Выбираем бушплан (STOL) >

Ultras-115

Заблокирован
Откуда
U+2641
Вкратце: мой приятель (бизнесмен) удумал приобрести 2-х местный бушплан (ака STOL)
& меня привлек в кач\ве консультанта (ибо сам он в этом формате > 2Х5)...

Жду Ваших идей, однако, просьба ЛА с 2-х тактовыми ВМУ не рассматривать (в тайге АЗС редко встретишь, да и отказоустойчивость у 2Т👎), равно как и с "Ротаксом"-912_14_15 тоже (мои личный негативный опыт😒)...

Благодарю за любые комменты🤝
 
Последнее редактирование:
Управлять самолем имеется пилот с налетом, Пилотским, опытом & etc. (в планах - и меня обучить у него): актуален вопрос выбора ЛА...🛩
 
Последнее редактирование:
...ну не поймет меня однокашник_бизнесмен > предложи я ему ЛА аж 47 г. рождения🎃
 
Последнее редактирование:
сертифицированный или эксперементальный?
любой отпрыск суперкаба подойдет
...и экспериментальные рассматриваются & сертифицированые, однако суперкабы - с Лайкомингами: в мото_разделе форума владельцы и эксплуатанты жаловались на шаманизм при запуске лайков (особенно в холодное время) & проблемы с клапанами у них от авто\бензина...👨‍🔧
 
Последнее редактирование:
...отсматривали на днях с заказчиком видео взлетов Draco, Шторьх, Вильга > ни разу не СТОЛы (судя по длине разбега & скороподъемности) 👀
 
Двухтактные вам не подходят ,на Ротаксы у вас личная аллергия, у Контиков с Лайками какой то шаманизм при запуске и бензина такого у вас нет, Стинсон 47-го года рождения слишком стар для вас..... что же вам посоветовать из оставшегося в мире?.... Да пожалуй уже ничего и не осталось. Своими запросами вы сузили поле поиска дальше некуда.
 
...ну не поймет меня однокашник_бизнесмен > предложи я ему ЛА аж 47 г. рождения🎃
А вы сами Назовите хоть одного современного производителя серийных бушпланов!?
Современные буши по сути самоделки, копии тех самолётов 47 г.рождения...

В общем я бы китфокс предложил, с ротаксом и большими колесами, но боюсь бизнесмен не одобрит
 
Двухтактные вам не подходят ,на Ротаксы у вас личная аллергия, у Контиков с Лайками какой то шаманизм при запуске и бензина такого у вас нет, Стинсон 47-го года рождения слишком стар для вас..... что же вам посоветовать из оставшегося в мире?.... Да пожалуй уже ничего и не осталось. Своими запросами вы сузили поле поиска дальше некуда.
...а Континенталей уже нет как класса: можно забыть (кетайсовцы выкупили)👻
2Т на 100 л\с который намекаете ? 🤔
 
...отсматривали на днях с заказчиком видео взлетов Draco, Шторьх, Вильга > ни разу не СТОЛы (судя по длине разбега & скороподъемности)
Тогда вам в вертолетную сторону смотреть надо, правда чтобы увезти столько сколько обычный двухместный Пайпер с Лайком может, придется летать вдвоем на четырехместном Робике .Иначе кроме барсетки и коробки спичек с собой ничего не возьмете)))
 
Тогда вам в вертолетную сторону смотреть надо, правда чтобы увезти столько сколько обычный двухместный Пайпер с Лайком может, придется летать вдвоем на четырехместном Робике .Иначе кроме барсетки и коробки спичек с собой ничего не возьмете)))
Вас понял > только АЖ не предлагайте...🤓
 
А вы сами Назовите хоть одного современного производителя серийных бушпланов!?
в сертифицированных которые выпускаются сейчас я только могу вспомнить Maule, Husky, Top Cub (PA18). последние 2 стоят сейчас от 350 тыс долл новые.
насчет того что лайки не нравятся - это просто говорит о том что человек понятия не имеет о самой теме разговора. на них летает большинство всех поршневых самолетов. ротаксы просто более продвинутые технологически.
 
новые Кабы - с Континентами от пр\ля идут, сразу вычеркиваем...
Как всегда) все вокруг дураки Омерика, Канадия и АляскаНаш. Летают себе на Лайках и Контиках . Десятки тысяч бортов во всех странах ,но они же идиоты ничего не понимают.....Ну поэксплуатируйте ЯК-12 с АИ-14,тоже СТОЛ кстати. Летает отлично. Жрет любое гавно с бензоколонки. Ну подумаешь ,что при каждом запуске танцы с бубнами и ходить придется не в белом как летчику ,а в черном как трактористу...в остальном норм!
 
Тогда вам в вертолетную сторону смотреть надо, правда чтобы увезти столько сколько обычный двухместный Пайпер с Лайком может, придется летать вдвоем на четырехместном Робике .Иначе кроме барсетки и коробки спичек с собой ничего не возьмете)))
...от вертушки мне даже отговаривать не понадобилось приятеля: недалече от нас местный бизнесмен купил новый 4-местный (модель не помню, не разбираюсь в них - но не Робинзон, те я узнаю по перископу) - пару месяцев полетал, зацепил НВ кусты на посадке, лопасти - на выброс, бизнесмен заказал новые лопасти из Европы (от пр-ля), установил согласно Инструкции, а вертуха не летает как положено и все, как ни трахались;
Таки владелец уже 2 год ищет спеца в столицах, чтоб тот со своим стробоскопом прилетел на Камчатку - отбил углы установки НВ...
 
Вообще то это все обычно прописано в РЛЭ самолета и больше зависит не от мотора ,а от самолета на котором он установлен так как моторы могут быть одинаковыми а системы топливная ,электрическая масляная несколько отличаться .И действия при запуске мотора будут разными. Допустим берем Цессну и Сокату оба с Лайком 320 но запускаются по разному. Объяснять долго, кто хочет разберется сам
...американский сертифиц. авиа\механик с большим опытом Лайку запустить не могет: на американском же аэродроме (где все оборудование имеется, приспособы разные, ускорители пуска и пр. и др.) > и представьте неопытного пилота (меня, к примеру - после обучения), в тайге_глухомани_сотнях км от жилья_пытающегося запустить такой вот *безотказный* Лайк♨
Да меня там без соли схарчат живьем апосля такого
 
Последнее редактирование:
и представьте неопытного пилота (меня, к примеру - после обучения), в тайге_глухомани_сотнях км от жилья_пытающегося запустить такой вот *безотказный* Лайк♨
Да меня там без соли схарчат живьем апосля такого

Тогда вам снегоход и то доверить нельзя. Лучше лыжи или снегоступы и пешком по тайге))) С вашими запросами лучше пешком))
 
Назад
Вверх