Выброска парашютиста.

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
Всем здравия ! Видел в какой-то ветке фотку с парашютистом на дельталёте, хотелось бы узнать некоторые нюансы- посадка парашютиста, отделение от телеги, на каких оборота и не только. Кто молодец ?
 
Вот вам! Получите!
[media]https://www.youtube.com/watch?v=WIToepRtLUE[/media]

Ещё

[media]https://www.youtube.com/watch?v=WfjEw5F-u44[/media]

Ну ещё чуток

[media]https://www.youtube.com/watch?v=mejud-IeItQ[/media]

Чем могу. Хотя тема поднималась неоднократно. Нюансы конечно есть. Без всяких верёвок, расчековок, только ручное открытие. Мотор кто то глушит, кто то нет. Я не глушу, только обороты ставлю холостые. Парашютёр садится боком, и аккуратненько так вылезает. Грамотный парашютёр сильно не толкается, только отпускает руки и вываливается. У меня сын отделяется так, что я не чувствую момент отделения.
 
Нюансов много,во первых парашютист должен быть не новичком,прыжков 200 хотябы должен иметь,парашютная система-крыло.Естественно не старье какое нибудь,ответственность не маленькая. Минимальная высота выброски хотябы 1200 метров,лучше конечно повыше,больше времени у парашютиста в случае чего. Парашютист садится на телегу боком,при достижении высоты точки выброси глушится мотор,визуально контролируется остановка винта,после чего прыгун нагинается под задние троса трапеции,и прыгает без толчка от телеги,просто разжимая руки. Во время подъема необходимо парашютисту контролировать медузу,что бы не дай Бог не выдуло. При прыжках с дельта нет потока как такового,парашютисту необходим запас высоты чтобы набрать скорость и стабилизировать падение,поэтому ниже 1200 лучше не бросать,на земле необходимо несколько раз отрепетировать прыжек.
 
Я бы предостерёг от бейсеров. Дикие люди. Я имел с ними дело, потом отказался их бросать. Вот посмотрите фильму. Впечатляет.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=vxhlhmlwSB4[/media]
 
Мне всегда стремно когда бросаю  ;D Им то в кайф прыгать,а ты смотришь на него сверху как он падает,пока парашют не раскрыл и думаешь всякую фигню)))
 
Стрёмно не то слово. Особенно не по себе когда сын прыгает. Зарекался ведь, никогда не буду своего кидать. Уговорил всё ж таки.
 
Уговаривать они умеют ;D Лучше их всех отправлять на дропзоны,пусть там с нормальных ЛА прыгают. Хотя сам прыгать люблю,правда на дубах ;D с Ан-2
 
Мне всегда стремно когда бросаю  ;D Им то в кайф прыгать,а ты смотришь на него сверху как он падает,пока парашют не раскрыл и думаешь всякую фигню)))
Если бы фигню ...
В случае чего ... - не засчитают ли "соучастие в суициде"?
 
какой-то ветке фотку с парашютистом на дельталёте, хотелось бы узнать некоторые нюансы- посадка парашютиста, отделение от телеги, 

https://www.youtube.com/watch?v=LgYBzrlrtV0&feature=youtu.be
 
Уговаривать они умеют ;D Лучше их всех отправлять на дропзоны,пусть там с нормальных ЛА прыгают. Хотя сам прыгать люблю,правда на дубах ;D с Ан-2
бейсеров не пускают прыгать с бейс системой с нормального борта. это я вам как парашютист говорю. если только какие дикие буги где всем пофиг. Да и бейс сам по себе интерсен прыжками с обьектов. я кидал и скайдайверсов и бейсеров. и сам прыгал.Нормально все. даже если они толкаются при отделении сильно ногами то прокачка телеги незначительная. как при средней термической болтанке.
 
Я не про бейсеров имел ввиду. 
а. ну обычных парашутяг еще проще кидать. высота от километра. выпадаешь в любом положении. на 800 метрах уже наберется скорость падения нормальная и будет поток в которм можно нормально развернуьтся и открыться.
для пилота вообще никакого дискомфорта. Скучно только вниз одному спускаться
 
Только, желательно на борту свою запаску иметь. На слете в прошлом году, историю от первого лица ( пилота) слышал, как он одного старого ВДВшника на 1000 м парашют сработал, стропы попали в винт, парашютиста зажало. Стали падать. В действие была приведена Кобра 500 и на ней благополучно (если можно так сказать) приземлились. От срабатывания патрона дельта еще немного загорелась из-за пролитого бенза, но пилот, заметив огонь успел потушить.
Сейчас этого замечательного человека с нами нет.
 
Блин,вообще жесть 😱
Где то тоже читал как вышла медуза и купол попал в винт,вобщем погибли вдвоем 🙁
 
Мотор кто то глушит, кто то нет. Я не глушу, только обороты ставлю холостые.

Блин,вообще жесть 😱
Где то тоже читал как вышла медуза и купол попал в винт,вобщем погибли вдвоем 🙁

Где то в районе С-Петербурга (по слухам) и вот уже  ТОЛЬКО по этому уважаемому К.бобру не мешало бы всё таки выключить моторчик.
 
Блин,вообще жесть 😱
Где то тоже читал как вышла медуза и купол попал в винт,вобщем погибли вдвоем 🙁

Может Вы не правильно поняли, тогда никто не пострадал, в том числе и аппарат. Просто этот пилот много летал (химия, покатушки) и не проверил зимой важные узлы аппарата. На взлете обломилась корневая труба  и ударила пилоту в живот.
Через три дня его нестало. При осмотре аппарата обнаружили трещины на трубе в месте соединения с рамкой сиденья пилота.

А, ведь прошлой весной Юрий Николаевич Гулявин напоминал о необходимости проверки аппаратов. Сами проверяйте и друзей заставляйте разбирать зимой аппараты. Уверен, много "интересного" найдете.
 
Назад
Вверх