Вынужденная на воду. Ан-24.

А причем здесь бедный Як? Я про Ан-24 спрашиваю.
 
http://mak.ru/russian/investigations/2011/an-24_ra-47302.html
Предварительный анализ зарегистрированной информации показал, что при полете на эшелоне 6000 м в кабине экипажа загорелось табло «стружка масла в левом двигателе».
Кто знаком с самолетом? Неужели на табло так и написано: "стружка масла" ?
 
Сама по себе стружка в масле- не показатель, интересно знать как дальше развивались события. Лично мне кажется, что после срабатывания табло произошло разрушение опор двигателя с разлетом лопаток и последующим разрушением трубопроводов топливной системы. На видео видно приличный факел, так гореть может только подающийся под давлением керосин. Перед пожаротушением обычно перекрывают подачу топлива пожарным краном, но в данном случае это естесственно не сработало из-за разрушения топл.системы. Кстати , аналогичный случай произошел как-то на Ил-18, потому и две очереди пожаротушения пошли псу под хвост. Вполне вероятно что дальше экипаж охватила дикая паника, если они напрочь пренебрегая инстинктом самосохранения на скорости порядка 300 км/ч  безо всякого захода и выпуска закрылков шарахнулись об матушку Землю. Ан-24 машина крайне добротная, создавался для эксплуатации на грунте и развалить его на три отдельные запчасти довольно тяжело. Мне вот любопытно- действительно ли события развивались так, как я предполагаю, и если да то почему они  не закрыли кран кольцевания и не выключили насосы левой группы баков- без подачи топлива гореть бы было нечему. 
 
Возможно закрылки не выпускали опасаясь несимметричного выпуска из за разрушения системы выпуска закрылков пожаром. Отсюда возможно и без захода по всем правилам а вдруг еще немного и крыло разрушиться не видно ведь в точности повреждения из кабины.
 
Пожар никак не мог повлиять на систему выпуска закрылков. Вероятнее всего от выпуска закрылков отказались из-за ограничения по скорости -250 км\ч. Да и для разрушения крыла не вижу особых причин, в честь чего это ему вдруг разваливаться?
 
Назад
Вверх