Выбираю сельхозник

Сергий

Я люблю строить самолеты!
Планирую купить самолет для химии. Выбор между Бекасом и СП-30. Кто реально эксплуатировал поделитесь опытом.
 
С Бекасом проблемы...
Они раздули кабину до 900мм летает хуже чем со старой...
Не вздумай брать Синтал лобовое стекло двояковыпуклой кривизны при некоторых углах освещения сидишь и смотришь цветомузыку при нулевой видимости...
И никаких подвесных химбаков низ виляет...
А так Бекас рабочая машина особенно хорош на небольших полях...
 
А как насчёт Пайпер Кэба в хим.варианте?Было время на них знатно зажигали.
 
Да чё вы!? РП200:  о, це химик!
 

Вложения

  • Posadka_001.jpg
    Posadka_001.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 150
В Самаре вот такие химики есть

http://aerosamara.com/airplanes/f32-hawk/agro/
http://aerosamara.com/airplanes/a-27/
http://aerosamara.com/airplanes/m-12/
http://www.hydroplane.ru/rus/cikada.shtml
http://www.skavantage.ru/A-31.htm
http://www.konversia-aero.ru/product/aplane/

ну и всё вроде бы.
 
Вчера получил от начинающих эксплуатантов:
Начали работать, пилоты довольны . Я писал раньше или нет , перед сезоном, наш пилот вывез второго пилота, и он к сезону налетал 10 часов, над полями где мы собирались работать. 6 апреля зашли на объем 3500 га, начали в 14.00 и к 19.00 обработали 490 га. На след.день 970 га, потом 1100 га. короче, объем закончили 12 апреля в 12.00  при 2-х нелетных днях. Мы в шоке, после дельталетов, цифры невероятные. Сейчас зашли еще на 3500 га, пока погода нелетная ждем. Планируем взять еще два борта, один с 582-м, другой с 912-мS. Думаю, на наших полях 582-го будет вполне достаточно.
Что касается выбора - то это смотря где вы находитесь, и какими средствами располагаете.
Самый совершенный химик на сегодня, разумеется, Фермер.
Самый доступный и серийный - Бекас.
Дай Бог, рано или поздно пробъет себе дорогу на рынок и РП-200. СП занимает промежуточное положение между всеми ними.
А ведь есть еще Авиатика СХ, Т-10 СХ, Скайренжер СХ, Цикада - и все работают.
Если отодвинуть Фермера как эталон, то остальные имеют каждый свои преимущества: кто-то проходимее, кто-то обзорнее, кто-то маневреннее, кто-то защищеннее. Можно, конечно, доверить эксплуатантам, просто посчитав по количеству работающих на полях, т.е. за кого народ проголосовал рублем, но тут сказывается фактор цены и срока начала эксплатации.
Т.е. вопрос так легко не решается. Поэтому - поезжайте и полетайте со своим пилотом на каждом из них, прикиньте цену, время разворота между гонами, шумность, проходимость, пошуршите документами, оценив их объем и вес, - и тогда уже делайте осознанный выбор.
Думаю, большинство выступавших здесь со мной согласятся.
 
Вчера получил от начинающих эксплуатантов:
Начали работать, пилоты довольны . Я писал раньше или нет , перед сезоном, наш пилот вывез второго пилота, и он к сезону налетал 10 часов, над полями где мы собирались работать. 6 апреля зашли на объем 3500 га, начали в 14.00 и к 19.00 обработали 490 га. На след.день 970 га, потом 1100 га. короче, объем закончили 12 апреля в 12.00  при 2-х нелетных днях. Мы в шоке, после дельталетов, цифры невероятные. Сейчас зашли еще на 3500 га, пока погода нелетная ждем. Планируем взять еще два борта, один с 582-м, другой с 912-мS. Думаю, на наших полях 582-го будет вполне достаточно.
Что касается выбора - то это смотря где вы находитесь, и какими средствами располагаете.
Самый совершенный химик на сегодня, разумеется, Фермер.
Самый доступный и серийный - Бекас.
Дай Бог, рано или поздно пробъет себе дорогу на рынок и РП-200. СП занимает промежуточное положение между всеми ними.
А ведь есть еще Авиатика СХ, Т-10 СХ, Скайренжер СХ, Цикада - и все работают.
Если отодвинуть Фермера как эталон, то остальные имеют каждый свои преимущества: кто-то проходимее, кто-то обзорнее, кто-то маневреннее, кто-то защищеннее. Можно, конечно, доверить эксплуатантам, просто посчитав по количеству работающих на полях, т.е. за кого народ проголосовал рублем, но тут сказывается фактор цены и срока начала эксплатации.
Т.е. вопрос так легко не решается. Поэтому - поезжайте и полетайте со своим пилотом на каждом из них, прикиньте цену, время разворота между гонами, шумность, проходимость, пошуршите документами, оценив их объем и вес, - и тогда уже делайте осознанный выбор.
Думаю, большинство выступавших здесь со мной согласятся.

"Поезжайте и полетайте" - это совет дельный, вопрос куда поехать и с кем полетать?
 
Позвони 89166779077, там тебе все расскажут и покажут про с/х авиацию
 
Бекас налётывает от силы 30-50 часов и потом ремонт, химаппаратура барахло, бачёк маленький и самое главное посчитайте взлётную массу реальную и в РЛЭ, это подстава, от сюда и проблемы. :STUPID
 
Оскарбуха!!!

Не дадим Бекасы в обиду!!!
У нас есть шестилетниий!!!
Работает!!!

А на чем еще химичите , кроме бекаса?
 
СП-30 - достойный аппарат. Эксплуатирую 5 штук, без видимых проблем. Рекомендую.
 
Предлагаю наш Griffon 100M. [highlight]Мощнее, маневренее, надежней, дешевле существующих[/highlight]. Индивидуальный подход к каждому.
 
Я думаю нам с Вами, [highlight]как умным людям[/highlight], делать этого не стоит. 😉
 
Назад
Вверх