Всем кто любит медведей.

Какие бои, с какой тенью? Что вы везде ищите какой-то негативный посыл.  Ни с кем не собираюсь спорить или что-то доказывать. Просто информация к размышлению, для тех кому это интересно. 
Да,а тон этой фразы
Не нравится М-14, пожалуйста Rolls Royce 250-B17F.
носит ЧИСТО информативный характер?
Если в вашем понятии это так,то у нас разное воспитание.
 
Странно, несколько раз видел этот аппарат на Ошкоше, всегда думал, что это произведение местных буйных голов.
Спасибо за информацию, очень интересно.
 

Вложения

  • cBear_360_N360BR.JPG
    cBear_360_N360BR.JPG
    116,1 КБ · Просмотры: 107
  • cBear_360_N360BR_01.JPG
    cBear_360_N360BR_01.JPG
    85 КБ · Просмотры: 106
  • cBear_360_N360BR_02.JPG
    cBear_360_N360BR_02.JPG
    79,5 КБ · Просмотры: 107
В следующий раз в конце предложенияпоставлю смайлик, чтоб передать интонацию предложения. Но если вас это задело, то прошу прощения.
ОК,проехали.
Я воспринял инфу о медвежонке с ТВД именно в качестве возражения - поэтому и было непонятно,с чем конкретно надо соглашаться,либо не соглашаться.
 
Таким образом,использовать самолет для перелетов куда менее выгодно,чем какой-нибудь четырехместный самолет с 540-м Лайкомингом,хоть и меньшей мощности - тот улетит дальше,быстрее,да еще в потенциале везет четверых (не говоря уж о том,что для перелетов тандемное расположение экипажа отнюдь не оптимально).А какой иной смысл может иметь этот аппарат - для первоначалки он переразмерен по мощности,минимум,вдвое-втрое;для пилотажа непригоден - разве,что для групповых показух с дымами,где бОльшее значение имеют приличные скорости и стремительный силуэт.Но приведенная фотография дает основания полагать,что с данным сильно горбатым двухместным фонарем,несоразмерно отличающимся от прообраза,это преимущество в значительной степени снивелировано
Таким образом,не умаляя результатов работы Сергея Яковлева,замечу,что он,как бы,"не сочинял музыку",а исполнял ее согласно оплаченному заказу и,по большому счету,исполнил ее качественно,насколько я могу судить. 

Скип предлагает его как "вар бирд"( не шпрех по аглицки), а движок такой - типа "пезьня для ушей (грохот и рёв)". Фонарь будет уменьшен и добавлен второй вариант "под ФВ190", в том числе ПТБ. Да, М-14 с электростартёром, на фотках выделяется обтекатель венца. Крыло и оперение с аэродинамической круткой, рули с весовой компенсацией. Триммеры электрические амеровские, автопилот по желанию. ЖК дисплеи, основной Эфис, второй МВП - параметры двигателя (включая температуру выхлопа). Хвостовая опора управляемая (ё-маё какая там еб*кинематика 😱). Ещё дуга добавится между сидений (по приборке второго).
 
erisky сказал(а):
Скип предлагает его как "вар бирд"( не шпрех по аглицки), а движок такой - типа "пезьня для ушей (грохот и рёв)".
Ну,собственно,примерно об этом я и говорю:игрушка на заказ с закосом под Вторую Мировую.Такая и имеет смысл лишь при эксклюзивности:каждый следующий самолет обесценивает предыдущие в значительной степени.
 
Ну,собственно,примерно об этом я и говорю:игрушка на заказ с закосом под Вторую Мировую.
Так оно и есть. Погрохотать на шоу, покатать фанатов, покрасоваться на стоянке. И все это значительно дешевле восстановленного/новопостроенного Мустанга или Биркэта, но в то же время намного круче, чем раскрашенный под самолёт WWII Як-52 или Нанчанг. Как раз посередине, и ниша у таких машин, пусть небольшая, но есть, Radial Rocket точно из той же серии. Ну а для бедных -Silence Twister, Titan Mustang и прочие уменьшенные копии. Для фанатов есть и турбинные аппараты такого типа:
 

Вложения

  • cAckland_Turbine_Legend_C-GUTT.JPG
    cAckland_Turbine_Legend_C-GUTT.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 109
Очень красивый самолёт(ВВ), и"Легенда" тоже! Это-для души, цифирью не обоснуешь! Это то,что мы рисовали на  последних страницах тетрадей ещё в школе или институте.   :~)
 
В америке много народа обожают радиальные двигатели и самолеты с ними. Можно даже говорить о каком-то культе и если медвежонка доведут до ума, он займет свою нишу. Но все-таки хочется технических  подробностей с производства у нас. Интересно-же.
 
Назад
Вверх