Выбор круизного дельталета

1serg23

Я люблю строить самолеты!
Какой должен быть дельталет для практически ежедневного перелета по 100 км в одну и другую сторону, те между двумя аэродромами? Или эта задача не для СЛА этого типа?
 
Трудновто представить каждый день на дельте по 200 км (или по 100?) днем то не всегда, далеко не всегда можно летать. Руки как у обезьяны будут от нагрузок...  ;D ну а вообще - думаю, с большим диапозоном скорости (лететь быстро, при вынужденной- медленно) ну.. триммер тут в помощь. телега покрепче типа поиска. (Свое болото хвалю) двиг - четырехтактник . 912й или типа автоконверсии. правда тяжел, на мин. скорость влияет. ну где-то так для начала
 
Какой должен быть дельталет для практически ежедневного перелета по 100 км в одну и другую сторону, те между двумя аэродромами? Или эта задача не для СЛА этого типа?
Утопия! Для  любого СЛА.
 
Протестую! Есть такой дельтик. Телега "Фрегат", мотор ВАЗ, крыло "Синтез". Днём летит как самолёт, руки не отрывает (это тоже своё болото расхваливаю).  :craZy
 

Вложения

  • ____________027.JPG
    ____________027.JPG
    42,4 КБ · Просмотры: 83
Аэрос, 912-й, Профи (ТЛ, если пилот профи не только по названию крыла).

Сейчас, конечно, получу помидоров, но совет свой дам: не берите ничего отечественного, и тем более, автоконверсионного.

Для любителей перемыть косточки «непатриоту»: вышеописанное сугубо imho.

:IMHO
 
Для любителей перемыть косточки «непатриоту»: вышеописанное сугубо imho
Это нормально, мы же высказываем свои мнения и впечатления. Как там у классика:
Всё зависит в мире оном,
От тебя от одного,
Хочешь, можешь стать Будённым,
Хочешь, лошадью его.
 
Мне хватило трех лет, чтобы убедиться в его верности.

Кстати, Алексей, моторчик-то у тебя японовый 😉, и это правильно, imho.
 
Какой должен быть дельталет для практически ежедневного перелета по 100 км в одну и другую сторону
Дельталёт для этого не подходит по одному единственному параметру - он боится болтанки.
Ну если быть точным, то боится конечно не он, а руки пилота, которые через 10 минут полёта по колбасне будут как каменные.
А тебе лететь ещё 1,5 часа  😱

В зависимости от региона и даже от района полётов, дельталётной погоды в году может быть не так много, да и то рано утром и вечерами (летом).
Зимой колбасни меньше, можно летать и днём, но зато жуткий дубак.

Так что дружище если тебе надо летать наплевав на погоду, то дельталёт не подходит.
 
Мотор конечно ставить сообразно количеству шуршащих банкнот. Если их благовидно, то 912 Ротакс лучше и надёжнее. Спорить бессмысленно. Если денег мало, ну тогда к конверсии присмотреться. А вот чтобы лететь днём в болтанку, лучше "Синтеза" не найти. Летишь себе, наслаждаясь красотами. Для "Синтеза" день - такое же лётное время как для других крыльев утро или вечер.
 
для практически ежедневного перелета по 100 км 
можно вопрос, ну так, чисто из любопытства: какая задача стоит в этих каждодневных мотаниях аж на такое расстояние? это же озвереть можно не употребляя "озверин"! 😱
 
Для "Синтеза" день - такое же лётное время как для других крыльев утро или вечер.
Дружище, а ты не привераешь?  😉

Если денег мало ...
однако на синтез-то у тебя деньги нашлись ...
почём он нынче? 150? 180?
 
дорога от работы до дачи. Ищу замену автотранспорта, ну и + удовольствие. 100 км - конечно перебор, по воздуху короче будет... может 50-к. Дельт что- не подойдет? смотреть на автожиры? просто нужен легкий воздушный транспорт, но именно транспорт, а не ср-во для покатушек...
 
смотреть на автожиры? 
да
они к болтанке равнодушны

дорога от работы до дачи.
Ну на даче я знаю как хранить аппарат.
А как ты собираешься его хранить на работе?
У тебя на работе есть ВПП и ангар?

по воздуху короче будет... может 50-к.
то есть ты ещё даже не смотрел авиа карту?
Может твоя работа находится в запретной для полётов зоне.
 
дорога от работы до дачи. Ищу замену автотранспорта, ну и + удовольствие. 100 км - конечно перебор, по воздуху короче будет... может 50-к. Дельт что- не подойдет? смотреть на автожиры? просто нужен легкий воздушный транспорт, но именно транспорт, а не ср-во для покатушек...
Тут только подходит Робинсон  и без варианта  😉



Основные характеристики двухместного  Robinson R-22 Beta II
Максимальная взлетная масса
785 кг
Масса пустого
388 кг
Емкость топливного бака
73 л / 52 кг
Емкость дополнительного топливного бака
40 л
Максимальная полезная нагрузка
181 кг
Двигатель Lycoming O-360 четырехцилиндровый с воздухоохладителем дефорсированный    до 131 л.с. при 2652 об/мин.
Максимальная скорость
190 км/ч
Kрейсерская скорость (70% мощности)
177 км/ч
Макс. дальность (без резерва)
322 км
Макс. дальность с доп. топливом
483 км
Средний расход топлива
30,3-37,9 л/ч
Скороподъемность на уровне моря
5 м/с
Потолок вертолета на режиме висения IGE
2900 м
 
дорога от работы до дачи. Ищу замену автотранспорта, ну и + удовольствие. 100 км - конечно перебор, по воздуху короче будет... может 50-к. Дельт что- не подойдет? смотреть на автожиры? просто нужен легкий воздушный транспорт, но именно транспорт, а не ср-во для покатушек...
Тут только подходит Робинсон  и без варианта  😉



Основные характеристики двухместного  Robinson R-22 Beta II
Максимальная взлетная масса
785 кг
Масса пустого
388 кг
Емкость топливного бака
73 л / 52 кг
Емкость дополнительного топливного бака
40 л
Максимальная полезная нагрузка
181 кг
Двигатель Lycoming O-360 четырехцилиндровый с воздухоохладителем дефорсированный    до 131 л.с. при 2652 об/мин.
Максимальная скорость
190 км/ч
Kрейсерская скорость (70% мощности)
177 км/ч
Макс. дальность (без резерва)
здесь бы еще цена не плохо вписывалась в этот интерьер 🙂
322 км
Макс. дальность с доп. топливом
483 км
Средний расход топлива
30,3-37,9 л/ч
Скороподъемность на уровне моря
5 м/с
Потолок вертолета на режиме висения IGE
2900 м
а вообще - это да. тОе самОе... они над столицей так и кружат... людей на работу возят. таксуют так сказать
 
у меня один аэродром в 5 км от работы другой строится в 1 км от дачи, так что с местами базирования проблем нет, именно отсюда и возник план упростить себе дорогу.
Robinson R-22 Beta II - пока не вариант из-за цены. планирую уложиться в 1-1,2 млн или меньше, если смотреть на дельты.
 
Вот и получилось ,  что проще  дачу  передвинуть  к работе, или  наоборот. ;D Автор практически  не  представляет полёт  на  СЛА  , или просто взлёт ,как он  пишет ежедневно!Большая работает по  состоянию погоды! Как прогулка в ПМУ допукаю.
 
Назад
Вверх