Вынужденная посадка АН-2 в г. Рыбинск, или же всетаки крушение?

Не понимаю гнева некоторых, требующих налёт, и другие данные экипажа. Вы внимательно прочитали опус потерпевшего? Особенно про крены и высоту? Про окровавленного выпускающего который молчал?
Можно просто порассуждать, без истерики и требований четвертовать экипаж, из-за рассказа абсолютно не компетентного, как выше изволили выразиться - перца.
Падение после взлёта в 2-х км от площадки. Взлёт с закрылками. Скорость в наборе 120, вертикальная 1.5-2.0 Взлётный вес с минимальной заправкой и 12-ю шарапутистами 5050 - 5100. Значит на момент отказа высота была 100 - 120метров. ЛЫЖИ. Судя по всему отказ возможно был частичный, но падение мощности не позволило выполнить выбор площадки.
Кому интересно, посчитайте центровку по графику, но на вскидку скажу. что она была в районе 29-30%.
У экипажа в этой ситуации был только один единственный выход, вывести самолёт на режим парашутирования и с минимальной поступательной скоростью упасть в лес.
Судя по фото, - деревья и сзади самолёта и спереди целые. Нижние плоскости в хлам, верхние "прилипли" к нижним(вертикальный удар).
Учитывая коэффициент "обалдения" при отказе двигателя, а это 3-5 сек.(подёргать РУД, посмотреть бензокран и тд.) было дополнительно потеряно высоты метров 30-50.
После этого приходит понимание, что вот и п.....ц! Ни высоты, ни скорости. Но экипаж сделал то, что и должен был сделать.
Молодцы! Фюзеляж цел! Люди живы!
Удивляюсь, что перец с треснувшим копчиком не требовал стюардессу с жилетом и надувной трап.
И пожалуйста не надо сравнивать Ту-154 и Ан-2. И на велике можно так впиндюриться, что потом всю жинь на улице со всеми здороваться будешь!
Ничего личного. Просто рассуждения о жизни...
 
 
СВАЛИТЬ АН 2 ДАЖЕ СПЕЦИАЛЬНО НЕ ВОЗМОЖНО
Валится, как и все другие самолеты. Особенно при  выпущенных закрылках на малых скоростях, малых высотах, глубоком крене, большЕм угле атаки (два раза моргнуть не успеешь, как окажешься на или в земле).
Т.е. фактически это 1 разворот или уход на второй круг (опять же при выше описанных параметрах полета).
Или же, это потеря мощности двигателя на взлете (до 1 разворота) и решение вернуться на взлётку, что тоже провоцирует такие условия сваливания.
А времени для исправления ошибок, сами понимаете, на загруженном Ан-2 на таких высотах, нет. Поэтому должна быть  обеспеченна возможность посадки перед собой. ))

Согласен, что в штопор даже специально свалить невозможно, а так свалиться - без проблем.
 
Опытные неопытные у меня друг на ан 2 работает и куча знакомых которые на них летали так вот все они в один голос говорят что

СВАЛИТЬ АН 2 ДАЖЕ СПЕЦИАЛЬНО НЕ ВОЗМОЖНО ОН ПАРАШЮТИРУЕТ ГАД НО НЕ ВАЛИТСЯ ;D
И к стати я видел своими глазами как АН 2 с 300 до 100 метров парашютировал с вертикальной скоростью около 5 м. сек по горизонту он вперед вообще не двигался вертер был порывистый но менее 8 м. сек кидали парашютистов на дубах, так то. 😎
А со 100 метров он просто опустил нос вниз под 30 градусов и потеряв метров 40 - 50 набрал скорость и пошел на посадку.

Действительно, если специально не искать срыва, то Ан-2 прощает даже неприличное увеличение перегрузки на вираже, - начинает лихорадка его бить и сыпаться начинает.
Но без штопора. Просто падает.
Но есть исходный режим полёта с которого он начинает штопорить.
Вы описАли стандартное парашутирование. При хорошем ветре на этом режиме возможно выполнение посадки на ограниченную площадку. Перед приземлением уменьшается вертикальная увеличением поступательной. Правда если этот момент профукать, а полётный вес близок к максимальному, - амортстойки вылазят из своих привычных мест 🙂. Как-то так...
 
Ребята!!!
Название ветки не забыли ?
Всет-аки это крушение ВС.
Вынужденная посадка ВС связанная с разрушением конструкции ВС- называется крушеникм, а точнее- авиакатастрофой.(если есть жертвы)
 
Ребята!!!
Название ветки не забыли ?
Всет-аки это крушение ВС.
Вынужденная посадка ВС связанная с разрушением конструкции ВС- называется крушеникм, а точнее- авиакатастрофой.(если есть жертвы)

Не надо сгущать.....  Ветка в принципе не о крушении. Обсуждается в основном истерика чела, случайно оказавшегося в кукурузнике 😉
 
Назад
Вверх