"Вынужденная" посадка на шоссе... Последствия?

И  на  самом  деле  это  так.  Недавно  подал  план  на  перелет,  всё  прошло,  в  определенное  время  взлетели  держим  связь,  а  на  выходе  из  зоны  ответственности  о  нас  даже  не  знают.  На  х..р  мы  им  не  нужны  со своей  зоной  G.
 
Скажите это гаишнику! А я бы с интересом посмотрел на это.
Обязательно скажу! Если в этом будет необходимость. И вам о результатах доложу.
Закон - это инструмент. Все зависит от того как вы умеете пользоваться этим инструментом.
Вот вам аналогия:
Есть 3 человека, каждому дают по бревну и по ножовке. Задача- бревно разделить на 2 части. Один начинает ножовкой лупить по бревну, другой шмурыгать не зубьями, а обратной стороной, третий использует инструмент как положено. Исход действия можете спрогнозировать?
 
На  х..р  мы  им  не  нужны  со своей  зоной  G.
Только отписал вам свои соображения по поводу плана а вы тут подтверждаете тоже самое. Давно уже нужно понять в воздухе должно быть свободное общение обычный диалог называемый фразеология. Потому как тарахтеть там лишнего тоже не нужно (это называется засорять эфир)
 
Юр,  я  стараюсь  при  перелетах  подавать  план, полеты  в  районе  огорода  подает  как  правило  РП  огорода. 
 
Работать с дорог, приходится довольно часто, но как говорится на свой страх и риск. Да ставим пару ребят, но довольно часто водители плевать хотели на такое оцепление. Когда работал в Узбекистане, там как правило выставляли двух ГАИшников, которых предоставляли местные власти. В России конечно по другому, обычно никто не трогает, если не мешаешь движению. Как то докопался один ГАИшник, я ему ответил, что я не в его ведомстве и подчиняюсь Росавианадзору, он от меня отстал, подошел к нашей машине, доковырялся до водилы и оштрафовал его...
        Моему товарищу повезло меньше, составили протокол, оформили административное нарушение, оштрафовали на 6 т.р 😡
 
подошел к нашей машине, доковырялся до водилы и оштрафовал его
А проясните ситуацию:
1. По какому пункту КоАП оштрафовали водилу?
2. Протокол об административном правонарушении обозначает связь между Вами и водилой?
 
Моему товарищу повезло меньше, составили протокол, оформили административное нарушение, оштрафовали на 6 т.р
А здесь что икриминировалось?
Коллеги, я тут не пытаюсь говорить о том, что Вы все чудаки на букву "М". Как раз наоборот. Я готов поделиться с Вами опытом общения с "органами". и дать рекомендации. Сам я побывал "между жерновами". Теперь за "рупь двадцать" хрен меня кто возьмет. Обращайтесь - помогу, чем смогу.
 
Водилу оштрафовали не по нашей части, тех.осмотр был просрочен. На 6т.р., это другой случай, может видели в нете ролик, как дельт садится на шоссе, заезжает на заправку, заправляется и потом улетает. Так вот в этом случае товарища нашли и оштрафовали на 6 т.р.
 
На 6т.р., это другой случай, может видели в нете ролик, как дельт садится на шоссе, заезжает на заправку, заправляется и потом улетает. Так вот в этом случае товарища нашли и оштрафовали на 6 т.р. 

Интересно было бы прочитать протокол об административке, что инкриминировали в состав правонарушения.
 
У сотрудника полиции есть полное право связаться со своим дежурным и спросить у него о дальнейших действиях. А дежурный, в свою очередь, вызовет сотрудников отдела полиции на транспорте. Есть такие. Например в аэропортах. И вот у них есть все полномочия. В том числе на проверку документов пилота и на воздушное судно.

Проехать 100 или более км. чтобы выписать протокол на 5000р. которые пойдут в бюджет, а не в карман приехавшим проверяльщикам.
Ты сам-то веришь, что они поедут?

А ГАИшник будет 2 часа [highlight]бесплатно[/highlight] стоять и ждать их приезда?
;D ;D ;D
 
У сотрудника полиции есть полное право связаться со своим дежурным и спросить у него о дальнейших действиях. А дежурный, в свою очередь, вызовет сотрудников отдела полиции на транспорте. Есть такие. Например в аэропортах. И вот у них есть все полномочия. В том числе на проверку документов пилота и на воздушное судно.

Проехать 100 или более км. чтобы выписать протокол на 5000р. которые пойдут в бюджет, а не в карман приехавшим проверяльщикам.
Ты сам-то веришь, что они поедут?

А ГАИшник будет 2 часа [highlight]бесплатно[/highlight] стоять и ждать их приезда?
;D ;D ;D


;D ;DПри этом одному придется катать кучу рапортов для того которого вызывал, а тому которого вызвали ехать все же придется, потому как вызвал гибедедешник. Потом вечером у них состоится приватная беседа один на один о том кто куда кого и Во что, и что будет если в следующий раз одни  опять позовет другого ради 5000р для государства.  ;D ;D
 
А надбавка за удаленность! Это же Узбекистан!/quote]  УЗбекистан тут не причём, это было В Ростове, а что оштрафовали на 6000, мне рассказал, сам товарищ, которого оштрафовали...
   А в Узбекистане кстати, нашего брата обычно не трогают.
 
В Узбекистане, кстати, милиция и транспортная прокуратура не лезут в дела авиации, пока их об этом не попросит Госавианадзор. Они могут сообщить в госавианадзор о нарушениях, а уж что делать с нарушителем решает Госавианадзор. Как то так...
  И еще последнее время я больше проживаю в России, чем в Узбекистане. :~)
 
Наткнулся на ветку, с весьма близкой темой. Проблема в том, что слова о ЛА в ПДД почти нигде не фигурирует ( исключение: http://nevaznak.com/media/images/1b2ab422577ea17b362110bbeef3c28d.jpeg ). Извините, но даже скоту (как домашнему так и дикому) в них уделено гораздо больше внимания. Привожу цитаты с нашего законодательства, думаю большой разницы нет 🙂 Налицо конфликт (очередной и к сожалению не единственный) с
АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ГЛАВА 3
ЭКИПАЖ ВОЗДУШНОГО СУДНА
19. Командир ВС подчиняется командиру своего авиационного подразделения, вышестоящим командирам (начальникам), а в аэропортах вне базы в специальном отношении – представителю авиационной организации или лицу его заменяющему. (ни президенту, ни менту)
19.1. обязан: ...... проявлять заботу о пассажирах, принимать меры по обеспечению их безопасности, сохранности ВС и находящегося на его борту багажа, груза, почтовых отправлений, специального оборудования и полетной документации; ..... (в том числе и используя автодорогу)
19.2. имеет право:
принимать окончательное решение о вылете, полете и посадке ВС .... принимать все необходимые меры, в том числе и принудительные, к гражданам, создающим своими действиями угрозу для безопасности полета ВС и не подчиняющимся его распоряжениям и командам;   (да же если этот гражданин имеет какую либо корку)....отступать от требований авиационных правил в экстремальной ситуации, грозящей гибелью людей, для спасания их жизни;
и правилами ПДД никак это не учитывающими и действительно способными сохранить не одну жизнь, не говоря о реальной поддержке АОН в целом. Конфликт заключается в ситуации выбора между нарушением и преступлением, отсутствии каких либо правил на этот счёт и приоритета в дорожном движении. При вынужденной за спасение пары пассажиров грохнуть автобус и на оборот? Времена неписанных правил прошли. Понимаю, что они важнее и гужевых повозок у нас больше ..., но может пришло время рассмотреть этот вопрос на другом уровне? До недавнего времени звонок в ГАИ и устные заверения о соблюдении безопасности своими силами, были достаточными. Сейчас и после письменного с контрольной проверкой не всегда удаётся положительно решить вопрос (очко чиновников то ли ослабло, то ли сильно подорожало ...). Если ЛА на земле - не транспортное средство, то уж "самоходная машина" точно. Представляю лица в "Органах Гостехнадзора"... . Вроде за бугром решён этот вопрос (для взлёта-посадки) с отражением в ПДД ? Есть какая достоверная информация, ссылки?  .....
Ещё информация: при задержании перед применением огнестрельного оружия  обязанность сотрудников определённых органов предупредить выстрелом в воздух ... не проверив, а есть ли кто там! Ждём крови и молчим о своём существовании? Способны платить транспортный налог не требуя своего законного места в транспортном движении?? Гнобим диспетчеров, а сами в меню, типа под красивым названием - "хакарль" ...  😡
 

Во, это уже "теплее".
Теперь вопрос: Это постановление имеет статус выше ПДД или ниже?
Если выше -- вопросов нет, можем подсесть. Без юридических последствий. Главное потом доказать авиационным властям, что посадка была вынужденной. Но тут уж они "оторвутся". Будут искать причину вынужденной. И искать вину КВС, или эксплуатанта, или техника, или владельца. Скорее всего найдут и примут меры.
Ну да ладно, мы ведь с другой позиции сейчас рассматриваем. Со стороны наземных властей, а тут первые -- ГИБДД.

А со взлётом тоже всё понятно: почти во всех случаях не докажешь необходимость. Может быть только какой-нибудь экзотический случай, типа: "убегал от преступников", "доставлял больного в лечебное учреждение", и т. д.
Эти "статусы" не имеют привилегий, имеют свою сферу деятельности и их пересечение при создании не учитывалось. Жизненно важной необходимостью может быть да же просто встреча. С женой, тёщей ... 🙂
В ПДД отражены приоритеты даже встречи со столбом и оленем, скорой помощи с одним умирающим! И нет ЗАКОННОЙ возможности спасения сотен жизней.
Забегая чуть вперёд, осознавая бесполезность общения с местными транспортниками, сбросившими с себя работу над этим документом на основании "унифицирования с РФ", как водитель и пилот, вижу один правильный выход- в отражении в ПДД безоговорочного преимущества летательных аппаратов  в виду:
возможности помощи дорожников (по авиационным правилам) в скоротечной и экстренной ситуации весьма ограничены,
  малых возможностей маневрирования ЛА (особенно на вынужденой).
........... Ждём крови и молчим о своём существовании? Способны платить транспортный налог не требуя своего законного места в транспортном движении?? Гнобим диспетчеров, а сами в меню, типа под красивым названием - "хакарль" ...  😡
 
А ГАИшник будет 2 часа бесплатно стоять и ждать их приезда?
Будет!!! Если, изначально, неправильно с ним разговаривать.  😉
Есть такие, что и ночи с выходными готовы угробить, лишь бы доказать наше истинное место (в сарайном *овне) и возможности его дерьмовой власти.
Возврат в 80-е http://news.tut.by/society/428989.html
 
Назад
Вверх