VV2 - Двух местный вертолет компании SOFTEX Aero.

но если сделать беспилотник, то тут его ставки резко возрастают.
И это вряд ли... Сейчас платформа для беспилотника (далее БП) - дело второе и их в избытке. На первое место выходит начинка БП... именно она определяет его способность выполнения боевых задач. Современные, действующие средства РЭБ и Е способны выводить из строя буквально все системы связи, управления и ориентации БП.

Перспективные системы управления и ориентации БП создаются с искусственным интеллектом на нейросетях, что позволяет противостоять средствам РЭБ, и работать в закрытом автономном режиме по топографии, но создание таких систем дело ооочень не простое, дорогое и долгое, только в нескольких странах есть такие технологии.

Кроме того, защита платформы БП и её ТТХ должны примерно соответствовать пилотируемому варианту, так как решаются практически идентичные задачи, а разница в 100 кг (-200 кг экипаж + 100 кг аппаратура и аккумы) здесь погоды не делает...

Даже, как мишень в варианте БП этот вертолёт применять не рентабельно из за дорогого турбовала.

Поэтому, VV2 - только мирная машина. Кстати, Фрэнк Робинсон никогда, принципиально не разрешал использовать свои вертолёты в военных целях.
 
Хочу вас познакомить еще с одним нашим проектом. V51- пятиместный вертолет с газотурбинным двигателем (на снимках модификация этого вертолета с поршневыми двигателями - V52).
V52_800_1.jpg
V52_800_2.jpg
 
Хочу вас познакомить еще с одним нашим проектом.
Дизайн и качество исполнения достойные... на сколько это можно судить по паре увы, не лучших фото. По хорошему, было бы неплохо озаботится серией фото хорошего качества разных ракурсов, а лучше видео и описанием тех. характеристик, ведь данный Форум довольно авторитетный и посещаемый.

Так же интересно, какая планируется цена продажи, и какие на Ваш взгляд эта машина имеет конкурентные преимущества перед одноклассниками. Они ведь должны быть... Знакомьте уж полностью! )))

И планируете ли Вы продавать свою технику в России и когда?
 
V-51 - скоростной пятиместный вертолет. Этот дизайн воплощает в себе лучшие достижения в вертолетостроении бизнес-класса. Высокие эксплуатационные характеристики и мобильность вертолета позволяют выполнять как короткие, так и дальние полеты.
Комфорт - наш главный приоритет для V-51, а конфигурация корабля сочетает в себе роскошь и функциональность. V-51 может похвастаться высокими летными характеристиками, отличной обзорностью, а также большой кабиной с большим багажным отделением.
V51_1.png
V51_ttx.png


V51_ttx_2.png
 
Это расчётные... Я думаю, что мы их подтвердим тестами....
Сомнения по поводу ЛТХ имеются - на практике будут поскромнение... Но, удачи!
И ещё вопрос, продувочные замеры делались, хотя бы на симуляторе? Хотя, натурные дают обычно более конкретные цифры.
 
Модель вертолета прошла продувку в аэродинамической трубе. А так же был выполнен аэродинамический расчет на всех режимах специальной программой на компьютере. Поэтому предполагаем что ЛТХ будут в районе расчетных 🙂
AERO_Truba_800.png
 
На какую цену продажи рассчитываете? Интересно, на сколько он будет конкурентным по цене с одноклассниками. Я про оба вертолёта...
 
На какую цену продажи рассчитываете? Интересно, на сколько он будет конкурентным по цене с одноклассниками. Я про оба вертолёта...
Безусловно мы рассчитываем на конкурентную цену, однако о ней рано рассуждать. Надо дождаться когда вертолет будет окончательно собран и пройдет наземные и лётные тесты. К сожалению, ситуация с COVID-19 вносит свои коррективы.
 
Безусловно мы рассчитываем на конкурентную цену, однако о ней рано рассуждать. Надо дождаться когда вертолет будет окончательно собран и пройдет наземные и лётные тесты. К сожалению, ситуация с COVID-19 вносит свои коррективы.
В общем то верно. Кто его знает, что будет дальше... может уже не продавать придётся, а менять на патроны, бензин и консервы...

000.png


И обновить дизайн на более практичный... )))

333.png
 
Пределу совершенства нет, особенно в дизайне. Но мы приверженцы в большей мере классического стиля.
IMG_4289_800.jpg
MaketV52.jpg
 
Назад
Вверх