Встречи олд-таймеров в Германии

...
 

Вложения

  • SV400419_800x600.JPG
    SV400419_800x600.JPG
    76,7 КБ · Просмотры: 103
  • SV400417_800x600.JPG
    SV400417_800x600.JPG
    66,9 КБ · Просмотры: 96
Довоенная "тетушка Ю" (Tante Ju):
 

Вложения

  • SV400449_800x600.JPG
    SV400449_800x600.JPG
    109,4 КБ · Просмотры: 101
  • SV400450_800x600.JPG
    SV400450_800x600.JPG
    118,7 КБ · Просмотры: 104
Довоенный Ju-52 вызывает в памяти образ нашего "Ильи Муромца"...
 

Вложения

  • SV400748_800x600.JPG
    SV400748_800x600.JPG
    89,9 КБ · Просмотры: 101
  • SV400468_800x600.JPG
    SV400468_800x600.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 110
...
 

Вложения

  • SV400469_800x600.JPG
    SV400469_800x600.JPG
    79 КБ · Просмотры: 102
В воздухе Юнкерс 52, естественно, довольно-таки медлителен.
Организаторы сумели обеспечить, чтобы несколько этих машин и два АН-2 создавали постоянный фон в движении:
Их парковали недалеко у ограждения, продавали билеты на обзорную экскурсию над окрестностями в радиусе 30 км, параллельно в несколько машин производили посадку пассажиров (они находились постоянно во все время слета), поочередно подруливали к началу взлетной полосы, ожидали там паузы в других мероприятиях, а затем один за другим быстро шли в небо. Так же и АН-2.  Они попросту показали себя в постоянной работе. Наверняка и денег влили много в самоокупание слета...
 

Вложения

  • SV400699_800x600.JPG
    SV400699_800x600.JPG
    21,8 КБ · Просмотры: 92
Левая полоса - машины и посетители...
 

Вложения

  • SV400466_800x600.JPG
    SV400466_800x600.JPG
    89,1 КБ · Просмотры: 93
  • SV400467_800x600.JPG
    SV400467_800x600.JPG
    112,6 КБ · Просмотры: 97
Правая сторона поля...
 

Вложения

  • SV400623_800x600.JPG
    SV400623_800x600.JPG
    89 КБ · Просмотры: 98
  • SV400627_800x600.JPG
    SV400627_800x600.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 100
С двумя килями...

Это Max Holste Broussard
Ркк
 

Вложения

  • SV400474_800x600.JPG
    SV400474_800x600.JPG
    103 КБ · Просмотры: 99
  • SV400476_800x600.JPG
    SV400476_800x600.JPG
    65,2 КБ · Просмотры: 94
...
 

Вложения

  • SV400426_800x600.JPG
    SV400426_800x600.JPG
    101,6 КБ · Просмотры: 103
ЯК-11
 

Вложения

  • SV400533_800x600.JPG
    SV400533_800x600.JPG
    93,2 КБ · Просмотры: 103
И-16 и Фокке-Вульф Ме 163 ночью хранили в ангаре.
И внезапно выкатили на поле.
Проталкиваться через толпу пришлось не только аппаратам, но и желающим заснять эти редкостные изделия 🙂
 

Вложения

  • SV400543_800x600.JPG
    SV400543_800x600.JPG
    83,2 КБ · Просмотры: 102
  • SV400559_800x600.JPG
    SV400559_800x600.JPG
    77,6 КБ · Просмотры: 102
В руках у камрада на крайнем фото сверху - сопло реактивного вспомогательного двигателя этого "мотопланера".
Действительно, впоследствии этот ФВ Мессершмит поднимали на буксире, он парил не особенно долго, а для продления - включался движок.
 
...
 

Вложения

  • SV400547_800x600.JPG
    SV400547_800x600.JPG
    98 КБ · Просмотры: 104
  • SV400548_800x600.JPG
    SV400548_800x600.JPG
    110,9 КБ · Просмотры: 103
  • SV400553_800x600.JPG
    SV400553_800x600.JPG
    97,9 КБ · Просмотры: 90
Ведущий летчик-комментатор анонсировал все эти три дня будущий полет И-16. Именно интриговал...
Но так умело, что никто не знал, что полетит И-16 только к концу третьего дня слета, перед убытием.
Поэтому у меня снимки о нем - не очень упорядоченные. Батареи фоотаппарата разряжались во второй половине каждого дня. Приходилось их комбинировать, чтобы как-то заставить камеру еще разок включиться и проглотить порцию битов 🙂
Итог, когда он полетел - не осталось свежих батареек в камере.
Но что получилось, то и получилось...
 

Вложения

  • SV400551_800x600.JPG
    SV400551_800x600.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 100
Его мотор в 1000 лс сравнивали с таковым же у АН-2, который в парном звене постоянно возил в небо любопытствующих немцев и давал представление о его мощи.

1000 лс для такого маленького аппарата, в котором так мало места осталось пилоту, а все было отдано скорости - это обещало впечатления!
 

Вложения

  • SV400554_800x600.JPG
    SV400554_800x600.JPG
    82,7 КБ · Просмотры: 97
  • SV400557_800x600.JPG
    SV400557_800x600.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 95
...
 

Вложения

  • SV400561_800x600.JPG
    SV400561_800x600.JPG
    97,2 КБ · Просмотры: 92
К И-16 будет возврат еще раз в изложении третьего дня слета.
Так же как возврат к Блерио.  Там они будут в воздухе. Клипы хоть и короткие, но все же - исторические и музейные экспонаты, - в них движутся, моторы и ветер "бушуют"!

А пока очередные снимки второго дня.
Погода неуклонно улучшалась. Облака сумрачного вида еще были, был умеренный боковой ветер, но и солнце тоже не сдавалось. Оно победит - к крайнему дн­­ю слета!
 
Обращающие на себя внимание...
 

Вложения

  • SV400499_800x600.JPG
    SV400499_800x600.JPG
    77,1 КБ · Просмотры: 92
  • SV400500_800x600.JPG
    SV400500_800x600.JPG
    104,4 КБ · Просмотры: 97
Этот аппарат ассоциировался  у меня со словом Голиаф  🙂

Это польский PZL-106AR Kruk
Ркк
 

Вложения

  • SV400502_800x600.JPG
    SV400502_800x600.JPG
    106 КБ · Просмотры: 101
  • SV400503_800x600.JPG
    SV400503_800x600.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 84
  • SV400504_800x600.JPG
    SV400504_800x600.JPG
    88,1 КБ · Просмотры: 94
Его удивительная летучесть не в последнюю очередь, видимо, связана с его жесткими предкрылками...
 

Вложения

  • SV400506_800x600.JPG
    SV400506_800x600.JPG
    55 КБ · Просмотры: 91
  • SV400758_800x600.JPG
    SV400758_800x600.JPG
    57,6 КБ · Просмотры: 89
  • SV400757_800x600.JPG
    SV400757_800x600.JPG
    48,3 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх