Встречи олд-таймеров в Германии

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Перед тем, как перейти к обработке материала с третьего дня слета старых самолетов - еще клипы с первого дня шоу.

Сопутствующие слету мероприятия: не только поесть, попить, купить книги о самолетах или сувениры и майки, но и активные развлечения для попутчиков...
http://www.youtube.com/watch?v=8iJheenyn4Y

Небо не молчит: http://www.youtube.com/watch?v=lS4PuX8MsHE

Рулежка АН-2.
http://www.youtube.com/watch?v=xZ1vBo4N9DU

Взлет самого большого в мире биплана, - АН-2, с желающими прокатиться...
http://www.youtube.com/watch?v=wZ9e7XD7pTU

Ю-52 стоит на исходной позиции, в ожидании пассажиров.
http://www.youtube.com/watch?v=sQGr7_ls-rs

Справа на короткое время появляются кадры "терминала", где формируется очередная порция катающихся.

Погрузка.
http://www.youtube.com/watch?v=JH5t_PZ745g
Звуковой фон: диктор благодарит зрителей за присутствие и обещает, что погода будет улучшаться. А если не будет - (пошутил), то "отлупим наших метеорологов!"

http://www.youtube.com/watch?v=5jyeXz6eyXI
Погрузка закончена, двери закрыты, лица и помахивания видны в квадратных окнах самолета (мне, но не через камеру, к сожалению)...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Начинаю выставлять материалы третьего дня слета старинных самолетов.

Переразмерил (уменьшил "вес") еще несколько сотен фото и параллельно загоняю на YоuTube несколько десятков клипов. Ссылки на них буду тоже приводить.

Большинство летающих экспонатов вы уже видели. Есть в кадре и совсем не показанные и известные, но в другом ракурсе.

Как я уже сообщал, к третьему дню погода совсем удалась, - метереологов не пришлось "отдавать на убой" :)

Признаюсь, к третьему дню я несколько улучшил свои навыки фотографа. Этому способствовало то, что вечерами после первых двух дней я смотрел на ужасные результаты первоначальной работы.

Во второй половине крайнего дня слета солнце обожгло мне лицо, - оно было неизменно там, где происходило на поле и в небе что-либо интересное, - не отвернуться!  За прошедшую после слета неделю кожа полностью с лица облупилась.

Вот первые фото. Предполагаю выставлять их в той последовательности, в которой снимал.

На первом видно, какие автобусные челноки возили публику два дня по городку и на вокзал. Там же стоит фургон, названный организаторами "Такси для пилотов"!
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
На первом фото - Bleriot, изготовленный шведской фирмой АЕТА где-то между 1914 и 1918 годом по французской лицензии.
Рама деревянная, обшивка хлопчатобумажная.
Размах крыльев 8,95м, длина 7,70м, высота 2,54м.
Площадь крыльев 16 кв.м.
Вес пустого 260кг, а стартовый 360.
Мотор Gnome Omega - 5 цилиндровая вращающаяся звезда. Мощность 25лс.

Мах скорость 90 км/час, крейсерская 75 км/час. Дальность 135км

Владелец и пилот - швед, Mikael Carlson.

Один из старейших летающих самолетов!


На втором фото - Hawker Hurricane MK IIB, - 1936года.
Вес пустого 2560кг, взлетный 3740кг.
Мотор Packerd Merlin 29 V-12

Скорость 542 км/час, дальность 752км, высотность 11км.
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
... Отличная погода, отличное настроение...
Праздник продолжается...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
На первом фото хорошо видно фиксированный предкрылок и угол его установки.


Подзабыл как называется этот красный красавец на втором фото. Но помню, что сделан вскоре после войны. Формы его вполне современны...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Siai Marchetti SF-260.
Цельнометаллический низкоплан. Полетел в 1964 году.
Размах крыла 8,35м, длина 7,10м, высота 2,41м.

Вес пустого 830кг, взлетный - 1300кг.
Мотор Lycoming О-540 Е 4 А, шестицилиндровый оппозитный. Мощность 263лс.

Скорость мах - 236км/час, крейсерская 150-190км/час, дальность 1500км.



На втором фото - DH 89A Dragon Rapide, изготовленный в 1934г.
Расчитан на 5-6 пассажиров и пилота.
Скорость мах 251км/час, крейсерская 157км/час.
Взлетный вес 2 495кг. Дальность 837км.
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Первое фото- двухмоторник изготовлен de Havilland Compani в 1949году.

На втором - под родными крылышками в жару!
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Ох, нелегкая это работа - прокручивать мотор!
 

Вложения

Вверх