Вынужденная посадка АН-2 в г. Рыбинск, или же всетаки крушение?

Фото впечатляют!

Респект пилотам и строителям замечательного самолета Ан-2!
То, что все живы и, похоже, почти в полном здравии - это большое везение.
Как в таком лесу можно посадить самолет - трудно даже представить.

А пост страдальца так и не осилил до конца. Действительно, уж очень нервно, если не сказать большего. Зато живой!
 
Все  таки  большой  поклон  конструктору  самолета  Олегу  Антонову,  крепкий  самолет. 😡
 
Судя по фоткам он сел на верхушки деревьев, а потом провалился между ними.
 
Судя по фоткам он сел на верхушки деревьев, а потом провалился между ними.

Деревья по курсу следования и вокруг самолета - тонковаты для такого предположения.
Но удар смягчили, энергию торможения забрали, - факт.

Всем кто был в самолете очень даже повезло.
Второе рождение с общей датой могут праздновать.
 
Пост страдальца - истерика которая началась в аэроплане и никак не кончится, или косит на компенсацию. Зачем дурика включать? Ушёл в другое медучереждение, в прокуратуру заяву. Если травмы действительно серьёзные, в истории болезни обязательно отражается причина их появления и при криминальном происхождении,- главврач обязан известить соответствующие органы. А родственники, что, глухонемые иностранцы?
Кукурузнику, - как сейчас принято говорить, - респект и уважуха! Все живы, а это главное.
Всем скорейшего выздоровления!
 
Трудно определенно сказать, тут не психиатры собрались ведь? Я  конечно не рвач, но факты таковы : парень приехал из Архангельска, издержался на дорогу, аэроклуб и т.д., а вместо прыжка получил пил..лей.
Почему мы считаем вправе требовать компенсации с авиакомпаний за задержку рейса и прочие неудобства, а он не может за реальный вред?  Еще непонятно: разве не всем парашютистам положено сидячее место на борту? Он, я так понял, и ударился от того, что сделал сальто в проходе в момент удара?
 
" Народ открыл дверь и начал выпрыгивать в снег. Когда мы все выпрыгнули, команды отойти от самолета не поступило"
Мда, очередное разгильдяйство аэроклубовцев.
 
Фото впечатляют!

Респект пилотам и строителям замечательного самолета Ан-2!
То, что все живы и, похоже, почти в полном здравии - это большое везение.
Как в таком лесу можно посадить самолет - трудно даже представить.
У нас в Новосибирске, в аэропорту  Северный, в 1970 каком точно не помню году,был такой же случай,АН-2 при взлете после отказа двигателя вынужденая на  на сосновый лес ,три пассажира с ребенком и экипаж не постродали,все живы и здоровы.Был полностью заправлен,отломились плоскости, но пожара не было.АН-2 молодец.
 
Мда, очередное разгильдяйство аэроклубовцев.
Ага, легко быть экспертом и осуждать действия других, сидя за "клавой"! Это мы все очень хорошо умеем! Забывая при этом о том, что в стрессовой ситуации, под воздействием адреналина человек бывает совершенно неадекватен!
Пилоты молодцы - судя по фотографиям, не хватило совсем немного для полной остановки перегруженного самолета, вот и въехали на пробеге в лесопосадку на краю поля, сломав шасси.
И в конце концов - победителей не судят!
 
Пилот,  если  это  пилот  должен  быть  всегда  готов  к  аварийной  посадке,  а  при  полетах  с  людьми  особенно,  это  не приложное  правило  которое  еще  с  курсантской  поры  должно  быть  вбито  в  мозг.  Летая  на  старой  технике особенно. :STUPID
 
Какая страшная страна в которой мне приходится жить...

Самолеты падают... . Страшно!

Да, Сергей, тщательнее надо, как говаривал Райкин. В смысле выбирать, в какой стране родиться.

В следующий раз лучше выбрать Лазурный Берег или Куршавель. И папу-олигарха. ;D
 
Ага, легко быть экспертом и осуждать действия других, сидя за "клавой"! Это мы все очень хорошо умеем! Забывая при этом о том, что в стрессовой ситуации, под воздействием адреналина человек бывает совершенно неадекватен!
Пилоты молодцы - судя по фотографиям, не хватило совсем немного для полной остановки перегруженного самолета, вот и въехали на пробеге в лесопосадку на краю поля, сломав шасси.
И в конце концов - победителей не судят! 

Прежде чем писать следовало бы подумать, что ж пилоты делали.  Если под ними был сплошной лес и отказ наступил сразу- вариант простой-вариантов нет, в любом случае в лес.  АН-2 не ТУ-154, кажись не на 280 км/ч касание , об деревья не размажется. А вот если проблемы начались сразу после взлета-то пилоты недоучки раз полезли на лес  который в паре км. И в последних-перец талдычит про болтанку и крутые крены и что при очередном крене посыпались вниз. Про отказ движка ни слова. Уж не свалили исправную машину ???? Какой перерыв между полетами? Кто пилоты? Какой налет?
Что?? Говорите пилоты опытные, и не могли свалить машину? Да за последние 2 года будет с 10 случаев когда пилоты со стажем сваливали исправную машину , помирали сами и убивали по 2-3 человека.
 
Делать  было  видно  нечего.  В  наборе  высоты  при  отказе  движка  посадка  только  перед  собой,  любые  отвороты  уменьшат  шансы  на  спасение,  т.к.  эволютивная  скорость  просто  упадет.
 
Опытные неопытные у меня друг на ан 2 работает и куча знакомых которые на них летали так вот все они в один голос говорят что

СВАЛИТЬ АН 2 ДАЖЕ СПЕЦИАЛЬНО НЕ ВОЗМОЖНО ОН ПАРАШЮТИРУЕТ ГАД НО НЕ ВАЛИТСЯ ;D
И к стати я видел своими глазами как АН 2 с 300 до 100 метров парашютировал с вертикальной скоростью около 5 м. сек по горизонту он вперед вообще не двигался вертер был порывистый но менее 8 м. сек кидали парашютистов на дубах, так то. 😎
А со 100 метров он просто опустил нос вниз под 30 градусов и потеряв метров 40 - 50 набрал скорость и пошел на посадку.
 
Назад
Вверх