Всякая всячина на сайте "Меглинский и сыновья" meglin.narod.ru

Огромное спасибо людям, потратившим свое время на разбор сайта! Их мнение для меня очень важно.
Но я тоже не первый десяток лет занимаюсь этим делом, и сделал для себя определенные выводы, поэтому переубедить меня непросто 😉.
 
В магазине появились:
свежая пара вилок,
суппортов,
полуосей и осей колес,
тормозных дисков,
колесные диски во множестве.
Удлинительные втулки винтов закончились, но скоро будут.
Рессоры носовые также скоро появятся, как и тормозные колодки.
Чехлы на кабину еще есть,
наконечники подкосов есть,
троса управления и растяжки есть,
законцовки крыла,
стекла на кабину есть.
Есть также все детали управления.
Осталась резина - дешевая и дорогая.
Осталась ткань - Сикканайт самой распространенной плотности - для Каба.
 
На большинство перечисленного цены резко снижены (веделены жирным).
 
Всякая всячина продолжает продаваться на сайте "Меглинский и сыновья" 20151.umi.ru
 
В разделе Самолеты есть подразделы новых и б/у-самолетов.
Обратите внимание, что недавно появилась целая куча самых разных европейских ультралайтов по невиданным у нас ценам, которые позволяют стать обладателем вполне еще боевого двухместного учебного и прогулочного самолета практически каждому желающему.
Если кого-то имеющиеся в наличии борта не устраивают - всегда можно договориться о поиске и доставке нужного борта за подходящую цену.
 
Очень рад оживлению спроса на самолеты, шины и винты. Рынок потихоньку возрождается! Хорошо, что самые ходовые винты на Бекас есть в наличии.
Но есть и странности. Ни разу не спросили футболки - хотя на слетах это самый популярный товар. Не понимаю.
 
В магазине присутствуют разные запчасти и некоторые готовые агрегаты, как например химнасос, коммутатор (электрокран), винты левые саблевидные 1750 мм, чехлы на кабину, подкосы, троса - заходите, на сайте все перечислено.
 
В магазине появились:
свежая пара вилок,
суппортов,
полуосей и осей колес,
тормозных дисков,
колесные диски во множестве.
Удлинительные втулки.
Рессоры носовые, тормозные колодки.
Чехлы на кабину еще есть,
наконечники подкосов есть,
троса управления и растяжки есть,
законцовки крыла,
стекла на кабину есть.
Есть также все детали управления.
Осталась резина - дешевая и дорогая.
Осталась ткань - Сикканайт самой распространенной плотности - для Каба.
 
В магазине появились:
свежая пара вилок,
суппортов,
полуосей и осей колес,
тормозных дисков,
колесные диски во множестве.
Удлинительные втулки.
Рессоры носовые, тормозные колодки.
Чехлы на кабину еще есть,
наконечники подкосов есть,
троса управления и растяжки есть,
законцовки крыла,
стекла на кабину есть.
Есть также все детали управления.
Осталась резина - дешевая и дорогая.
Осталась ткань - Сикканайт самой распространенной плотности - для Каба.
 
Появились еще два чехла на кабину Бекаса.
Пара левых сабель на Бекасы с 912-м.
Скоро будет новая партия тормозных колодок.
Добро пожаловать на обновленный сайт!
 
Добрый!
Сдвижную Вы сделаете сами из обрезков стекла той же толщины - это несложно. На Джетфоксе одинарная кривизна стекла толщиной 2 мм - проблем нет, оно режется ножницами легко.
 
Винты разобрали - теперь под заказ, 2 недели.
Остальное - есть.
Кабина зреет новая.
 
Подзавис винт тянущий правая сабля 1700. Лежат и чехлы, полуоси, диски колесные. Есть большинство выпусков журнала Крылья и каталоги.
Добро пожаловать!
 
Всякая всячина продолжает продаваться на сайте "Меглинский и сыновья" 

  Добрый день. Я вам писал в личку но увы, ответа нет.
Может быть у вас есть эти детали или информация о такой  схеме зажигания на двигатель Ж-10.
 

Вложения

  • sized_Feb18-29.jpg
    sized_Feb18-29.jpg
    55 КБ · Просмотры: 163
  • sized_imagerm2small_001.jpg
    sized_imagerm2small_001.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 165
  • sized_imagerm3small_001.jpg
    sized_imagerm3small_001.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 149
Здравствуйте!
Думаю, Вам стоит обратиться к Александру Кулаге в Минск, он в Ж-10 собаку съел.
В личке - пусто.
 
Назад
Вверх