Встречи олд-таймеров в Германии

Перед тем, как перейти к обработке материала с третьего дня слета старых самолетов - еще клипы с первого дня шоу.

Сопутствующие слету мероприятия: не только поесть, попить, купить книги о самолетах или сувениры и майки, но и активные развлечения для попутчиков...
http://www.youtube.com/watch?v=8iJheenyn4Y

Небо не молчит: http://www.youtube.com/watch?v=lS4PuX8MsHE

Рулежка АН-2.
http://www.youtube.com/watch?v=xZ1vBo4N9DU

Взлет самого большого в мире биплана, - АН-2, с желающими прокатиться...
http://www.youtube.com/watch?v=wZ9e7XD7pTU

Ю-52 стоит на исходной позиции, в ожидании пассажиров.
http://www.youtube.com/watch?v=sQGr7_ls-rs

Справа на короткое время появляются кадры "терминала", где формируется очередная порция катающихся.

Погрузка.
http://www.youtube.com/watch?v=JH5t_PZ745g
Звуковой фон: диктор благодарит зрителей за присутствие и обещает, что погода будет улучшаться. А если не будет - (пошутил), то "отлупим наших метеорологов!"

http://www.youtube.com/watch?v=5jyeXz6eyXI
Погрузка закончена, двери закрыты, лица и помахивания видны в квадратных окнах самолета (мне, но не через камеру, к сожалению)...
 
Начинаю выставлять материалы третьего дня слета старинных самолетов.

Переразмерил (уменьшил "вес") еще несколько сотен фото и параллельно загоняю на YоuTube несколько десятков клипов. Ссылки на них буду тоже приводить.

Большинство летающих экспонатов вы уже видели. Есть в кадре и совсем не показанные и известные, но в другом ракурсе.

Как я уже сообщал, к третьему дню погода совсем удалась, - метереологов не пришлось "отдавать на убой" 🙂

Признаюсь, к третьему дню я несколько улучшил свои навыки фотографа. Этому способствовало то, что вечерами после первых двух дней я смотрел на ужасные результаты первоначальной работы.

Во второй половине крайнего дня слета солнце обожгло мне лицо, - оно было неизменно там, где происходило на поле и в небе что-либо интересное, - не отвернуться!  За прошедшую после слета неделю кожа полностью с лица облупилась.

Вот первые фото. Предполагаю выставлять их в той последовательности, в которой снимал.

На первом видно, какие автобусные челноки возили публику два дня по городку и на вокзал. Там же стоит фургон, названный организаторами "Такси для пилотов"!
 

Вложения

  • SV400002_800x600.JPG
    SV400002_800x600.JPG
    92,2 КБ · Просмотры: 84
  • SV400001_800x600.JPG
    SV400001_800x600.JPG
    105,7 КБ · Просмотры: 83
И-16 и подозрительно знакомый облик Бретаньи...

Это Morane-Saulnier MS.406
Ркк
 

Вложения

  • SV400004_800x600.JPG
    SV400004_800x600.JPG
    90,3 КБ · Просмотры: 89
  • SV400005_800x600.JPG
    SV400005_800x600.JPG
    96,9 КБ · Просмотры: 91
  • SV400006_800x600.JPG
    SV400006_800x600.JPG
    88,6 КБ · Просмотры: 92
На среднем, кажется, Фокке-Вульф 109... Он еще появится и в пилотаже.
 

Вложения

  • SV400012_800x600.JPG
    SV400012_800x600.JPG
    82,4 КБ · Просмотры: 81
  • SV400013_800x600.JPG
    SV400013_800x600.JPG
    76,6 КБ · Просмотры: 89
  • SV400014_800x600.JPG
    SV400014_800x600.JPG
    81,9 КБ · Просмотры: 90
Вот более явственно... ЯК-11
Загадочна надпись: "За Патрика и Луизу"
 

Вложения

  • SV400016_800x600.JPG
    SV400016_800x600.JPG
    77,6 КБ · Просмотры: 81
  • SV400017_800x600.JPG
    SV400017_800x600.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 88
Жажда запечатлевать - не кончается...
 

Вложения

  • SV400018_800x600.JPG
    SV400018_800x600.JPG
    102,3 КБ · Просмотры: 97
  • SV400019_800x600.JPG
    SV400019_800x600.JPG
    101,7 КБ · Просмотры: 88
На первом фото - Bleriot, изготовленный шведской фирмой АЕТА где-то между 1914 и 1918 годом по французской лицензии.
Рама деревянная, обшивка хлопчатобумажная.
Размах крыльев 8,95м, длина 7,70м, высота 2,54м.
Площадь крыльев 16 кв.м.
Вес пустого 260кг, а стартовый 360.
Мотор Gnome Omega - 5 цилиндровая вращающаяся звезда. Мощность 25лс.

Мах скорость 90 км/час, крейсерская 75 км/час. Дальность 135км

Владелец и пилот - швед, Mikael Carlson.

Один из старейших летающих самолетов!


На втором фото - Hawker Hurricane MK IIB, - 1936года.
Вес пустого 2560кг, взлетный 3740кг.
Мотор Packerd Merlin 29 V-12

Скорость 542 км/час, дальность 752км, высотность 11км.
 

Вложения

  • SV400024_800x600.JPG
    SV400024_800x600.JPG
    100,8 КБ · Просмотры: 95
  • SV400026_800x600.JPG
    SV400026_800x600.JPG
    84,3 КБ · Просмотры: 91
... Отличная погода, отличное настроение...
Праздник продолжается...
 

Вложения

  • SV400029_800x600.JPG
    SV400029_800x600.JPG
    96,3 КБ · Просмотры: 88
...
 

Вложения

  • SV400036_800x600.JPG
    SV400036_800x600.JPG
    93,6 КБ · Просмотры: 91
Me  108, Тайфуны.
 

Вложения

  • SV400044_800x600.JPG
    SV400044_800x600.JPG
    79,8 КБ · Просмотры: 89
  • SV400042_800x600.JPG
    SV400042_800x600.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 89
...
 

Вложения

  • SV400053_800x600.JPG
    SV400053_800x600.JPG
    114,1 КБ · Просмотры: 91
На первом фото хорошо видно фиксированный предкрылок и угол его установки.


Подзабыл как называется этот красный красавец на втором фото. Но помню, что сделан вскоре после войны. Формы его вполне современны...
 

Вложения

  • SV400056_800x600.JPG
    SV400056_800x600.JPG
    81,4 КБ · Просмотры: 100
  • SV400057_800x600.JPG
    SV400057_800x600.JPG
    110,1 КБ · Просмотры: 82
Siai Marchetti SF-260.
Цельнометаллический низкоплан. Полетел в 1964 году.
Размах крыла 8,35м, длина 7,10м, высота 2,41м.

Вес пустого 830кг, взлетный - 1300кг.
Мотор Lycoming О-540 Е 4 А, шестицилиндровый оппозитный. Мощность 263лс.

Скорость мах - 236км/час, крейсерская 150-190км/час, дальность 1500км.



На втором фото - DH 89A Dragon Rapide, изготовленный в 1934г.
Расчитан на 5-6 пассажиров и пилота.
Скорость мах 251км/час, крейсерская 157км/час.
Взлетный вес 2 495кг. Дальность 837км.
 

Вложения

  • SV400062_800x600.JPG
    SV400062_800x600.JPG
    77,8 КБ · Просмотры: 87
  • SV400064_800x600.JPG
    SV400064_800x600.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 83
Zlin Z-526

и Як
 

Вложения

  • SV400069_800x600.JPG
    SV400069_800x600.JPG
    105,7 КБ · Просмотры: 85
  • SV400071_800x600.JPG
    SV400071_800x600.JPG
    61,6 КБ · Просмотры: 84
...
 

Вложения

  • SV400074_800x600.JPG
    SV400074_800x600.JPG
    15,3 КБ · Просмотры: 91
Первое фото- двухмоторник изготовлен de Havilland Compani в 1949году.

На втором - под родными крылышками в жару!
 

Вложения

  • SV400079_800x600.JPG
    SV400079_800x600.JPG
    77,7 КБ · Просмотры: 92
  • SV400080_800x600.JPG
    SV400080_800x600.JPG
    86 КБ · Просмотры: 85
Ох, нелегкая это работа - прокручивать мотор!
 

Вложения

  • SV400088_800x600.JPG
    SV400088_800x600.JPG
    76,6 КБ · Просмотры: 80
Распогодилось!
 

Вложения

  • SV400090_800x600.JPG
    SV400090_800x600.JPG
    95,1 КБ · Просмотры: 85
  • SV400091_800x600.JPG
    SV400091_800x600.JPG
    94,8 КБ · Просмотры: 84
На земле - Фокке-Вульф Штиглиц, 1932г.
Макс вес 900кг. Мотор 150лс.
 

Вложения

  • SV400095_800x600.JPG
    SV400095_800x600.JPG
    15,3 КБ · Просмотры: 87
  • SV400096_800x600.JPG
    SV400096_800x600.JPG
    106,4 КБ · Просмотры: 83
Устремленность...
(Три носа)
 

Вложения

  • SV400098_800x600_001.JPG
    SV400098_800x600_001.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 81
Назад
Вверх