Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Утопия! Для любого СЛА.Какой должен быть дельталет для практически ежедневного перелета по 100 км в одну и другую сторону, те между двумя аэродромами? Или эта задача не для СЛА этого типа?
Это нормально, мы же высказываем свои мнения и впечатления. Как там у классика:Для любителей перемыть косточки «непатриоту»: вышеописанное сугубо imho
А сколько лет надо отлетать на отечественном, чтобы опровергнуть этот постулат?не берите ничего отечественного
Дельталёт для этого не подходит по одному единственному параметру - он боится болтанки.Какой должен быть дельталет для практически ежедневного перелета по 100 км в одну и другую сторону
фрегат, поиск - в принципе по надежности - одно, зато на фрегат лучше конверсия станет. пилон продуманнее :~)Телега "Фрегат",
можно вопрос, ну так, чисто из любопытства: какая задача стоит в этих каждодневных мотаниях аж на такое расстояние? это же озвереть можно не употребляя "озверин"! 😱для практически ежедневного перелета по 100 км
Дружище, а ты не привераешь? 😉Для "Синтеза" день - такое же лётное время как для других крыльев утро или вечер.
однако на синтез-то у тебя деньги нашлись ...Если денег мало ...
дасмотреть на автожиры?
Ну на даче я знаю как хранить аппарат.дорога от работы до дачи.
то есть ты ещё даже не смотрел авиа карту?по воздуху короче будет... может 50-к.
Тут только подходит Робинсон и без варианта 😉дорога от работы до дачи. Ищу замену автотранспорта, ну и + удовольствие. 100 км - конечно перебор, по воздуху короче будет... может 50-к. Дельт что- не подойдет? смотреть на автожиры? просто нужен легкий воздушный транспорт, но именно транспорт, а не ср-во для покатушек...
а вообще - это да. тОе самОе... они над столицей так и кружат... людей на работу возят. таксуют так сказатьТут только подходит Робинсон и без варианта 😉дорога от работы до дачи. Ищу замену автотранспорта, ну и + удовольствие. 100 км - конечно перебор, по воздуху короче будет... может 50-к. Дельт что- не подойдет? смотреть на автожиры? просто нужен легкий воздушный транспорт, но именно транспорт, а не ср-во для покатушек...
Основные характеристики двухместного Robinson R-22 Beta II
Максимальная взлетная масса
785 кг
Масса пустого
388 кг
Емкость топливного бака
73 л / 52 кг
Емкость дополнительного топливного бака
40 л
Максимальная полезная нагрузка
181 кг
Двигатель Lycoming O-360 четырехцилиндровый с воздухоохладителем дефорсированный до 131 л.с. при 2652 об/мин.
Максимальная скорость
190 км/ч
Kрейсерская скорость (70% мощности)
177 км/ч
Макс. дальность (без резерва)
здесь бы еще цена не плохо вписывалась в этот интерьер 🙂
322 км
Макс. дальность с доп. топливом
483 км
Средний расход топлива
30,3-37,9 л/ч
Скороподъемность на уровне моря
5 м/с
Потолок вертолета на режиме висения IGE
2900 м