Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обязательно скажу! Если в этом будет необходимость. И вам о результатах доложу.Скажите это гаишнику! А я бы с интересом посмотрел на это.
Только отписал вам свои соображения по поводу плана а вы тут подтверждаете тоже самое. Давно уже нужно понять в воздухе должно быть свободное общение обычный диалог называемый фразеология. Потому как тарахтеть там лишнего тоже не нужно (это называется засорять эфир)На х..р мы им не нужны со своей зоной G.
А проясните ситуацию:подошел к нашей машине, доковырялся до водилы и оштрафовал его
А здесь что икриминировалось?Моему товарищу повезло меньше, составили протокол, оформили административное нарушение, оштрафовали на 6 т.р
На 6т.р., это другой случай, может видели в нете ролик, как дельт садится на шоссе, заезжает на заправку, заправляется и потом улетает. Так вот в этом случае товарища нашли и оштрафовали на 6 т.р.
Предел штрафа по КоАП для физ лица - 5000р.Так вот в этом случае товарища нашли и оштрафовали на 6 т.р.
У сотрудника полиции есть полное право связаться со своим дежурным и спросить у него о дальнейших действиях. А дежурный, в свою очередь, вызовет сотрудников отдела полиции на транспорте. Есть такие. Например в аэропортах. И вот у них есть все полномочия. В том числе на проверку документов пилота и на воздушное судно.
У сотрудника полиции есть полное право связаться со своим дежурным и спросить у него о дальнейших действиях. А дежурный, в свою очередь, вызовет сотрудников отдела полиции на транспорте. Есть такие. Например в аэропортах. И вот у них есть все полномочия. В том числе на проверку документов пилота и на воздушное судно.
Проехать 100 или более км. чтобы выписать протокол на 5000р. которые пойдут в бюджет, а не в карман приехавшим проверяльщикам.
Ты сам-то веришь, что они поедут?
А ГАИшник будет 2 часа [highlight]бесплатно[/highlight] стоять и ждать их приезда?
;D ;D ;D
А надбавка за удаленность! Это же Узбекистан! ;D ;D ;DПредел штрафа по КоАП для физ лица - 5000р.Так вот в этом случае товарища нашли и оштрафовали на 6 т.р.
Как умудрились оштрафовать на 6000р.?
А надбавка за удаленность! Это же Узбекистан!/quote] УЗбекистан тут не причём, это было В Ростове, а что оштрафовали на 6000, мне рассказал, сам товарищ, которого оштрафовали...
А в Узбекистане кстати, нашего брата обычно не трогают.
и правилами ПДД никак это не учитывающими и действительно способными сохранить не одну жизнь, не говоря о реальной поддержке АОН в целом. Конфликт заключается в ситуации выбора между нарушением и преступлением, отсутствии каких либо правил на этот счёт и приоритета в дорожном движении. При вынужденной за спасение пары пассажиров грохнуть автобус и на оборот? Времена неписанных правил прошли. Понимаю, что они важнее и гужевых повозок у нас больше ..., но может пришло время рассмотреть этот вопрос на другом уровне? До недавнего времени звонок в ГАИ и устные заверения о соблюдении безопасности своими силами, были достаточными. Сейчас и после письменного с контрольной проверкой не всегда удаётся положительно решить вопрос (очко чиновников то ли ослабло, то ли сильно подорожало ...). Если ЛА на земле - не транспортное средство, то уж "самоходная машина" точно. Представляю лица в "Органах Гостехнадзора"... . Вроде за бугром решён этот вопрос (для взлёта-посадки) с отражением в ПДД ? Есть какая достоверная информация, ссылки? .....АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ГЛАВА 3
ЭКИПАЖ ВОЗДУШНОГО СУДНА
19. Командир ВС подчиняется командиру своего авиационного подразделения, вышестоящим командирам (начальникам), а в аэропортах вне базы в специальном отношении – представителю авиационной организации или лицу его заменяющему. (ни президенту, ни менту)
19.1. обязан: ...... проявлять заботу о пассажирах, принимать меры по обеспечению их безопасности, сохранности ВС и находящегося на его борту багажа, груза, почтовых отправлений, специального оборудования и полетной документации; ..... (в том числе и используя автодорогу)
19.2. имеет право:
принимать окончательное решение о вылете, полете и посадке ВС .... принимать все необходимые меры, в том числе и принудительные, к гражданам, создающим своими действиями угрозу для безопасности полета ВС и не подчиняющимся его распоряжениям и командам; (да же если этот гражданин имеет какую либо корку)....отступать от требований авиационных правил в экстремальной ситуации, грозящей гибелью людей, для спасания их жизни;
Эти "статусы" не имеют привилегий, имеют свою сферу деятельности и их пересечение при создании не учитывалось. Жизненно важной необходимостью может быть да же просто встреча. С женой, тёщей ... 🙂ФАП-136
Во, это уже "теплее".
Теперь вопрос: Это постановление имеет статус выше ПДД или ниже?
Если выше -- вопросов нет, можем подсесть. Без юридических последствий. Главное потом доказать авиационным властям, что посадка была вынужденной. Но тут уж они "оторвутся". Будут искать причину вынужденной. И искать вину КВС, или эксплуатанта, или техника, или владельца. Скорее всего найдут и примут меры.
Ну да ладно, мы ведь с другой позиции сейчас рассматриваем. Со стороны наземных властей, а тут первые -- ГИБДД.
А со взлётом тоже всё понятно: почти во всех случаях не докажешь необходимость. Может быть только какой-нибудь экзотический случай, типа: "убегал от преступников", "доставлял больного в лечебное учреждение", и т. д.
........... Ждём крови и молчим о своём существовании? Способны платить транспортный налог не требуя своего законного места в транспортном движении?? Гнобим диспетчеров, а сами в меню, типа под красивым названием - "хакарль" ... 😡
Будет!!! Если, изначально, неправильно с ним разговаривать. 😉А ГАИшник будет 2 часа бесплатно стоять и ждать их приезда?
Есть такие, что и ночи с выходными готовы угробить, лишь бы доказать наше истинное место (в сарайном *овне) и возможности его дерьмовой власти.Будет!!! Если, изначально, неправильно с ним разговаривать. 😉А ГАИшник будет 2 часа бесплатно стоять и ждать их приезда?
от 2 до 7 лет