Выбираю сельхозник

Думаю, конкуренты занижают эту цифру. Плюс , к тому же у Бекаса химбак 100 литров, против 150 у СП-30. К тому же я - эксплуатант, а не производитель, не мне рекламировать этот продукт, но хотел бы отметить , что СПЕКТР-АЭРО постоянно вносит улучшения в конструкцию самолета, реагируя на все замечания эксплуатантов. У меня в эксплуатации были и другие типы самолетов, и есть с чем сравнивать. Также хотел бы отметить достаточную защиту экипажа при авариях. За три сезона эксплуатации данных аппаратов имелись пять  так сказать "страховых случая" по вине командиров корабля, достаточно серьезных. Слава Богу, все заканчивалось для людей лишь отряхиванием пыли с костюмов. И наоборот, в позапрошлый сезон при аварии А-20СХ пилот получил перелом позвоночника. Считаю , что компоновка самолета с толкающей силовой установкой для химработ , как бы мягко выразиться "нецелесообразна" что-ли. Так как пилот первым ловит землю своей задней точкой. Пример , 3 года назад, ульяновский Бекас на химработах: при аварии пилот также получил компрессионный перелом позвоночника. Хотя , как таковой самолет А-20 был самым любимым мной для просто полетов для души, отличный аппарат. Выбирать Вам.
 
Не совсем понятен вопрос. Сколько стоит аппарат или какие затраты связанные с выполнением авиаработ? По стоимости СП-30 лучше обратиться к самому производителю, так как цены имеют свойсво меняться как по причине инфляции, так и в зависимости от комплектации. К тому же приобретал я их три-два года назад. А затраты связанные с выполнением работ не более всех издержек по эксплуатации Ротакс-912, ну и следует добавить , конечно же, затраты связанные с исправлением ошибок пилотов. Человеческий фактор , увы , не связан с типом ЛА, а авиахимработы наиболее тяжелый и опасный вид работ, поэтому к таким ошибкам отношусь с пониманием.  
 
Вообще интересно, и сколько вам самолеты обошлись и какие затраты связанные с эксплуатацией. Если не секрет, можно в личку. Спасибо.
 
Griffon писал(а) 30. Апрель 2008 :: 21:20:
Предлагаю наш Griffon 100M. Мощнее, маневренее, надежней, дешевле существующих. Индивидуальный подход к каждому.

Помереямся?  
🙂
Сколько Фермеров и Грифонов налетало на химии?
to Grifon а как вы оцениваете надежность Вашего самолета по сравнению с остальными? Мощнее? ну так и вес, извините - пе-больше... Маневренее? А когда в гоне с цельноповоротным ВО как обеспечивается путевая устойчивость? удерживанием педалей?
СП30 выпущено - 35 самолетов.Первому из них - более 7 лет.(Нынешние сильно отличаются от него в сторону надежности и удобства)

Кто реально эксплуатировал поделитесь опытом.
Еще эксплуатанты СП-30(кроме Bulat'а)
ООО "Южный авиацентр", Лыгин Владимир, г. Волгоград 8-905-33-01-119
Карнаух Анатолий, г. Ставрополь 8-918-74-10-714
Никитин Александр, с Дивное, Ставропольский край 8-928-90-39-428

Бояндин Владимир, г. Пермь. 8-909-11-29-670

Как видно из списка самолет эксплуатируется в разных климатических условиях. Хранится чаще всего - под открытым небом.

Вы будете на слете? Там будем мы и эксплуатанты СП-30. Обращайтесь.
Информация о СП-30 здесь www.sp-aero.ru
 
Слышал, что у СП-30 при полной загрузке химией скороподъемность не более 1 м/с, правда или врут люди?...
Врут. Скороподъемность полностью загруженого СП-30 2-2,2 м/с.
Если скороподъемность менее 1,5 м/с самолет нельзя эксплуатировать.
 
Пример , 3 года назад, ульяновский Бекас на химработах: при аварии пилот также получил компрессионный перелом позвоночника..
Булат тот пилот(до этого командир Ил-76 :-?) не имел на борту элементарной системы слива отстоя топлива, а бортмехаником у него был выпускник средней школы(наверное по физике двоешник ;D)он не знал что отстой надо сливать, хотябы после заправки, а так перед каждым вылетом и заправлялся он на самой сомнительной заправке в республике. Элементарно - в карбураторе отстой 😡
 
К вопросу о скороподъемности СП-30: все на фото. Экипаж - 2 человека. (80+85 кг).
 

Вложения

  • P1010343.JPG
    P1010343.JPG
    102,4 КБ · Просмотры: 155
У нас на Соло А-21 с полной загрузкой 78 кг т.е. мной и 10 литрами бензина скороподъемность 3 м/с, и это очень, очень мало, а вы говорите 1.5 - 2.2, надо 4-5 минимум иметь по моему мнению.
 
У нас на Соло А-21 с полной загрузкой 78 кг т.е. мной и 10 литрами бензина скороподъемность 3 м/с, и это очень, очень мало, а вы говорите 1.5 - 2.2, надо 4-5 минимум иметь по моему мнению.
Обратите внимание на:
1.) обороты далеко не полные.
2.) высота приличная.
3.) у нас(к сожалению не у всех так) все данные даны для максимального взлетного веса - иначе смысла нет в подобных данных. Уточнил данные на крайних ллетных испытаниях - при взлетном весе 560 кг. скороподъемность максимальная 2,5 м/с.
Никто не говорит, что 4-5 плохо. Чем больше - тем лучше - согласен. Хочешь больше - лей не 140 кг. химии, а меньше.

Просто говорят слухт ходят, что наш тракторёнок вообще вверх лететь не хочет. Интересно - кто говорит-то. и если это так, то когда он под капот заглядывал крайний раз?🙂
 
Обороты порядка 5000, непонятно положение РУДа - полный газ?
Какой это полетный вес?
нет. газ не полный. 5800 - полный газ
Полетный вес: 320+80+85+топливо(менее 20 литров. точно - не скажу.) итого около 500 кг.
 
Обороты порядка 5000, непонятно положение РУДа - полный газ?
Какой это полетный вес?
нет. газ не полный. 5800 - полный газ
Полетный вес: 320+80+85+топливо(менее 20 литров. точно - не скажу.) итого около 500 кг.

На этой скорости 5800 достигается?
 
Назад
Вверх