Bulat.
Член команды
Думаю, конкуренты занижают эту цифру. Плюс , к тому же у Бекаса химбак 100 литров, против 150 у СП-30. К тому же я - эксплуатант, а не производитель, не мне рекламировать этот продукт, но хотел бы отметить , что СПЕКТР-АЭРО постоянно вносит улучшения в конструкцию самолета, реагируя на все замечания эксплуатантов. У меня в эксплуатации были и другие типы самолетов, и есть с чем сравнивать. Также хотел бы отметить достаточную защиту экипажа при авариях. За три сезона эксплуатации данных аппаратов имелись пять так сказать "страховых случая" по вине командиров корабля, достаточно серьезных. Слава Богу, все заканчивалось для людей лишь отряхиванием пыли с костюмов. И наоборот, в позапрошлый сезон при аварии А-20СХ пилот получил перелом позвоночника. Считаю , что компоновка самолета с толкающей силовой установкой для химработ , как бы мягко выразиться "нецелесообразна" что-ли. Так как пилот первым ловит землю своей задней точкой. Пример , 3 года назад, ульяновский Бекас на химработах: при аварии пилот также получил компрессионный перелом позвоночника. Хотя , как таковой самолет А-20 был самым любимым мной для просто полетов для души, отличный аппарат. Выбирать Вам.