Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По моему по этому самолеты на форуме информации не было, а ероплан интересный.
http://www.bearaircraft.com/360/index.html
Говорят и пишут, что спроектирован у нас в Оренбурге где и производиться часть деталей.
Аппарат построен в Оренбурге,более 12 лет назад...щас строицца второй...ББ360 назывался...
Строится...пошли работы по фюзеляжу. "Пластинка" долгоиграющая...Да. разработка КБ Яковлева (его сыном в том числе).
- 😀часть деталей,это ракеты под крылья?По моему по этому самолеты на форуме информации не было, а ероплан интересный.
http://www.bearaircraft.com/360/index.html
Говорят и пишут, что спроектирован у нас в Оренбурге где и производиться часть деталей.
Двигатель более 4000 л.с, скорость более 528 миль в час.. ?
Я правильно перевел?
Или построено все же что то еще, с другим двигателем и другими ЛТХ?
Еще любопытен диаметр винта, на иллюстрации он довольно внушительный!
Жаль. Проект интересный и конечно хочется подробностей.У меня уже нет допуска
За пределы единичных экземпляров этому самолету выйти не суждено - как по моторам,в недалеком будущем,раритетным,так и вследствие безадресности его концепции,основанной лишь на подражании легендарному самолету с уменьшением масштаба:реплики,в своем роде.Это - не акробатический,не крейсерский,не самолет первоначального обучения.
Что сказать - замечательно:однако с учетом того,что крейсерский режим М-14-го ой как далек до максимального по мощности,ясно,что эта скорость является не более,чем утешением:далеко на ней не улетишь.Таким образом,использовать самолет для перелетов куда менее выгодно,чем какой-нибудь четырехместный самолет с 540-м Лайкомингом,хоть и меньшей мощности - тот улетит дальше,быстрее,да еще в потенциале везет четверых (не говоря уж о том,что для перелетов тандемное расположение экипажа отнюдь не оптимально).А какой иной смысл может иметь этот аппарат - для первоначалки он переразмерен по мощности,минимум,вдвое-втрое;для пилотажа непригоден - разве,что для групповых показух с дымами,где бОльшее значение имеют приличные скорости и стремительный силуэт.Но приведенная фотография дает основания полагать,что с данным сильно горбатым двухместным фонарем,несоразмерно отличающимся от прообраза,это преимущество в значительной степени снивелированоЗа пределы единичных экземпляров этому самолету выйти не суждено - как по моторам,в недалеком будущем,раритетным,так и вследствие безадресности его концепции,основанной лишь на подражании легендарному самолету с уменьшением масштаба:реплики,в своем роде.Это - не акробатический,не крейсерский,не самолет первоначального обучения.
По словам С.А.Яковлева,это аппрат на которм М14 так быстро ещё не летал.В ГП Скип его разогнал до 420кмчас.В конструкции применён перечень новшеств(по отношению к Як52),на момент проектирования,типа химфрезерованых панелей крыла,металло-пластиковых подшипников навески механизации и управления,ламинарного профиля,ну и,конечно,по требованию заказчика,оригинальные очертания,напоминающие о большом и тяжёлом американском истребителе...
Не брат ты мне...(с) х/ф "Брат"А вот еще один родственник медведя.