zov
www.zovprop.ru
- Откуда
- Краснодарский край
Тролль, лучший вариант - 2 винта на одной оси, взаимно перпендикулярно. Т.е. фактически 4-х лопастный винт.
Ну, что данные вполне реальные. Эта штука имела максимальную скорость на воде 76км при весе сухом 1200кг по снегу (насту) до 120км. Правда имела жёсткую походку и плохую управляемость. Если её положить на надувное днищеВ свое время, занимаясь ВВ с металлическими гнутыми лопастями, выполненными по бипланной схеме, снимал с л.с. по 4,5...5,5 кг тяги. Редукторная двухлопастная ВМУ на базе МП "Урал" (5л.с.) имела максимальную статическую тягу в 27 кг. При такой тяге надувная транцевая лодка с пассажиром выходила на глиссирование.
Конечно, как и у любого устройства, были свои ограничения. Однако для низкоскоростных (30...60 км/час) ТС, где, как правило, требуются большие упоры, такая ВМУ вполне подходит.
Как говориться за удовольствие надо платить иначе оно соберётся и уйдёт.Читал отчет Махоткина.Так А-3 даже с М-11Ф по воде шли более 50 км/ч.Правда там были хитроумные днищевые обводы(ласты).Они фактически превращали А-3 в трёхточку.А на снимках ласты не наблюдаются.Ну да М-14 и колоду на глиссирование вытащит.Правда в ущерб топливной экономичности.