Встречи олд-таймеров в Германии

В небе исторический истребитель, на поле обычное движение, а Блерио еще стоит...

http://www.youtube.com/watch?v=GOjfXDfejsA
 
И-16 катится на заправку, на правый край, где стоит цистерна.
http://www.youtube.com/watch?v=kP8RykxXEEA
 
Взлет исторического торпедоносца NAVY.
http://www.youtube.com/watch?v=SWvyHtAwQ3Y
 
Слет продолжается.
Биплан-буксировщик поднимает в небо планерок.
http://www.youtube.com/watch?v=XMv8fj75yRA
 
С "вышки" двухярусного автобуса видно лучше 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=idMDVywk7Ro
 
И-16 перемещается к месту старта.
http://www.youtube.com/watch?v=LJFJFhEwVW8
 
Вечереет...
http://www.youtube.com/watch?v=fKiD9Ja6h9U
 
Самолеты разных эпох и стран - рядом!
http://www.youtube.com/watch?v=O3hdKjMWfyA
 
Блерио выкатывают...
http://www.youtube.com/watch?v=1QdApwv6Dx8

Комментатор сопровождает фигуры пилотажа "Дьяболо" пояснениями...
 
Жизнь слета неожиданно окрасилась "несколько дымной" рулежкой приземлившегося после блестящего пилотажа "Дьяболо"!

http://www.youtube.com/watch?v=yX4a1ygGhY8

Взлетающий и "садящийся" самолеты влетают в наземное облако и вылетают из него...
Адреналинная ситуация!

Парковка "Дьяболо"
http://www.youtube.com/watch?v=ccNRpHkiQO4
 
Взлет И-16.
http://www.youtube.com/watch?v=pxIJZXAyUX4

Комментатор дает пояснения по этому самолету:
Открытый кок-пит, 1000лс, 490 км/час, впервые построен в 1933 году, всего создано  7005 экземпляров.
 
Несколько проходов И-16 над полем...
http://www.youtube.com/watch?v=Mjh9DFVKqvA
Комментатор, сам летчик, сказал, что этот самолет в 1937г участвовал в воздушных боях в Испании, но не имел там шансов против Ме-109.
Я по ошибке подумал на Ме-108 Тайфун, который был в кадре, что это и есть Ме-109.
 
Слева заходит И-16 на бреющем...    Снова упомянуты его 1000 ps. (лс)
http://www.youtube.com/watch?v=d8rNgxspxs8
Обратный проход с виражом.
Комментатор предложил зрителям представить себя в кабине этого самолета при сибирском морозе в 40 градусов. Никому, вероятно, не захотелось...

Мне казалось, что в воздух должны бы поднять и Ме-109, но этого не произошло.

Комментатор просит прессу сдать белые жилетки к 18 часам назад.
Он сказал, что И-16 полетел, видимо, домой - в Манхайм.

Вечереет третий раз...
 
Тайфун выкатили "на изготовку" к рулежке...
http://www.youtube.com/watch?v=yL4YNbmgIy0

Но действие продолжилось рядом:

Блерио уже с пилотом в кабине.
Мотор Гном, чихая, заводится...
http://www.youtube.com/watch?v=mNO6aaXiIDQ
 
неплохо немцы оттягиваются, хотя Ишак в испании против 109х Берты-Доры был "вундерваффе", а с Эмилем дрался на равных - так что коментатор неправ

А точно Гном на Блерио? На Лайкоминг больше похоже 😉
 
коментатор неправ

Я сам глубоко не рыл, не знаю. Можете сравнить максимальную скорость Мессершмита 109 и И-16?
Комментатор, вообще-то, сам пилот. Вроде бы должен знать это в сравнении...
 
А точно Гном на Блерио?

Так написано в каталоге, распространявшемся на слете. Я купил один и взял данные оттуда.
Если Вы по фотографиям можете судить, - я помещал на первых страницах фото мотора.
А Лайкоминги звездообразные существовали? Я видел совсем немного, - видел только оппозитный.
Правда, запуск мотора на Блерио (на крайних ссылках) от стартера меня несколько удивил. Пилот был в кабине. Дергать за пропеллер никому не пришлось...
 
неплохо немцы оттягиваются

Слет был международным, организован местной группой немецких пилотов.
Я сам слышал английскую речь пилотов, отдыхавших под крылом своего аппарата.
Были пилоты с аппаратами из Франции, Швеции, Англии, Швейцарии, и кажется из Литвы...
Я об этом упоминал в начале ветки и повторял еще по ходу...
Жаль, наши пилоты с историческими самолетами не появлялись там.
Хотя, исправить это легко:
- слет проходит раз в 2 года, а подготовка к нему идет полтора года.
- да и лететь туда, как доказал Геннадий с Админом, практически возможно  🙂
 
Хенрик, я извиняюсь, не знаю, Вf-109 - это то же самое, что и Ме-109?
Да, вот наткнулся, что в 1937 году Ме-109 имел скорость (на графике) до 420 км/час, а улучшали его до войны, в начале войны и позднее... Версия Г появилась позже версии Ф и Е.
 
Назад
Вверх