подсунувший ссылку как бы ни при чем - его текст не содержит ровно никакой информации.
И еще - на ссылке явно тот же самый борт,что и приведен на первом фото:это явно и свидетельствует,что смысла в таком самолете с таким мотором немного - впрочем,с ТВД - также.
А вот еще один родственник медведя.
Не брат ты мне...(с) х/ф "Брат"
 
Какие бои, с какой тенью? Что вы везде ищите какой-то негативный посыл.  Ни с кем не собираюсь спорить или что-то доказывать. Просто информация к размышлению, для тех кому это интересно.
 
Назад
Вверх