Выбор проекта для самостоятельной постройки под крупного пилота :)

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Доброго вечера.
Много лет был читателем данного форума. За это время прилично научился с композитами работать (лодки и СВП), освоил параплан, попробовал мотодельту...
Увидел ролик с COLB и понял - хочу.

Но грызут сомнения.

Исходные данные: рост 198, вес 120. Скинуть вес не могу - медицинские причины.

Хочу построить аппарат для полетов "вокруг поляны" т.е. чисто развлекательных для отдыха душой.

Желательно аппарат уложить в 115 кг.

С моими анатомическими параметрами - ультралайт это не реально? Не увезет?

Понятно что придется пересчитывать, возможно увеличивать площадь крыла,  усиливать...

Силовая - проверенный вариант - парамоторная РМЗ 640 - есть у кого взять.

Так какой проект то за основу брать?  Мне Дон Кихот нравится, визуально, но в 115 его не вписать, да и как я понял - маловат он для моих размеров... А тот же Colb или Bloop меня утащат?
 
Что то типа высокоплана подкосного с тянущим мотором Поищите. Там достаточно безболезненно можно крыло увеличить. РМЗ 640 просто забудьте. Рмз-500 только (копия 503ротакса).
Но с этими моторами в 115 ни как вообще.
 
Ну двигатель можно и Симонини купить... просто "партизанить" на чем то тяжелее 115 - не хочу. А легально - ВЛЭК я не пройду. Тряпколеты - мотопрапланы надоело....
посадочная площадка есть - у нас тут привели в порядок полосу сельхозавиации рядом с городом. Руководство там нормальное.... по этому не хочу "партизанить" дабы людей не подставлять. Так что буду думать над вариантами. Скорее всего colb пересчитывать под доступный сортамент...
 
корее всего colb пересчитывать под доступный сортамент..

Забыл как проект называется, тут обсуждался, вобщем ульралайт состоящий из круглой балки, высокорасположенным  подкосным крылом, толкающим винтом и и V-образным хвостовым оперенем. Насколько я помню визуально, там пилот располагается прямо по ЦТ, а места впереди для ног  и плеч не ограничено.
 
Был неплохой вариант в торговле недавно.
Аля пайпер одноместный.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1494090228
Там и кабина не сильно ужатая и в постройке не сложно.
И эксплуатация заточена под поляну.
Но в 115 конечно вряд ли вписать удастся.
 

Вложения

  • image_499.jpeg
    image_499.jpeg
    113,9 КБ · Просмотры: 265
Kolb "Flyer" . 2 РМЗ-250 вас потянут "На Ура" и в 115 кг уместитесь, нагрузка на крыло останется низкой, а ВПХ приемлемыми. А отсутствие кабины и обтекателя избавит от стеснения при ваших габаритах! Чертежи есть в открытом доступе. Но вот ваши навыки работы с пластиком не пригодятся!🙂
maxresdefault.jpg
 

Вложения

  • Kolb-1.jpg
    Kolb-1.jpg
    192,7 КБ · Просмотры: 228
  • Kolb-2_002.jpg
    Kolb-2_002.jpg
    155,3 КБ · Просмотры: 216
У меня есть другие данные. Без редуктора-19 кг.
К тому же, в данном случае, ему не нужно принудительное охлаждение (- кожух и вентилятор).
 
Просто "партизанить" на чем то тяжелее 115 - не хочу. А легально - ВЛЭК я не пройду. 
😱  🙂 А зачем партизанить. Надо поинтересоваться по поводу  экспериментальной категории. На сколько я помню, там и по медицине всё проще и документы чисто заявительные свои. С подтверждением авторитетного лица. И вокруг хвоста вполне легально можно летать. У нас где то так работает. Но, конечно, на корыте никто не разрешить подниматься. И никто не разрешит подниматься где хочу, там и ... лечу  ;D Если только нет удостоверения депутата или помощника депутата.
А 115 кГ, надо либо оставить мечтать, либо поработать над собой. Сделать из себя 95...100 и тогда уже и потеть над самолётом для очень богатых людей, т.е. ЛА 115 кГ.
 
Air bike сколько по весу выходит готовый? Примерно .... Кольб понравился. Но двухмоторный... как вариант тот же конструктивно переделать на одномоторное с симонини, например....
 
Насколько я знаю в РФ нет категории "экспериментальное сла" третья графа ВЛЭК... без вариантов
 
250 РМЗ порядка 20 кило с редуктором и парапланерным винтом
 
Кольб понравился. Но двухмоторный... как вариант тот же конструктивно переделать на одномоторное с симонини, например.... 
Да этих аппаратов и одномоторных полно было:

https://www.youtube.com/watch?v=5NVT1VkBDWE
 
Вот еще возможный вариант, специально для больших пилотов делался и именно для 115 кг категории:

http://www.betterhalfvw.com/leagleaglexl.htm

Чертежи стоят $85. Можно заказать и видео по процессу постройки по $25 каждое (всего у них два варианта).

На форуме есть люди, которые его построили и может быть и ветка такая есть.
 
Попытка пересчета колба под отечественный сортамент материалов здесь была не одна. Надо для начала поискать, может там люди чего полезного писали.
 
А  не  лучше ли обратить  свой  взор  на  Ультра  115  из  Ростова?  Поставить  мотор  помощней  Ротакс  503  или  РМЗ500  и  всё........
 

Вложения

  • sized_IMG_20170716_170938_001.JPG
    sized_IMG_20170716_170938_001.JPG
    93,9 КБ · Просмотры: 212
Посмотрел. Безусловно строитель Мастер. Но это не мой вариант. Колобок на помеле. Вот как это будет выглядеть... 🙂 А если серьёзно - ферма почему то мне больше нравится чем одна труба 🙂 да и строить хочу сам. Так как этот проект для души - сам себе зарплату платить не буду. Так что по деньгам выйдет дешевле...
 
Назад
Вверх