• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Выбор винта для М-14П

Foxbat

MiG forever!
Всем доброго времени суток. Хотел бы уточнить некоторые моменты по ВИШ применительно к М-14П.
1) Оправдан ли переход от двухлопастного в530та-д35 на трехлопастной MTV-9 (или может есть другие аналоги) без форсирования двигателя? Что ждать от  ЛТХ после данной модификации?
2) Если все таки переходить на трехлопастник, то какой лучше использовать с этим двигателем? 2,4 метра или 2,5 м, может быть также есть разница в типе лопастей (саблевидные например). Есть ли двухлопастные винты саблевидной формы применимые с М-14?
 

Firkat.

Старейший участник
Смотря, вам для чего?
Если для крейсера ,то не важно обычные лопаты 503, ни чем не уступают,даже суперсаблевидным винтам!
А вот если, вы на пилотаж ,то трехлопастник, гребет на малых скоростях лучше , вертикали будут длинней! Да и вроде как строем летать ,удобней оттормаживаться шагом!
 

Foxbat

MiG forever!
Спасибо за ответ:)
Винт для пилотажа,  а сильно при этом изменяются моменты от обдува и реактивный от вращения? По идее масса трехлопастного даже немного меньше чем у 530го, а вот аэродинамические сопротивление вращению за счет еще одной лопасти - больше
Еще я так понимаю трехлопастной лучше тянет с малых скоростей, но хуже дает разгон по мере роста скорости и снижает Vmax г.п.? Ну и на пикировании разгон хуже.
Может есть у кого данные какая разница в тяге у 530 и МТВ?
 

Firkat.

Старейший участник
Лично у меня, нет опыта с МТВ ,как говорится, со  слов товарищей!
Ну и на пикировании разгон хуже.
Вертикали длинней,  верх потому как, тянет на малых скоростях лучше ,а вниз  как бы ,хуже пикирует!
 

Foxbat

MiG forever!
Спасибо, интересный винт, правда не пишут сравнительный анализ с родным в530
 

letunn1

Я люблю строить самолеты!
Привет. Я думаю, что, Вам, нужно, изначально определиться с какого типа полосы будете летать. Если, это грунтовка, то, тогда - только В530. Иначе , при любом, другом варианте, с трёхлопастным винтом (если он подхватит даже маленький камушек) Вы влетите на большие деньги. По личному опыту знаю. Удачи.   
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Посмотрите Финишпроп, у них есть винт, специально сделанный для яка. Был разработан в Ступино, но в 90-х годах был никому не нужен. Сейчас-самое то
 

Foxbat

MiG forever!
Привет. Я думаю, что, Вам, нужно, изначально определиться с какого типа полосы будете летать. Если, это грунтовка, то, тогда - только В530. Иначе , при любом, другом варианте, с трёхлопастным винтом (если он подхватит даже маленький камушек) Вы влетите на большие деньги. По личному опыту знаю. Удачи.   
Привет, спасибо за это уточнение, ВПП грунт (травяное поле), самолет Як-55, по идее учитывая его компоновку и стояночный угол посторонние предметы на разбеге/пробеге лететь не должны...
Посмотрите Финишпроп, у них есть винт, специально сделанный для яка. Был разработан в Ступино, но в 90-х годах был никому не нужен. Сейчас-самое то
Спасибо! Напишу им
 

Foxbat

MiG forever!
А есть у кого данные сравнения вот этого винта http://m.whirlwindaviation.com/props/400cmseries.asp с MTV9-...-250-29? Может быть цифры замера тяги на нем?
По эксплуатация я так понимаю с американцем возни меньше чем с mtv?
Спасибо)

П.с. а финишпроп на письма не отвечает, они вообще живые?)
 
Вверх